Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель-Бизнес Двигатель Умз 4216


Рекомендованные сообщения

Люди! Уже третья машина с подобными глюками.Объективно: приезжают со стандартными жалобами- тянет плохо,расход большой,обороты гуляют,ошибок куча.. Цепляю ДСТ 10,смотрим Микас 10.3.При настройке ХХ,коффициентов коррекции СО периодически вышибает предохранитель на колодку диагностики и подогрев зеркал.(крайний правый в нижнем ряду 5А)В схему не вникал особо,просто мотал жучков похожего номинала.. успевал все сделать. Сегодня пока ходил за проволочкой для жучка водила успел выдернуть из резерва 20А и засунуть в гнездо.. Ну ладно.. поехали кататься смотреть на достигнутые результаты.. И кошмар- провод ДСТ начинает греться в руке...Че это такое не понял абсолютно.. Подобная шняга была на Сенсе.. чуть не спалил, пришлось весь жгут разматывать и изолировать.. Только потом выяснил что было инф письмо с завода о косяке в проводке разъема диагностики.. Так что ,парни аккуратнее с ГАЗлами

Ссылка на сообщение

По поводу обогрева зеркал я бы посмотрел пучек правой дверии на выходе из стойки, там под панелью он очень неудачно проложен, есть склонность к перетиранию на массу.

Ссылка на сообщение

У меня была газель бизнесс с подобной неисправностью .Мне вообще непонятно для чего с диагностической колодкой привязали подогрев зеркал! И предохранитель на 5 ампер воткнули Неужто нельзя было подогрев зеркал на отдельный предохранитель вывести тем более всегда есть резерв

Ссылка на сообщение
<br />Привет,ни одной такой не было с траблами в проводке.Подгони одного посмотрим ,как так может быть...Чет даже в голову не приходит вариант коммутации в колодке,чтоб и работало ,и в момент обмена пошел коротышь.Скорее что-то в проводке самой дст.<br />
<br /><br /><br />Здорово! Да нихуа не в ДСТ,через 2 часа после глючной ГАзели( 2500 км) и все глючные были из одной партии,мы на них рефрижераторы ставили приехала гарантийная 45 тык- все нормально. Не понял правда как на обогрев зеркал воткнули 5А??????
Ссылка на сообщение
<br />ДСТ родимый кривой, провод то на нем грелся, значит и коротыш в нем. И никак не в проводке автомобиля.<br />
<br /><br /><br />Ну да, ну да((( ДСТ кривой((( Только на следующих машинах (постарше) все гут.. А на этих трех с пробегом 2.5 тык провод греется,а на последней (собственно с которой и разговор начался) начало гореть под торпедо где то.. запах паленго был однозначно.. Так что не стал бы я так категорично про ДСТ
Ссылка на сообщение

Категорично конечно, а как же. Раз провод при подключении ДСТ греется, в том числе и на ДСТ, значит или КЗ или сверхмощный потребитель в самом ДСТ. Т.е. не подходит он почему то именно к этим машинам. А такого наверное не должно быть. А Вы как думаете?

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Категорично конечно, а как же. Раз провод при подключении ДСТ греется, в том числе и на ДСТ, значит или КЗ или сверхмощный потребитель в самом ДСТ. Т.е. не подходит он почему то именно к этим машинам. А такого наверное не должно быть. А Вы как думаете?Ну да, и я про тоже.. Что то изменилось в проводке именно этих машин.. А кто ж знает что именно?.Кстати про Сенса ,про который писал выше- смотрел и ДСТ и Карман Лайтом- история один в один- жгут проводов начинает греться вплоть до оплавления.. Пока два провода из разъема не выкусил-по моему Л-лайн и кондейный(коего на сенсе нет) так все и грелось(((((

 

ЗЫ Сенс до сих пор катается и доволен как слон на прогулке)))

 

 

Ссылка на сообщение

<br /><br /><br />Ну да, ну да((( ДСТ кривой((( Только на следующих машинах (постарше) все гут.. А на этих трех с пробегом 2.5 тык провод греется,а на последней (собственно с которой и разговор начался) начало гореть под торпедо где то.. запах паленго был однозначно.. Так что не стал бы я так категорично про ДСТ

Было 2-е таких гузели . Косяк сигнальщиков был !!! :diablo:

