Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Волга..микас 5 4


Рекомендованные сообщения

Волга..Микас 5 4 нитяногй дмрв...

Глохнет на горячую,при этом температура достигает до 107 градусов.

Ясно дело ,что проблема в термостате или вы помпе..

Когда двигатель глохнет ,пропадает искра..это ЭБУ видя,что мотор перегревается,таким образом

отключает...? Это так?

Ссылка на сообщение

Не замечал такого. Хотя и не помню чтоб видел такую температуру на 406 при исправном ДТОЖ, проверьте его.

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение

Перепутал названия, исправился. Прийдёт нечто подобное, обязательно проверю. Что-то подсказывает что это не возможно, но объяснить пока немогу, сорри.

Ссылка на сообщение

Петр,вообще ,заложено в программе такое,дабы исключить перегрев двига ,при определенной температуре (к примеру 105), ЭБУ отключает управление катушками зажигания..

З.Ы. Отправил клиента покататься,заменил ДТОЖ...посмотрим.

Ссылка на сообщение
чего гадать? сымитируй переменным резистором по каналу ДТОЖ (ЭСУД) температуру более 105град. или сколько интересует...

 

 

А хрен его знает,сколько его интересует...но факт в том,что машина при достижении этого темперетурного порога (105-107 гр.) глохнет....

Проверяли и на ходу и на холостом ходу....

На холостом ходу глохнет,если держать достаточно долго, более 2000 оборотов....

ОБщем , завтра термостат поменяют (это рядом),посмотрим....

Ссылка на сообщение

Нет такой калибровки у 5,4. Ищи причину в другом месте. От температуры не глохнет мотор!

 

Может от нагрева глючит ДПКВ или сам ЭБУ? Но от температуры отключить искру нет такого. ЭБУ отключает только форсы.

Я грел эти моторы и выше 107*С. и работали нормально. а по калибровкам аж до 120*С .

Ссылка на сообщение

Сам поменял термостат,минут 15 держал на оборотах 1500.

Не глохнет..и температура выше 90 гр. не поднимается...

Катались..обшем, не глохла..

З,Ы.

А насчет искры..то есть его загадочного исчезновения..я так и не понял в чем дело.

Ссылка на сообщение
А насчет искры..то есть его загадочного исчезновения..я так и не понял в чем дело.

Так ответил же

Нет такой калибровки у 5,4. Ищи причину в другом месте. От температуры не глохнет мотор!

 

Может от нагрева глючит ДПКВ или сам ЭБУ? Но от температуры отключить искру нет такого. ЭБУ отключает только форсы.

Я грел эти моторы и выше 107*С. и работали нормально. а по калибровкам аж до 120*С .

Ссылка на сообщение
А хрен его знает,сколько его интересует...но факт в том,что машина при достижении этого темперетурного порога (105-107 гр.) глохнет....

Проверяли и на ходу и на холостом ходу....

На холостом ходу глохнет,если держать достаточно долго, более 2000 оборотов....

ОБщем , завтра термостат поменяют (это рядом),посмотрим....

 

Кстати, для информ.: встречал такую хрень - правда не на реке Волге :pardon: , при достижении tвкл.вент. глохнет двигло, ищу причину - отключается ТН, ну думаю ЭБУ глючит, ан нет, один горе-установщик сигналок воткнул блокировку движка на насос, 85 конт. реле "-" управл. от сигналки, 86 конт. - "+" с силового провода на вкл. вентилятора, как итог - при включении вентилятора (машинка старенькая, вент. с та-а-аким люфтом во втулках) большое падение напряж. и релюха выкл. :crazy: Вот!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...