Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Eclipse, 1990 Г.


divan
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Имеем Mitsubishi Eclipse 1990 г., с проблемой - не заводится на холодную, а вернее долго приходится крутить стартером. После заводки двигателя если снять фишку с ДМРВ, то машина глохнет. Если заводить с уже снятым ДМРВ - машина не заводится совсем. На горячем двигателе проблем с заводкой нет вообще.

Машина ездила к диагносту - тот посоветовал менять ДМРВ (была обнаружена ошибка в памяти). Перед этим по причине сохраненной ошибки был поменян ДТОЖ, но результата не дало. Позже мной было проверено опорное напряжение на ДТОЖ (появлялось и пропадало) и заменены клеммы на проводах, там были скрутки, а внутри окисление. После этого (да и до этого) машину на неисправность проверить не удалось, ибо двигатель чуть теплый заводится без проблем.

С просторов интернета(www.dsm-club.org/):

 

Управление во время запуска двигателя

 

При запуске двигателя база данных времени пусковой топливоподачи выбирает то значение, которое зависит, прежде всего, от температуры охлаждающей жидкости двигателя.

 

 

Используемые датчики:

датчик температуры охлаждающей жидкости;

сигнал с замка зажигания –ST;

напряжение аккумуляторной батареи;

датчик атмосферного давления;

датчик температуры воздуха на впуске.

 

Если я правильно понял, то показания ДМРВ при запуске двигателя не учитываются. Если это так, то версию с неисправным ДМРВ можно откинуть, не так ли? Хотя есть еще датчик температуры воздуха на впуске, но может ли он оказывать такое влияние?

 

Скажу сразу, что машину смотрел на улице (нет возможности загнать к себе), урывками, под рукой только мультиметр. Здорово бы помог мотор-тестер, но его нет. Опять же машина в разъездах и посмотреть её еще раз врят ли получится.

 

Но, повторюсь, можно ли сказать что ДМРВ не виновен. Стоимость его порядка 20 килоруб. Хозяин машины - мой друг, надеется купить в Москве б\у расходомер, но сам я в его неисправность верю слабо.

 

Пожалуйста, посоветуйте.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

ECU наверно дохлый или на "подходе", стандартная ситуация для такого года и типа. Во внутрь его заглянуть не по мешает. А если машина для себя то и профилактику ему сделать!

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

ДМРВ браковать рано. Смотреть на холодной машине ДТОЖ, давление топлива, работу РХХ, компрессию, на горячей выставить УОЗ. Я бы начал с этого.

Ссылка на сообщение

Сегодня завелась нормально. Видимо все таки ДТОЖ, а вернее гнилая проводка. АКБ, кстати, тоже новый.

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование. Не надо цитировать предыдущее сообщение, если отвечаете сразу за ним.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...