Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Sprinter 2000 2.2 Cdi Горят Мозги


PanN
Рекомендованные сообщения

По словам клиента пару раз уже были случаи, когда на ходу  бус втыкал. Сгорал 16-тый пред.  вроде как менял и авто ехало дальше.

 

Но в последний раз не прокатило. Постоянно горел 16-тый пред. Коллега сцуко решил поставить туда жука. в итоге в блоке сверкнуло что- то и перестал теперь выгорать даже 5 амперный пред. Авто не заводится, по ошибкам выдает - неисправность клапана управляющего топливом. Хотя на нем судя по автодате при кл зажигании висит около 3-5 вольт.

 

 

Контакты на мозгах 7 и 8 между собой не звонятся. в блоке воняет паленым , нога транзистора,который стоит самый первый от разьема на форсунки-покрасневшая, запах тоже оттуда. вероятно там и произошло замыкание.

Прозваниваем разем на наличие  лишних плюсов. Прозваниваем разём на наличие лишних минусов. По автодате все ок. ничего лишнего нет. Берем другие мозги, перепаиваю еепромину, ставлю заместо 15 А преда 5 А.

вкл зажигание. все ок. ничего не горит. завожу, ездею, пару км . все ок.

Отдаю клиенту авто- через пол чама звонит - опять втыкнул бус.

непонятно- в чем причина. Завтра притянут.

Можэт у кого были такие же проблемы- я так понимаю проблема плавающий плюс или минус, либо провода где-то перетерлись и коротят. Подскажите - куда копать. попадаю уже на вторые мозги....

Ссылка на сообщение

 что за клапан  д б?  поидее там все  12 вольтые  напряжения на исп механизмы идут через мозги. Поидее можно ведь запитать их и  напрямую плюсом  "15". 

 

Интересует причина поломки.... вторые мозги  ведь поставил уже, видимо неисправность проявляется на ходу  или с нагревом.

 

 

перед тем как отдать авто- прокатились пару км, все внорме было, постояла  на холостых еще минут 10 поработала..

 

а тут через чес клиент уехал и звонит - уже  заглох...

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...