Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus Ii 2011 Г.В.


ttol
Рекомендованные сообщения

Уважаемые диагносты, автоэлектрики и чип-тюнеры, очень нужен Ваш совет!!!

 

Обращаюсь к Вам я, представитель слабого пола, ничего не понимаю в технике, столкнулась с проблемой и очень не хочу, чтобы представители Форда меня просто "развели".

 

Итак, ситуация:

 

В июне 2011г. был куплен новый Ford Focus II, 2л, 2011 г.в. у офиц. представителя Рольф-Химки. С момента покупки прошло 3 месяца, машина на гарантии.

Прямо при получении машины она у меня при зажигании "затряслась". Представителя Рольфа сказали "ой", забрали её, и через 2 часа вернули (что с ней делали, я не знаю).

Через пару дней при зажигании это повторилось. И стало повторяться периодически. Я звонила в Рольф, мне сказали, что это нормально, это особенность новой машины, скоро все пройдет.

После 1000км я приезжала на первое ТО, устно обратила внимание мастера на эту проблему. При нём машина не тряслась, он сказал что всё ок. Письменно мою жалобу нигде не зафиксировал.

В 1500км на панели загорелся датчик "неисправный двигатель". В 2100км я приехала на сервис. На свечах черный нагар, катализатор снимали, сказали, что внешних повреждений нет, но он перестал выполнять свои функции и его надо менять (если я поняла правильно, на сеточке какой-то налет).

В сервисе сказали, что это из-за плохого топлива (заливала исключительно на Лукойле и Роснефти АИ-95). Неисправности сфотографировали, отправили в представительство Форда для окончательного решения - за чей счет ремонт. Устно предположили, что все-таки за мой.

То, что машина "тарахтела", бортовой компьютер не показывает. И все мои жалобы на эту проблемы остались нигде не зафиксированы (единственная надежда на то, что телефонные переговоры у Рольфа записываются, только будут ли они их искать, в их ли это интересах?). То есть, в представительстве Форд увидят только фотографии, и распечатку с бортового компьютера, на котором зафиксировано только то, что в 1500км загорелся датчик неисправности двигателя.

Сегодня должны дать ответ от Форда, сижу и нервно курю...

 

Вопрос:

Может ли за 2 месяца эксплуатации (машиной пользуемся исключительно по выходным) выйти из строя катализатор?

Может ли поломка катализатора быть связана с "тарахтением"?

Если Форд даст ответ, что виноват бензин - что мне делать дальше?

 

Уважаемые форумчане, очень прошу - помогите кто чем может!!!

Ссылка на сообщение

Вряд ли эти 2 проблемы связаны, катализатор при таком пробеге загнуться мог. Но его не обязательно менять, можно прошить машину на нормы Евро 2 и "выкинуть" его совсем.

Ссылка на сообщение

Надо почитать условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке. На сайте Ford ( http://www.ford.ru/S.../FordWarranties ) никаких ограничений на катализатор я не увидел. Следовательно, выход его из строя в гарантийный период покрывается гарантией. Чтобы отказать в гарантийной замене, необходимо доказать выход из строя по вине владельца. Э то практически нереально. Максимум, что может сделать дилер - взять пробу топлива из бака автомобиля. Но, если Вы заправлялись на приличных заправках, топливо будет соответствовать ГОСТ.

Изменено пользователем chiplab
Ссылка на сообщение

Девушка наверное хочет чтобы поставили диагноз по "фотографии" )))) пора вводить новую специальность диагност -экстрасенс ) -шутка , а если серьезно ищите толкового мастера на месте

Ссылка на сообщение

Если "тарахтение" это пропуски воспламенения (что очень вероятно), то катализатор мог умереть за неделю. Смерть катализатора следствие неисправности двигателя, если топливовоздушная смесь горит не в цилиндре а в катализаторе, умирает он очень быстро.

Ссылка на сообщение

Полностью согласен. Скорее всего пропуски по зажиганию =тарахтение= , которые клиент мог и не замечать, привели к выходу из строя катализатор.

А вот по замене катализатора, это уже решать на месте. Но и кроме того - необходимость в ремонте авто, катализатор - это следствие. А вот =тарахтение= и есть основная причина которую необходимо устранить. В противном случае и новый катализатор окажется на свалке приблизительно за то же время что и первый.

