Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Espero 1998Г.


Рекомендованные сообщения

Дэу эсперо нет искры.

При прокрутке форсунки работают, питание на катушку \ коммутатор есть.

Коммутатор подкидывал, безрезультатно.

При прокрутке с фиолет-белого провода в блок уходит импульс (с которого и начинают форсы работать), на коричневом и белом на блок 0. На белом на катушку тишина.

При подаче на "белый катушечный" массы искра есть.

 

Получается не работает коммутатор. Но подкидывал новый и б\у (неизвестного качества) все тож самое.

post-26105-0-94169700-1317873119_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Незнаю как правильно обозвать,

но по научному катушка магнито электрического

датчика, коммутируется сигнал впервую очередь

с нее, стоит копейки пробуй меняй.

Ссылка на сообщение

По идее, если фиолетово-белом есть сигнал, то можно предположить что на базу транзистора сигнал приходит, т.е он должен открываться (если уровень сигнала больше 0,8 V). Можно проверить есть ли генерация на белом (В-), взять контрольку, силовую, и в момент прокрутки посмотреть если ли моргания контрольки,но проверить лучше на разъеме коммутатора S3 . если есть то это кат. заж. или участок схемы "В-" -> "S3". я бы начал с этого..удачи..

Ссылка на сообщение

Катушку датчика имитировал вазовским ДПКВ, импульсы в блок также идут, искры нет.

Генерации на белый В- с коммутатора не идет. Если этим проводом искрить по массе появляется искра с катушки.

Ссылка на сообщение

мне непонятно несколько моментов: что за реле, в каком оно состоянии в момент пуска, и не ковыряли проводку коммутатора( ??мож просто белый с фиол-белым перепутали??)

PS. А схема точно верна, которая в первом посте??

Изменено пользователем olegDDC
Ссылка на сообщение

В коммутаторе Эсперо используется хитрый принцип работы:до 500 об\мин зажигание не регулируется и сигнал с катушки трамблёра идет сразу на базу транзистора, а при больших оборотах управляющий сигнал поступает с ЭБУ.По коричневому проводу поступает сигнал на переключение, а по белому сигнал с ЭБУ. В данном случае скорее всего неисправен коммутатор.

Около трамблёра находится датчик температуры с похожим разъемом и эти разъемы очень замечательно меняются местами.

Изменено пользователем ejin
Ссылка на сообщение

Всем спасибо :)

Поставил б\у трамблер - заработало. Хотя и не понял почему на новом коммутаторе не хотело рабатать.

 

Около трамблёра находится датчик температуры с похожим разъемом и эти разъемы очень замечательно меняются местами.

На этой эспере рядом с трамблером нет ДТ. А на Нексиях - оно да, пару раз притаскивали перепутанные.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...