Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Сегодня приезжала на ремонт 2112, при диагностике увидел по идентам - стоит первая серийка J5V05F16. Хотел залить N35, но вспомнил - где-то на форуме читал, что на первых блоках стояли TLE5216 и если залить свежее софт, то будет ошибка по драйверной диагностике - будет выскакивать ошибка по форсункам. Вскрыть ЭБУ клиент не разрешил, пришлось сфотографировать, т.к. удивил шильдик на блоке. Непонятна дата изготовления и почему такой странный серийный номер?

Интересно будет работать или нет, если из N35 перекинуть калибровки в J5V05F16?

post-14295-0-56282500-1318083208_thumb.jpg

Изменено пользователем drossel18
Ссылка на сообщение

Так серийки есть разные кто не дает поэксперементировать,тем более что там сток и зашишен не может быть,если только кто то там не лазил и не оставил заводской идентификатор,

Ссылка на сообщение

Соглашусь с выше сказанным, просто заинтересовал изготовитель - АО АвтоВАЗ, вроде, сколько не встречал блоки - НПП АВТЭЛ всегда попадались.

Изменено пользователем drossel18
Ссылка на сообщение

Если человек не дают вскрыть блок, то при прошивке вы от такого клиента получите только головной гиморой. Все ему что то будет не так, лучше не связываться.

Ссылка на сообщение

у меня тоже кстати странный мозг, по маркировке он для 16 клаппанного мотора, а вскрытие и прошивка показали, что для 8-ми капанника(с)

Не знаю, что показало вскрытие, но это блок для 16 кл. Р83 без ДК и адсорбера, во всяком случае прошивка по шильдику от него. Несомненно он пойдет и при установке на 8кл Р83. Хотя в с свое время у меня было десятка два январей, снятых по гарантии, и после ремонта я особо на крышки не смотрел, писал маркером на обратной стороне. Ну а если клиент говорит, что нельзя вскрыть блок, то пусть идет лесом. Как то ни разу разрешения не спрашивал, снимал и вскрывал. Это касается не только блоков тазиков.

Ссылка на сообщение

Аааааа беда, выяснилось, что мозги то от 16 дыркового мотора!!!!Как быть???Можно ли переделать мозги от 16 клапп в 8 клапп???И как???Подскажите пожалуйста!!!

Ссылка на сообщение

Нет Я51.2 Р83 не пойдет вместо Я5.1.1 Р83 на 8 клапанник без переделок. А, 8 клапанник с датчиком кислорода, если да, то:

1. в Я5.1.2 допаять канал нагревателя ДК записать программу от Я5.1 61-го,

2. или не допаявать канал нагревателя ДК, а убрать из программы 61 блока ДК.

Если 8 клапанник без ДК, то:

3. в Я5.1.2 допаять канал нагревателя ДК и записать программу от Я5.1.1.

4. записать программу от Я5.1 61-го с отключенным ДК и адсорбером, сделав перекоммутацию форсунок на разъеме к блоку с 15 на 23,34 , с 33 на 16,35 контакты.

Изменено пользователем sayanc
Ссылка на сообщение

В Январе 5.1.2-71 нет ключа, который управляет форсунками в Январе 5.1.1-71( 15 и 33 пины , впрыск одновременный). В 5.1.2 фазированный впрыск (16, 23, 34,35 пины). Нужно допаять элементы нагревателя ДК в 5.1.2 или переделать проводку под попарно-параллельный впрыск и залить ПО от 61 Января без ДК.

Ссылка на сообщение

я прозванивал проводку и 1-4 форсунки сходятся на 15 контакте,а 2-3 форсунки сходятся на 33 контакте!!!То есть проводку переделывать не надо будет???Достаточно просто залить прошивку от января 5.1.1 .....-61???

Ссылка на сообщение

Пост 11, пункт 4. Нет надо делать перекоммутацию на разъеме.

Я, бы посоветовал п.3 в посте 11.

Изменено пользователем sayanc
Ссылка на сообщение

а почему надо заливать именно прошивку от 61???А если залить прошивку от 71, который  для 2111 то по идее и проводку перетыкивать не надо будет???

Ссылка на сообщение

А форсунками кто будет управлять?

так на 2111......71 управление форсунками происходит через те же 15 и 33 каналы!!!А на 2111.....61 форсы подключены к 23,16,35 и 34 каналам!!!может можно чего нить ковырнуть и залить прошивку от 2111.....71, пусть будет одновременный впрыск!!!

 

с учетом того что все они без датчика фаз могут работать!!!И кстати у меня нету датчика фаз,адсорбера и датчика кислорода, они даже в проводке (от мозга которая) не предусмотрены!!!

 

 

Ссылка на сообщение

Да, я же все варианты расписал, еще раз, нет канала нагревателя датчика кислорода в Я5.1.2 по которому в блоке Я5.1.1 управляются форсунки, впаяйте транзистор канала нагревателя ДК в свой блок и все.

Это предлагал Вам в посте № 15. Пожалуйста, читайте внимательно.