 

На 1-й основной пред. 20А по ЭСУД вылетал на кочках. :mega_shok:

 

 

 

Ссылка на сообщение

Было 2-е таких гузели . Косяк сигнальщиков был !!! :diablo:

 

На 1-й основной пред. 20А по ЭСУД вылетал на кочках. :mega_shok:

 

 

Нету на них сигналок,про кочки- согласен, бывает.. Но здесь то горит другой фьюз.. Блин,так и не понял в чем косяк(((( А в конторе этой их 9 штук..Так что будем искать

Ссылка на сообщение

Здравствуйте все. Для устранения нагрева кабеля необходимо доработать разъём диагностического кабеля. Для этого разбираем разъём и отпаиваем от конт.5 провод. Затем берется любой маломощный диод. Катод(-) диода припаевается к конт.5 разъёма, а анод(+) диода соеденяется с выводом 4 разъёма. Теперь при наличии - на конт.5 этот контакт через диод соеденяется с конт.4 При наличии + на конт.5 диод не пропускает + и препятствует возникновению КЗ. Идея это не моя, кого-то из членов club motor-master.

Ссылка на сообщение

На славуте было такое. После замены предохранителя, проверил питание на 4-м, 5-м контакте ОБД2. На 5-м оказался + при включении зажигания. Убрал этот контакт и все нормально.

 

С диодом идея будет работать

Ссылка на сообщение

Вот вот... именно по славутам тавриям и было письмо с ЗАЗа... по разъему диагнозы.. куда то грохнул не могу найти((((А Иваничу отдельное СПСБ!!!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Пошла новая партия машин- нету там уже предохрана на диагнозу( правого в нижнем ряду) Все работает ничего не вышибает.. Опять на ГАЗе какую то рацуху двинули

Ссылка на сообщение

Пошла новая партия машин- нету там уже предохрана на диагнозу( правого в нижнем ряду) Все работает ничего не вышибает.. Опять на ГАЗе какую то рацуху двинули

 

Пока не встречал, а вот вебасто(уебасто-ебасто) щелкаю как орешки.

Ссылка на сообщение

Может вебасты сгорают.

 

Ещё на Газелях бизнес неудачно сделали топливопровод.

Официалы гарантийным меняют на нового типа, но в свободной продаже новые топливопроводы пока не нашел.

 

С Каменсом она газель турбо вроде а не газель бизнес

Ссылка на сообщение

А учто гузели с каменсом и ебасто ящо не-доходили???

 

 

Я про новые заморочки.......С камминсом были,без вебасты правда ..)))Но и слава Богу что без нее.. Не заводилась... Хлюпал клапан на подкачке сепара.. Приколхозил чего то.. Завелась.. Водила доволен.. Пришел хозяин сказал что на новой машине его это не устраиваеь.. Пришлось за 9.5 килорублей долго и нудно покупать новый КЕТАЙСКИЙ сепар с подкачкой.. У оф дилера за ними очередь на 3 месяца..

 

ЗЫ А вебасто там На греватель или Догреватель? Любопытно однако. Чем читаете их?

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Может вебасты сгорают.

 

Ещё на Газелях бизнес неудачно сделали топливопровод.

Официалы гарантийным меняют на нового типа, но в свободной продаже новые топливопроводы пока не нашел.

 

С Каменсом она газель турбо вроде а не газель бизнес

 

А чего не так с топливопроводом?

Ссылка на сообщение

Пишите в личку вышлю прогу не вопрос........

 

По вебасто ко мне + адаптер мастер кит (1030р.)

 

 

Изменено пользователем коса
Ссылка на сообщение

Не понял а можно по подробней?

 

Т.Е. прога + http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984 :rolleyes:

 

 

 

 

С Каменсом газель турбо чем диагностируется?

 

Вот http://www.ap-s.ru/faultcodes/ http://soft-and-warez.info/4160-cummins-insite-v.7.4-2010-g-.-.html

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

По ссылке обычный К_Лайн адаптер, у нас на радиорынке он так-же продается и у меня давно есть.

По Вебасто, мне какую-то прогу давали, но давно это было, сейчас уже и не найду. Дорогое удовольствие-то? Машины редко встречаю с ним пока-что, но инструмента лишнего не бывает.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...