Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat B6 Blr 2006


koet
Рекомендованные сообщения

Изначально проблемы было 2. Впускной распредвал не достигал крайнего положения в раннюю сторону(замена вала и клапана управления решила проблему) Остались пропуски. На ХХ все ок. Стоит хорошо прогазовать или проехать интенсивно - появляються пропуски по 4 цил. Раскаляется дожигатель 1,4 цил.(заменили оба - не помогло) Форсунки поменял местами 3-4 цил. - без изменений. Катушки, свечи подставил новые. Компрессия ровная во всех цилиндрах. Других ошибок нет. Клиент говорит что это началось давно но не с такой частотой как сейчас(на трассе иногда начинал мигать чек и машина троила, сбрасывал газ - проходило) Пробывал отсоединять основной кат(под днищем) без изменений. Я понимаю что происходит несгорание топлива(поэтому новый дожигатель и раскаляется), а вот причины этого непонятны. Код готовности генерируется. Мозг уже взорван) Подкиньте вариантов дальнейших изысканий.

Заранее спасибо.

 

P.S. работаю VAS5054 и VAG-com.

Ссылка на сообщение

Осцил как назло сдох( Завтра возьму другой.

Давление и в 103 и 106 группах отличное.

 

 

Пневмотест? Так на ХХ со смесью все Ок. Да и не турбо он.

 

Кулачки - респредвал новый оригинал.

 

Вот с клапанами мне идея тоже нравиться. Только как это определить? Кстати забыл сказать, по датчикам детонации в 4 цил. наименьшие показатели.

Еще есть мысль - пропадает управление с БУ либо катушкой либо форсункой.

Был у меня еще случай похожий - сломалась пружина на клапане(один виток отломился) но там дефект был постоянен (выше 2000 оборотов), а здесь приходиться сильно разгазовать и потом держать около 3300 об чтоб дефект увидеть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

была такая ситуёвина тоже с пассатом

смотри осцилом сигнал на форсах, нет ли ложного срабатывания

у меня пробивало два импульса на 2 форсе виной тому оказалась катушка на 4 цилиндре, пробой между первичной и вторичной обмотках

Ссылка на сообщение

 Всё) При очередной попытке диагностики на 3000 об. оборвало тарелку впускного клапана 4 цил. Размолотило свечу, поршень.

 

 

Видимо просто подвисал клапан. Будем собирать мотор, по результатам отпишусь.

 

Всем еще раз спасибо за подсказки.

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...