Изменено пользователем sayanc
Ссылка на сообщение

Если человек не дают вскрыть блок, то при прошивке вы от такого клиента получите только головной гиморой. Все ему что то будет не так, лучше не связываться

 

 

100% Такой умник вые....ет мозг и не спросит как звать

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Да пускай едет за новым блоком. я так заморачиваюсь только со своими пацанами. а чужим говорю я ------ что ТЫ привёз. то Я и поставил. такие внатуре мозг выносят так что потом денег от них ненадо. лиж-бы уехалrolleyes.gif

Ссылка на сообщение

Но умнику надо сказать какой блок везти. Например вместо 2112-41, можно 61 или VS-5.1 и ненадо переделок только подходящ ПО, читайте здесь

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Сегодня как раз сражался с машинкой.Ребята угробили 16 кл.на 2110 и поставили 8кл.без ДФ.41я версия.

4 прошивки попробовал пока не вдудонил вот это.И все заработало как надо.

Sportt1 январь5.doc

Изменено пользователем alexur
Ссылка на сообщение

"8кл.без ДФ.41я версия." Это что за ЭБУ? иденты типа 2112-1411020-41 Какие на этом ЭБУ которое поставили?

Или речь о мертвом 12 моторе идет и новом 11 и о том как его заставить работать на ЭБУ от 12?

Ссылка на сообщение

???????????????

 

Да. Поподробнеее пожалста.

 

1.Мотор(комплектация).

2.ЗБУ? Что в комплектации?

Какй был и какой втыкнули?

 

Потому,как

 

поставили 8кл.без ДФ.41я

 

???????????????

 

Или на 8 кл. без ДФ поставили ЗБУ Я5-41 с соответствующей прошивкой???

Это можно.

Ссылка на сообщение

"8кл.без ДФ.41я версия." Это что за ЭБУ? иденты типа 2112-1411020-41 Какие на этом ЭБУ которое поставили?

Или речь о мертвом 12 моторе идет и новом 11 и о том как его заставить работать на ЭБУ от 12?

Угу.Ну я-человек девственный в чиптюннинге.Поэтому еще раз:на 2110 стоял 16кл.1.6л. двигатель,у которого разломили шатуном блок.5.1-41,Е2 какого разлива-не знаю отработал на новом 1.5 8кл.17000 км.,после чего закономерно начал сдыхатьв определенных режимах двигатель.Сами понимаете Без ДФ это хозяйство пашет в попарно-параллельном впрыске и убивает ДК.

.Будучи не имея в арсенале пока редактора,я подобрал адекватную прошивку.Без ДФ и ДК.

Если в чем неправ-поправте,плиз,буду благодарен.Стоковый9(??)слив скорее всего 19а.

Кстати ,вот и он.Извиняюсь,не загрузился.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на сообщение

Угу.Ну я-человек девственный в чиптюннинге.Поэтому еще раз:на 2110 стоял 16кл.1.6л. двигатель,у которого разломили шатуном блок.5.1-41,Е2 какого разлива-не знаю отработал на новом 1.5 8кл.17000 км.,после чего закономерно начал сдыхатьв определенных режимах двигатель.Сами понимаете Без ДФ это хозяйство пашет в попарно-параллельном впрыске и убивает ДК.

.Будучи не имея в арсенале пока редактора,я подобрал адекватную прошивку.Без ДФ и ДК.

Если в чем неправ-поправте,плиз,буду благодарен.Стоковый9(??)слив скорее всего 19а.

Кстати ,вот и он.Извиняюсь,не загрузился.

 

Поправляю.

 

Не может на " 16кл.1.6л. " стоять ЭБУ Я5.

Это если сток.Стояли 1,5 или 1,8.

разломили БЛОК мотора,а не ЭБУ.Я так думаю.

 

Дальше немного недопонимаю написанного...

 

Но... в "попарно-параллельном впрыске" без ДФ и ДК не убить.Это 100%.

Но...но если в прошивке не накосячено.

Хотя и так ДК убить трудно-почти невозможно.

Но это уже другие разговоры-как минимум со специалистами.

 

.Сами понимаете Без ДФ это хозяйство пашет в попарно-параллельном впрыске и убивает ДК

 

Еще раз.

Заводские 8-ми клапанные Я5-61 работают без ДФ,но с ДК и-и-и-и.....

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Но... в "попарно-параллельном впрыске" без ДФ и ДК не убить.Это 100%.

Но...но если в прошивке не накосячено.

Хотя и так ДК убить трудно-почти невозможно.

Но это уже другие разговоры-как минимум со специалистами.

 

 

 

Еще раз.

Заводские 8-ми клапанные Я5-61 работают без ДФ,но с ДК и-и-и-и.....

 

Факт в том,что время впрыска на старой программе было около 4мсек.АЦП ДК с пуском плавно отрабатывало к 0,85 без склонности к колебаниям и Эбу начинало душить двигатель вплоть до остановки.Свечи тоже закопченые.В новой проге же просто выставил время впрыска по СО.

И каким образом все косяки старой проги объяснять в общем-то неважно.Вы можете теоретизировать хоть до морковкина заговения,факты остаются фактами.Непомерный расход топлива,закопченые свечи и время впрыска несуразно велико.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...