Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Подскажите Где Найти


nra85
Рекомендованные сообщения

всем привет уважаемые,. вот загорелся желанием научиться комп. диагностике двиг. и чип тюненгу, пока коплю на учёбу в *mosautolab.ru* , хотелось бы не теряя времени почитать чего полезного по этой теме. может кто чего подскажет, или даст направление. заранее душевно благодарю всех за понимание и за помощь

Ссылка на сообщение

Не теряя времени копайтесь в машинах а попутно гуглите и будет Вам счастье. Ну и грамотность как подметил наш товарищ тоже не на последнем месте :biggrin:

Ссылка на сообщение

Не теряя времени копайтесь в машинах а попутно гуглите и будет Вам счастье. Ну и грамотность как подметил наш товарищ тоже не на последнем месте :biggrin:

 

я бы и сам не прочь, но пока нет такой возможности

Ссылка на сообщение

Ну а теория без практики мертва. Сначала Вы должны знать принцип работы ДВС и все физические процессы которые в нем происходят, системы которые обеспечивают смесеобразование и все электрические и механические параметры разных режимов работы ДВС. Ну вот тогда и начнется Ваше становление как диагноста. Ни какие курсы "кройки и шитья" Вам этого не дадут. Главный движитель собравшихся на этом форуме людей это постоянное САМООБРАЗОВАНИЕ. А интернет это вообще подарок в нашем деле, кроме возможности общения мы можем постоянно черпать отсюда информацию и естественно повышать свой проффесиональный уровень.

Ссылка на сообщение

для начала купите и выучите вот это http://dagstudent.ru...sa/198-1-0-2733

з.ы. чиптюнинг-чиптюнингу

 

 

спасибо за содействие, но я если чесно ничего не нашел, если можно по подробней п.ж.

Ссылка на сообщение

Да первый тест на неадекват Вы не прошли будьте механиком :pleasantry: :biggrin:

 

 

знать бы о чем Вы

 

если есть огромное желание,то здесь много всего полезного http://forum.adact.r...php/topic/2330/

 

 

а за ссылочку Вам спасибо, есть зацепка

 

Ну а теория без практики мертва. Сначала Вы должны знать принцип работы ДВС и все физические процессы которые в нем происходят, системы которые обеспечивают смесеобразование и все электрические и механические параметры разных режимов работы ДВС. Ну вот тогда и начнется Ваше становление как диагноста. Ни какие курсы "кройки и шитья" Вам этого не дадут. Главный движитель собравшихся на этом форуме людей это постоянное САМООБРАЗОВАНИЕ. А интернет это вообще подарок в нашем деле, кроме возможности общения мы можем постоянно черпать отсюда информацию и естественно повышать свой проффесиональный уровень.

 

 

Скажу по секрету Вам, у меня около 3х лет стаж авто электрика, так что маленько понятия имею.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

электрик это одно, закон Ома знать нужно полюбому. но нужно знать работу механической части ДВС. а курсы....ИМХО это повышение значимости в своих глазах, и ничего более.

Ссылка на сообщение

Вот мне интересно стало, а реально ли молодому человеку научиться диагностике с нуля? Большинство из нас начинали со слесарки, постигая смесеобразование, крутя винты карба "качество" и "количество" ?

По одной марке, особенно, в качестве дилера, думаю, реально.

Ссылка на сообщение

я в нашу область пришел вообще из телеателье , и думаю что много нас тут таких , не слесарных

а учится с нуля самое то , пока голова ни чем не забита

Ссылка на сообщение

считаю что лучшие диагосты выходят из мотористов, ибо железо первично. лучший путь на вазовскую станцию. на поток. потом на этой основе будет проще с иномарками. без Постоянного Самообразования хорошим диагностом не стать. знание электрики обязательно, у вас этот путь пройден. все станции где я был - выращивали диагностов в своих стенах для себя. тут главное - личные качества человека. должна быть коллосальная упертость характера. тогда есть шанс пойти дальше чем показывает сканер в дата стрим.

Ссылка на сообщение
считаю что лучшие диагосты выходят из мотористов, ибо железо первично. лучший путь на вазовскую станцию. на поток. потом на этой основе будет проще с иномарками. без Постоянного Самообразования хорошим диагностом не стать. знание электрики обязательно,

 

:good: Это самый лучший путь-если еще со знаниеми(пониманием)электрики. :good:

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Моё мнение что автоэлектрика от диагностики не так далеко и стоит все же диагностика это поиск неисправностей в системе управления электричеством в двигателе образование искры и её коррекция во времени управление форсами и тд. Знание механических процессов тоже обязательно но самое главное это стремление добиться результата.

Ссылка на сообщение

можешь сюда 89260974554 попробовать учеником устроится , сам пятерых студентов там выучил , это Подмосковье , пос. Обухово Широта 55.62, долгота 38.35

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...