Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина Я.7.2 Неисправность Цепи Управления Форсункой


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,пришла калина Январь 7.2 выскакивает ошибка 0201- Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна,чуть позже появляются ещё две 0300- Случайные или множественные пропуски воспламенения и 0301- Пропуски воспламенения в 1м цилиндре

,подключаю осциллограф,на трех форсунках нармальный сигнал,на первой просто постоянное напряжение,форсунки местами меняли,ЭБУ тоже результата никакого.подскажите куда лезть.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте,пришла калина Январь 7.2 выскакивает ошибка 0201- Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна,чуть позже появляются ещё две 0300- Случайные или множественные пропуски воспламенения и 0301- Пропуски воспламенения в 1м цилиндре

,подключаю осциллограф,на трех форсунках нармальный сигнал,на первой просто постоянное напряжение,форсунки местами меняли,ЭБУ тоже результата никакого.подскажите куда лезть.

 

Проверь сигналку, если с автозапуском то смотри внедрение в жгут. Обычно сигнальщики импульс о вращении двигателя берут от форсунок. была похожая история с Сонатой NF

Ссылка на сообщение

И ещё.

1.Очень внимательный осмотр жгута на предмет КЗ на массу.

2."Прозвонить" провода.Плюс должон быть постоянный-управление по минусу.

3.Возможно не доткнут разъём форсунки-и такое бывало.

4.Подкинуть другой ЭБУ.

5.................

6.............

Ссылка на сообщение

Здравствуйте,пришла калина Январь 7.2 выскакивает ошибка 0201- Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна,чуть позже появляются ещё две 0300- Случайные или множественные пропуски воспламенения и 0301- Пропуски воспламенения в 1м цилиндре

,подключаю осциллограф,на трех форсунках нармальный сигнал,на первой просто постоянное напряжение,форсунки местами меняли,ЭБУ тоже результата никакого.подскажите куда лезть.

 

Ну. если и ЭБУ менял -проводку от 1-й форс. до конт. разьема ЭБУ смотр. надо

Ссылка на сообщение

Сигналки на машине нет.О замене ЭБУ и форсунках говорил сам хозяин,машина пришла под вечер я успел только просмотреть ошибки и глянуть осциллографом что и как,может ли отсутствовать сигнал из за неисправности самой форсунки?

Ссылка на сообщение

Если форса в обрыве, то может. Но, ведь форсунки местами меняли? И при этом на управляющем конце сигнала не будет, но и 12В тоже не будет.

Если Эбу тоже меняли, то осталось проверить всего один провод. От ЭБУ и до форсунки. Провод управляющий, а не 12Вольт. Ведь питание ты нашел на форсе? Я полагаю, что 12В ты увидел на обоих проводах форсунки, а это значит что форса не в обрыве. А уж если провод не звонится, то вот тут-то и начинается геммор с поиском места разрыва. Хотя наиболее вероятно, что это хреновый контакт в разъеме форсуночного жгута.

 

Есть ещё один вариант, если форса короткозамкнута... Тогда тоже управляющего почти не будет видно, лишь попыточки. И то, до тех пор, пока не сгорит ключ в блоке.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

В блоке был заменен один транзистор управления МЗ,он отличен от того что стоит,он мTожет как то влиять?

 

 

Если хочешь с пользой для себя узнать ответ на свой вопрос -поменяй вновьвпаянный транз. с соседним по функционалу. А по теме - некоторые транз. вроде аналоги. но не работают

Ссылка на сообщение

Осталось сделать всего одно измерение:

Проверить соединение "колодка ЭБУ-Управляющий контакт форсунки",а далее варианты:

1.Соединение звонится.

Вывод-проводка ОК.Вскрываем ЭБУ.

2.Соединение не звонится.

Вывод-роем проводку(а ЭБУ всеравно держим в голове-"КАЛИНА и ТОСОЛ" почти,как картина неразлучной любви.)

Ключ управления МЗ на драйвер управления форсунками не может влиять.

Ссылка на сообщение

Осталось сделать всего одно измерение:

Проверить соединение "колодка ЭБУ-Управляющий контакт форсунки",а далее варианты:

1.Соединение звонится.

Вывод-проводка ОК.Вскрываем ЭБУ.

2.Соединение не звонится.

Вывод-роем проводку(а ЭБУ всеравно держим в голове-"КАЛИНА и ТОСОЛ" почти,как картина неразлучной любви.)

Ключ управления МЗ на драйвер управления форсунками не может влиять.

Согласен на 100%.

Надо сначала прозвонить проводку от форсы до ЭБУ, если всё ок (что вряд ли) подключаем исправную форсу просто к разьёму (можно не вставлять даже в рампу) авто троить будет, но если при этом будут ошибки по пропускам а по обрыву форсы нет, то тогда форсу на замену. Удачи!

Есть простой вариант ремонта (видел пару раз такие авто, но считаю что это шняга) для ленивых.

1) В СТР переводишь в попарно-паралельный впрыск

2) Соединяешь 1с4 и 2с3 форсы

Изменено пользователем Artem2100
Ссылка на сообщение

была однажды похожая проблема, перетерлась проводка прямо на двигателе (как шлейф идет где-то в 15 см от форсунок), правдо на 12-ке.

Ссылка на сообщение

Разбери разъём блока, было, провод в коннекторе не обжат. Попробуй на рабочей машине жгут потрести.

Изменено пользователем asn
Ссылка на сообщение

Всё проблема с калиной решена,управляющий провод на 1-ю форсунку сантиметрах в 20 от блока управления был вытянут контакт то появлялся то пропадал.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...