Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Sharan 1999Г 1,9 Pd


PanN
Рекомендованные сообщения

Механика. Проблема по словам клиента появилась не сразу, бывало подергивался авто во время работы- и спиралька загоралась в тот момент, потом авто едет дальше и лампа гаснет.

Вроде как у дилеров подсоединили ВАС и на РАбочем двигателе включили тесты исп. элементов. При включении возд. клапана авто заглох и больше не завелся. При вкл зажигании спиралька загорается и гаснет. Как начинаешь крутить стартером- спиралька начинает моргать. перестаешь крутить- гаснет. Ошибок по двигателю не появляется. 1 раз получилось завести скидыванием на короткое время клеммы, одели- завелась, минут 5 поработала и сама заглохла. больше не заводилась так. внешне по проводке ничего не выявлено, плюсы до мозгов прозвонены, преды проверены. Склоняюсь к неисправности мозгов. При прокрутке стартером не могу почитать данные с блока, отключается связь, пробовал подавать доп питание на диагностику, все равно при прокрутке стартером рвет связь!

Ссылка на сообщение

движок какой на них 5 видов движков устанавливались в эти года и все 5, 1.9 дизель, ошибки по другим блокам, иммо есть или нет? сигналка есть или нет? что проверено и что нет? и если приговоришь блок управления, то если дело не в нем, ты покроешь расходы клиента за ошибочный диагноз?

Ссылка на сообщение

мотор ANU.90  лошадей. в иммо ошибок нет. в абс  висит нестираемая - неверная кодировка эбу. абс отключал,сигналка есть, но ничего не рвет, проверена. Блок управления -это последний вариант , но пока мыслей нет...

 

 

Ссылка на сообщение

EDC 15? а с эфира заводится? почему нету даты? чем смотрите? напряжение питания какое? одни вопросы, что делалось? что проверялось? ЕГР в каком состоянии?

Ссылка на сообщение

edc15p  с эфира пробовали, не заводится,подхватывает на стартере, но если отключаешь стартер а эфир продалдаешь подавать - все равно глохнет через секунду.  напряжение в норме 11,8 , подключали пускозарядку. егр в норме тестом движется. 

Ссылка на сообщение

  по моей схеме такого реле нет, по вашей,в первом файле это  К2? во втором файле  это  реле номер 3? как и по вашей схеме- форсунки подключены напрямую к эбу двигателя. 

Изменено пользователем PanN
Ссылка на сообщение

Прозвоните контакты форсов на корпус, если будет менее 500ком- будет блокировано управление НФ. При отключенном жгуте ессно

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...