Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

 

Притащили очередного трупа MB 124 E230 (мертвый KE-Jetronic) на улучшайзинг.

 

Все подряд переделывать не хочу, есть огромное желание оставить родное управление зажиганием и хх, и по возможности форсунку холодного запуска ( чтобы избавить себя от возни синхронизацией и переделок)

 

Железно уже имеется ДПКВ, ДПДЗ, ДК, ДТОЖ и на заслонке также шаговый РХХ.

Форсунки УАЗ патриот, топливная рампа с регулятором 250-300kPa

 

Хочу использовать родной инерционный РХХ на штатном контроллере.

 

Подскажите как проще реализовать на Я5.1-41 управление питанием? какую прошивку взять за основу?   

Изменено пользователем casus
Ссылка на сообщение

Я спрашиваю потому что не нашел теории по настройке смеси на хх, когда регулировкой смеси, хх и углами управляют разные блоки. Поэтому спрашиваю у тех кто уже практики поимел, или владеет какими либо идеями. Всегда есть запасной вариант - поручить все Я5.1-41 и настроить стандартно.

Ссылка на сообщение

из холявного софта ни кто не умеет управлять моментным рхх

если уж решил оставить зажигание то и рхх тоже оставь...

а врот форсунку холодного пуска оставлять- это лоховством попахивает.

ты же пытаешся уйти от джетроника? а без него она не быдет правильно работать

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

я хочу заменить только механическую часть дозатора электронным аналогом, оставив все остальное родным, в т.ч. форсунку запуска, ничего глобально не переделывая, и меня совершенно не смущает убогость этой системы.

 

по поводу форсунки холодного пуска - мне лень искать ее производительность и расчитывать количество топлива для этого двигателя, да и родная система работает неплохо, я не планирую от нее избавляться.

Изменено пользователем casus
Ссылка на сообщение

во первых: какой двигатель и система впрыска?

ну это собственно и не особо важно,

в пользовании сам имею 102985 с Январь 5.1

заменены и установлены:

ЭБУ, моторная проводка, реперный диск, ДПКВ,

ДЗ максимального размера (вроде 56, не помню просто) ВАЗ с ДПДЗ и РХХ,

МЗ ваз, ВВ провода ВАЗ, рампа с РД ГАЗ, форсунки BOSCH, корпус воздушного фильтра ВАЗ,

сам фильтр K&N,электровентилятор НИВА (половинка отпилена), и переходник с ДЗ на коллектор.

это вкратце.

Установлен еще датчик фаз, но не включен в прошивке, времени нехватка :-)

машин таких сделано лично мною 4 шт, недовольных нет ещё.

прошивка откатана онлайн моим товарищем Евгением ака Турбовод - мне прошивка нравится,

по крайней мере в теплое время года всё хорошо, зима придет посмотрим, если что докатаем,

до этого ездил на прошивке с ресурса oldmerin.net, собственно там и технологии замены впрыска все описаны

если интересны фотки всего безобразия могу сфоткать и выложить.

 

забыл про ДМРВ, он тоже ВАЗ, номер не помню, но если нужно посмотрю)))

Изменено пользователем Savage
Ссылка на сообщение

детали на 18-20 тысяч за новое по нашим ценам,

с клиентов с учетом изготовления кронштейна ДПКВ,

кронштейнов рампы топливной, перехода для ДЗ,

установки репера и множества мелочей 15 тысяч.

всё в рублях естественно )))

Ссылка на сообщение

ты сам то хоть пониманш , что пишеш или нет?

если нет( хотя в любом случае) посмотри куда подключена эта пусковая форсунка и может догадаешся, что отключив механическую часть(дозатор) эта форсунка превращается максимум в красивый распылитель топлива.не более того.

она так же как и все остальные форсунки управляется дозатором!!!!

электрика же в ней предназначена не для управления количеством топлива а только для включения или выключения по температуре двигателя.

в любом случае в январе организован режим прогрева двигателя через основные форсунки и целесообразность дополнительной отпадает сама собой

 

хочеш оставлять орхаизмы- трамблер, рхх и тому подобное- оставляй, тока народ на форуме не смеши, забей на форсунку)))

если вдруг получится сохранить пусковую- обязательно отпишись))))

 

я лично делал такие варианты:

1) форсунки- январь остальное родной эбу( киа)

2) форсы , рхх- январь трамблер - зажигание (ауди 5 цилиндров)

3) форсы ,рхх - январь трамблер зажигание (ваз 2107)(не бейте, хозяин сам так захотел, модуль тоже установлен и он периодически переключает туда сюда провода)

 

так что все системы прекрасно уживаются меж собой.

