Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

15-Ка Я7.2 Плохо Едет


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Прошу помочь,так сказать направить. Починяю машинку брата.Вобщем имеется ваз2115 ,двигатель 2111 1.5 8v,блок Я7.2,на шиьдик не глядел извиняюсь,имеется адсорбер,ДК,нейтрализатора нет вместо него вставка,сейчас зашита треья серийная 203el36.Жалуется на плохую динамику,также иногда глохнет на ХХ(при мне не разу не заглохла) Что проверено: Компрессия по 12 +-0.2,давление топлива на хх 2.4,при перегазовке 2.8,на ходу давку не мерял.Данные с СМС-ки ацп дмрв(037) в статике 1.035,воткнул иголку с проводом в 3-ий пин разъема дмрв(зеленый провод)от -аккума 0.996.интересно еще то что когда кинул -провод аккума на массу эбу в салоне без изменений.Далее на хх температура 88,обороты 760-800,темпер. возд.на впуске22,положение рхх 43-42-44,длительность имп.впр.4.1-4.3,коэффиц.коррекции врем.впр.0.918-0.934,массовый расход 8.9-9.3,УОЗ 11-15,дроссель 0% егоАЦП 0.508,ацп борт. сети 13.6-13.7,ацп детон. 0.1-0.3 при умеренной перегазовке 0.7-1.6,(это на прошиаке 203el36). приехала с жалобой трудно трогаться и плохая динамика прошовка стояла какая то тюнинговая видимо идент не скажу,Промыл дроссель,все его каналы,по ацп дмрв разъем контроллера перетыкался несколько раз при перепрошивке массу у контроллера протягивал,ммссу на кузов протягивал,кидал провод от аккума напрямую к массе контроллера возле тоннеля без изменений,только когда ткнул иголкой в разъем дмрв ацп встало в 0.996 при этом на прошивке 203dp52(прошивка тюнинг с диска,шел вместе с комбиком) начало колбасить на хх вплоть до заглыхания,дк уходит в бедное и выскакивет ошибка про отклик(свечи светленькие)без иголки в разъеме хх нормализуется и дк рисует синусоиду.Поездил некоторое время приезжает с прогоревшей трубой до резоратора (вставка вместо нейтрализатора).Решил прошить стоковой(203el36) для того чтобы выложить данные сюда получилось обратное при прогреве на 87 град.дк готов,но постоянно в богатом состоянии,подтыкаю иголочку на дмрв,дк начинает рисовать но как то вяло в одном состоянии зависает сек не две.вобщем было поздно так и уехал информация по логу в верху это смассой на проводе дмрв.метки совпадают шпонки пока не смотрел.Подскажите поделитесь мыслями кто может.И еще вопрос я не знаю что там ителма или автел но прошивки помоему идентичны,я прав? И может ли при такой компрессии быть не орегулированы клапана? Все извините что развел такое болото но старался поподробнее..

Ссылка на сообщение

Расходомер воздуха должен стоять 116, может в этом проблема. На EL36 обычно на динамику не жалуются и шьются неохотно.

А разве на 1.5 Я7.2 без плюса ставится116-ый?дома обязательно сравню тарировки на CTP. Конечно это многое бы объяснило в том числе и с той первой прошивкой...

Ссылка на сообщение

  Я бы давление топлива при пережатой обратке ещё глянул.

Обязательно посмотрю,мы договорились с ним на завтра,тогда и посмотрю все основательно.Думаю еще открутить задающий диск,подсосы поискать.Но все же хотелось бы послушать еще мнение о снятом логе,о взаимозаменяемости прошивок автел и ителма на этом блоке,о том где нарыть уплывшую массу дмрв(к стати заметил что при подключении доп.массы к проводу дмрв ацп дпдз стоит на месте т.е. 0,508),о том что нужна ли регулировка клапанов при компресии на горячую 12.2 12.4 12.3 12.1,и на конец дилетанский вопрос о номере дмрв все таки на этом двигателе 037 или 116,заранее благодарю.

Ссылка на сообщение

ДМРВ 116, компрессия нормальная, но если неизвестно когда клапана регулировали, то стоит глянуть, но это после замера давления топлива, замены ДМРВ, контроля положения задающего диска. 

Ссылка на сообщение

Обязательно посмотрю,мы договорились с ним на завтра,тогда и посмотрю все основательно.Думаю еще открутить задающий диск,подсосы поискать(пока необязательно).Но все же хотелось бы послушать еще мнение о снятом логе,о взаимозаменяемости прошивок автел и ителма(абсолютно взаимозаменяемы) на этом блоке,о том где нарыть уплывшую массу дмрв(возле разъёма ЭБУ)(к стати заметил что при подключении доп.массы к проводу дмрв ацп дпдз стоит на месте т.е. 0,508),о том что нужна ли регулировка клапанов при компресии на горячую 12.2 12.4 12.3 12.1(когда последний раз(пробег?) регулировали?),и на конец дилетанский вопрос о номере дмрв все таки на этом двигателе 037 или 116(обязательно 116),заранее благодарю.

