Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сварочные Работы На Автомобиле


aleks682008
Рекомендованные сообщения

при проведении сварочных работ пишут что нужно отсоединять аккумулятор,но снять хорошо лучше убрать и подальше от полуавтомата аккумулятор взрываеться классно ,был в сварочной маске ,но впечетление осталось,хорошо сняли аккамулятор,эбу осталось теперь аккумулятор не шунтирует наводки по питанию и куча проблем может быть обеспечина,на многих машинах 2-4 эбу ,это все надо отсоединять ,не везде это удобно и быстро можно сделать,хорошо есле нет рядом проводов с местом сварочных работ и нет опасности замыкания от нагрева и последующева оплавления замыкания допустимо ли неотключать нечего и варить так,

Ссылка на сообщение

А зачем испытывать судьбу и наживать себе проблемы, когда отсоединить аккумулятор легче , чем потом покупать новый.

Ссылка на сообщение

вопрос в чем я когда варю гофру никогда неотсоединяю аккамулятор,взрываеться когда он стоит на заряде и выделяеться водород,смесь водорода и воздуха реагирует на искру ,первый вариант варишь как есть ,второй отсоединяешь варишь не снимая эбу, третий снял аккумулятор перемкнул на машине + и - ,четвертый отсоединять все,за три года проблем небыло не разу ,понимаю неправильно вот и пытаемся разобраться

Ссылка на сообщение

думаю отсоединить обе клеммы и проблем не будет если сварщик грамотный знает куда и как правильно зацеплять массу полу автомата

Ссылка на сообщение

Я тоже не отключаю, если конечно не проводятся глобальные сварочные работы.

В принципе достаточно что бы ток от сварочника не потек куда не надо. При вваривании той же гофры соединяю проводами для прикуривания (2 штуки и цепляю) приемную трубу и собственно глушитель с резонаторами, массу от сварки поближе к месту сварки.

Ссылка на сообщение

так я и делаю,просто бывают машины тот же туарег,снимешь проблема,не дай бог что вылетит тоже проблема,машину заземляю обязательно,глобальные сварочные работы там то уж конечно лучше все убрать,но клиент всегда требует надо массу отключить,уже устал обьяснять

Изменено пользователем aleks682008
Ссылка на сообщение

Никогда не отсоединял и не собираюсь впредь отключать при сварочных работах. Гена правильно написал - надо всего лишь элементарно правильно подключить массу сварки. Зачастую после откл АКБ проблемы чаще появляются.

Ссылка на сообщение

Если правильно понимаешь законы физики и НЕ ВЕРИШЬ, что ток через пласмассу не течёт, а соединение болтом - это хороший контакт, то проблем не будет.

Ссылка на сообщение

Через пластмассу только при определенных условиях, а вот по поверхности пластика, как здрасте, и условий особых не надо, та же статика например.

Ссылка на сообщение

Это вопрос серьезный , по сварке машины и отключению АКБ.Можно влететь и с отключенным АКБ. В жгут проводов ЭБУ идет немерянно массовых проводов с разных точек авто

Убрав АКБ и производя сварку есть вероятность, что на этих масс. проводах и может возникнуть недопустимая разность потенциалов. Кирдык или ЭБУ или датчику.

Лучше выключить главный разьем ЭБУ и снять АКБ.

Ссылка на сообщение

Не сварщик, но сталкиваюсь с проблемой после сварщиков, перегорают тросы ручника. Считаю неправильно зацеплена масса сварки.

Ссылка на сообщение

На моей собственной машине делали кузовщину со сваркой. Не знаю откл акум или нет. Но флешка с музыкой воткнутая через USB удлиннитель в майфун сдохла.

Знакомый смог восстановить в ней 1гиг из 4 емкости.

Ссылка на сообщение

Я уже писал, когда опытный сварщик всегда отключал АКБ, но никогда

не отключал ЭБУ. Машина ВАЗ 2110 с ЭБУ Январь 7.2. Эту машину приходилось

сварщику подваривать неоднократно и вот в последний раз не повезло!

Когда вскрыли ЭБУ выгорели не только ключи но и дорожки. Вот так и не заряженное

ружье раз в год стреляет. Говорит всё делал как обычно....

Ссылка на сообщение

Не давно и у меня был случай. Притащили Ауди А6 в сотом кузове с соседней СТО, подваривали глушитель, отсоеденили массу по требованию хозяина и подварили. В итоге повыгорали пистонны на плате приборной доски под процем и сам проц погиб смертью храбрых соответственно.

Лучше блоки отсоединять, но не везде это можно быстры сделать и потом обяснить хозяину авто , что подварить маленькую точку будет стоить много денег.

Ссылка на сообщение

получаеться ,отсоединять все панель,эбу все что есть,магнитофон и тд, или оставлять аккумулятор подключенным ,как вариант аккумулятор снять а силовые клеммы соединить между собой и предупреждать хозяина

Изменено пользователем aleks682008
Ссылка на сообщение

Получается что только последний пункт - предупреждать хозяина. Остальное все как подскажет разум.

Вот на счет снимать блоки, ну тут как бы палка о двух концах. Если это ВАЗ, ГАЗ, так в принципе без вопросов - а если иномарка, в которой блоков туча, ну например то же Х5, так полагаю что бы все блоки отключить надо ВСЮ машину разобрать. Насколько это рентабельно при замене допустим той же гофры.

И второй момент, датчики и исполнительные механизмы, и корпуса и питание на них берется из разных мест, не обязательно с блоков управления - их то же снимать. Может еще и жгута проводов демонтировать - а вдруг масса по ним пойдет.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

при замене допустим той же гофры.

 

Рентабельнее снять глушитель , а как Вы на месте обвариваете гофру сверху ?

 

 

Ссылка на сообщение

снимать приходиться два раза,в начале снять вырезать,потом все на место выставить прихватить на месте,снять проварить и на место,пока все нормально было но как писали выше когда заходит машина стоимостью 25-30 тыс долларов,поневоле задумаешься

Ссылка на сообщение

Приехала ко мне 2110, после сварщика перестал работать бортовик, ко мне сразу не приехал, а проехался по некоторым диагностам и они не смогли продиагностировать, отправили к электрику сказали что электорооборудованию хана.

Сгорел блок АПС, Чел легко отделался ладно не мозги.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...