 

да, был вариант карб- топливо, трамблер зажигание а рхх от моновпрыска рулил положением дроселя на хх и при этом работал круиз контроль и прогрев(форт таурус 89года)

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

Alexkolomna форсунка включается блоком управления вместе с топливным насосом в момент начала вращения стартером на время зависящее от показаний дтож. Давление на форсунку подводится от линейного регулятора которое составляет 300кПа. В топливной рампе в момент пуска теже 300кПа. Если нет разницы зачем тратить время на переделку. Не думал что у пятой форсунки столько врагов :)

 

подскажите зачем на 102 моторе со степенью сжатия 8:1 датчик детонации?

Изменено пользователем casus
Ссылка на сообщение

не, ну может я конечно и не прав, счас сходил в цех посмотреть на дозатор, но его уже выкинули....

ну а с алгоритмом обогощения смеси на холодном двигателе в январе ты как бороться будеш?

переписывать программу, чтоб не богатило топливо и можно было воспользоваться этой несчастной форсункой?

Ссылка на сообщение

скажу как есть у меня был 190 ..... оставьте родную систему впрыска топлива (обладает большим количеством настроек)

 

 

если сами неразбираетесь нелезьте в него с 5 январём ------это реальный колхоз

 

 

 

 

на своем после долгих эксперементов (волжкий ,январь5 ,январь 7.2) итог оригинал по всем параметрам перекрыл .... по качеству работы

 

очень интересная логика работы штатной системы (цена большая как и срок его работы ....... я так думаю вазовский инжектор и 2-х лет без проблем непротянет.... -проверено)

 

 

 

итог поставил оригинал (купленый на разборе цена была мега за эроритет 6000 в сборе сам узел впрыска впринципе против нового в раене 30000)

машина уже 3 год на нем ездиет без проблем

 

 

 

по настройке стандартного - очень капризен при снижение компресии настраивается неадекватно (начнутся проблемы с переливом топлива и его настройкой - была проблема на моем компресия была в раене 10 -сделав кап.рем компресия стала 14 .... настроил за 10 мин. и по сей день работает)

Ссылка на сообщение

ну ну...

тока после моей настройки ни один не захотел назад вернуть.

даже мыслей не возникло.

и если где то за мкадом еще можно купить дозатор- до в москве работающую приблуду найти не реально.

все дело в настройках.

и ни когда в жизни старинная механическая приблуда конца 70 годов прошлого века не будет работать лучьше января

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

неспорю про настройку у меня на серийных комплектующих получилось лучше .... да и по своебразности работы система разная с январем-та

 

чем вас кроме запчастей система неустроила .... нисказал-бы я что она неправильная (если правельно настроеная) - довелось на оригинале нормальном поездить ...:good:

Ссылка на сообщение

Леш тогда по нормальному поставить 111 мотор с HFM и вся любовь. Ну это офф топ просто мысли вслух. Ну а железо это долго будет еще устаревать :biggrin:

Ссылка на сообщение

цена на 102 или 103 с Январем не сопоставима со 111 с HFM,

по крайней мере у нас 111 с документами в нормальном состоянии

от 40, а еще проводка, блоки, ну и главное мозги и руки того кто

будет осуществлять такое вживление :rolleyes:

я бы за такую работу меньше полтинника не попросил, и не нужно говорить мне что я зажрался :biggrin:

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

 

Притащили очередного трупа MB 124 E230 (мертвый KE-Jetronic) на улучшайзинг.

 

 

 

А он случаем родом не из Когалыма???)))))

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение

цена на 102 или 103 с Январем не сопоставима со 111 с HFM,

по крайней мере у нас 111 с документами в нормальном состоянии

от 40, а еще проводка, блоки, ну и главное мозги и руки того кто

будет осуществлять такое вживление :rolleyes:

я бы за такую работу меньше полтинника не попросил, и не нужно говорить мне что я зажрался :biggrin:

 

Ну во всяком случае под капотом будет все ол райт. И цена данного авто тоже реально поднимется в цене. Ну а про головы и руки мне кажется это уже оскорблением форума попахивает :pleasantry: :tongue:

Ссылка на сообщение

Юрий....ээээ... это не оскорбление... я бы сказал даже совсем наоборот))

Да я понял :friends: Просто считаю родное все-же лучше и для ремонта сподручнее :pardon:

Ссылка на сообщение

Недавно такой же труп был. Всю систему изучили - не заводится. Решили хозяину предложить поменять на январь или карбюратор :biggrin:. Решение тупым оказалось - хозяин свечи неродные поставил (на пол сантиметра короче). И говорит раньше на таких отлично ездила.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...