 

Ответил в цвете.

Скорее и глохнет из-за показаний ДМРВ.

 

Предполагаю...При переходе на нейтраль-выжиме сцепления.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Расходомер воздуха должен стоять 116, может в этом проблема. На EL36 обычно на динамику не жалуются и шьются неохотно.

 

нет там должен стоять 037 датчик 116 ставится на блоках бош797,797+,январь72+,и м73 вроде так

 

так там стоит дк до нейтрализатора или нет?

Изменено пользователем levon777
Ссылка на сообщение

я уверен что на январь72 должен стоять 037 датчик потамушта 116 появился с январь72+ и бош797 на сколька я помню с 2007г

Изменено пользователем levon777
Ссылка на сообщение

я уверен что на январь72 должен стоять 037 датчик потамушта 116 появился с январь72+ и бош797 на сколька я помню с 2007г

Вобщем вопрос по поводу датчика отпал спасибо кроме того еще сегодня пришел домой специально посмотрел в СТР тарирвки ДМРВ для сравнения взял спрошивку январика А5V05N35 там как бы стоит037 ну и A203EL36 ,и скажу да) тарировки разые и разность по нарастающей чем больше АЦП тем больше разность. И к стати посмотрел и ту прошку считанную с блока Я7.2 стояла I203EX36 подписана еще ССТ Тuning ну это кому интересно думал может там типа поправлена тарировка под 037 НО нет так же как и на A203EL36.

 

 

Хотел спросить еще у Жени(с вашего позволения) на счет массы контроллера та которая в салоне к тоннелю крепится коричневые провода протягивал массу на кузов с аккума протягивал даж напрямую проводом от аккума кидалк этим проводам при этом показания АЦП ДМРВ стоят в 1.035,а как только втыкаю иголочку с минусом от аккума в разъем ДМРВ ) 0.996 Добавлю к этому разъем контроллера перетыкался неск раз разъем ДМРВ перетыкался(с ГБЦ на этой системе врде не берут массу?)Или может про какую то другую массу идет речь? И еще Евгений вы правы глохнет по его словам при переходе сПХХ.

 

По поводу последней регулировки клапанов-Значит мшина куплена примерно год назад при продаже хозяин говорил что отрегулировал но это же слова да на слух вроде не плохо работает.Авот всетаки значит как я понял компрессия может и не показать зажатые клапана? А пробег не смотрел посмотрю завтра напишу. ну вот пока все,продолжу завтра.И еще раз спасибо всем участникам.

Изменено пользователем Fagot
Ссылка на сообщение

А если внимательно посмотреть ЭТО.

 

спосибо kraton теперь буду знать точнее,maxkam вы были правыfriends.gif

Изменено пользователем levon777
Ссылка на сообщение

стояла I203EX36

 

Хотел спросить еще у Жени(с вашего позволения) на счет массы контроллера та которая в салоне к тоннелю крепится коричневые провода протягивал массу на кузов с аккума протягивал даж напрямую проводом от аккума кидалк этим проводам при этом показания АЦП ДМРВ стоят в 1.035,а как только втыкаю иголочку с минусом от аккума в разъем ДМРВ ) 0.996 Добавлю к этому разъем контроллера перетыкался неск раз разъем ДМРВ перетыкался(с ГБЦ на этой системе врде не берут массу?)Или может про какую то другую массу идет речь? И еще Евгений вы правы глохнет по его словам при переходе сПХХ(% на 99-ДМРВ).

 

I203EX36 - замена.

 

Снимите крышку с разъёма ЭБУ.

Найдите зелёно-красный провод,который обжимкой переходит в три зеленых(масса ДМРВ,ДПДЗ,ДТОЖ).

Пропаять обжимку.

Заодно еще две обжимки с коричневыми проводами выше по жгуту.

Ссылка на сообщение

Мужики извиняйте за затянувшийся ответ,условия так сказать не сервисные машинка не под рукой,сегодня не плучилось его поймать,думаю завтра до обеда соберемся,применю выше сказанное,сразу отпишусь!!! :bv:

Ссылка на сообщение

Выражаю глубокую благодарность всем участникам ремонта!Вобщем на датчик у него пока нет денег ,я залил ему EL36 с тарировкой 037 ДМРВ после этого все встало на свои места лог в норме ,двигатель работает ровно кислородник забегал на переходе с ПХХ не глохнет. Но щастье длилось не долго !При включении вентилятора двиг.заглох,смотрю АЦП ДМРВ на заглушенном при включенном вентиляторе 0.8..!!!нашел обжимку пропаял еще раз протянул все возможные массы .....и победа.Владелец отзывается что поехала явно резвей вобщем понравилось! Еще ра всем СПАСИБО! :drinks:Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение

  Правда приятно ощущать прелесть победы над машиной! А ещё когда прошивку качественную от наших авторов зальёшь, то вообще кайф! :friends:  

Ссылка на сообщение

А где можно прайсик глянуть?

 

магазин ассоциации

http://forum.adact.ru/index.php/topic/3782/

Изменено пользователем igorsaratov
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...