Ссылка на сообщение

Я думаю что Вам стоит приехать к НОРМАЛЬНЫМ диагностам и продиагностировать авто, если есть у Станции на которую Вы приедете документы, то они Вам дадут свое заключение. и с ними писать притензию на форд, а если уже после этого они откажут обращаться в СУД!

Ссылка на сообщение

Не нужно к НОРМАЛЬНЫМ диагностам как раз! Форд не любит, когда ремонтируются не у диллера. Свечи чёрные просто так не могут быть. Это либо пропуски зажигания, либо нехорошая смесь в баке. Диллеры пусть доказывают, что вы заправились не тем. А пропуски зажигания - вина диллеров., если вы вовремя то проходили и никаких косяков за вами не наблюдается. В общем Форд вам в гарантии завода скорее всего откажет. Вам нужно добиваться вины диллера. Хотя, по-моему Рольф и головнвая компания Форд это одно и тоже.)) Всё зависит от вашей напористости.

 

позвоните сами в головную компанию ФОРД.

 

 

Изменено пользователем nds_str
Ссылка на сообщение

Зря вы ПИСЬМЕННО не фиксировали свою жалобу когда приезжали на ТО. Очень жаль ,что у вас перепробег после того как загорелась лампа "неисправность двигателя" (если она загорелась по ошибке Р 0420) . Очень жаль что ВСЕ ваши "жалобы на эту проблему" были нигде не зафиксированы. И еще очень жаль, что вы столкнулись с таким не ответственным и наплевательским отношением со стороны недобросовестных людей работающих в этом дилерстве (при условии что заявленная вами проблема действительно была). Поверьте не все работающие у различных дилеров работники такие.Это не политика Форда просто такие люди. А в гарантии на катализатор вам к сожалению могут отказать из-за перепробега, но тем не менее желаю вам удачи.

Изменено пользователем veFF
Ссылка на сообщение

советик может не эффективный, но напишите письменную притензию гендиру об халатном отношении по поводу тарахтения авто, что спецы не отзываются на ваши просьбы.

 

 

Ссылка на сообщение
.

В 1500км на панели загорелся датчик "неисправный двигатель". В 2100км я приехала на сервис.

 

 

Ну и кого теперь обвинять? Вы пол месяца катаетесь с горящей лампой. А если-бы горела лампа давления масла, Вы то же ездили-бы пол месяца?

Ссылка на сообщение

Проблема изначально в том, что были залиты бензином свечи. Либо вместо бензина была залита соляра. Такое обычно бывает зимой - в новые машины по правилам пожарной безопасности нельзя заливать больше 5 литров бензина. И при перегоне с места на место новые машины не прогреваются - завел - переехал несколько метров - заглушил. Так заливаются бензином свечи. Потом перегонщики маслают двигатель по пять минут на залитых свечах пока он не схватит - раскочегарят его на высоких оборотах чтобы более менее ровно работал - и отдают машину клиенту, с катализатором залитым бензином, который естественно долго после этого работать не будет. У форда на выпускную систему двигателя гарантия один год. Требуйте замены по гарантии. Либо за счет дилера.

Ссылка на сообщение

одного понять не могу-часто приезжают люди с проблеммой,гарантийные.ставлю свой диагноз и с наставлениями к дилеру(что и как себя вести). почему бы не поступить так? или к др.дилеру? им ведь всю гарантию всеравно оплатит головная контора.

попробуйте

Ссылка на сообщение

Все что связано с бензином - бензонасосы, катализаторы, свечи - это Форд дилерам по гарантии оплачивает с большим нежеланием. Красный налет на свечах и кислородных датчиках - однозначно не гарантийный случай.

Ссылка на сообщение

А я с таким сталкиваюсь (у меня GM) постоянно, именно лачетти, чаще зимой. Кстати у Лачетти на сириусах пропуски поцилиндрово не определяются, поэтому и форсы и не отключаются, топливо (не путать с бензом), да на холодную, льется рекой. Похоже на заводе заливают вместо бенза какую-то гадость, или перевозчики сливают, а потом солярой бодяжат. Машина если и заведется, то работает с пропусками, свечи чернющие и пескоструить их бесполезно. Потом продажники заводят и держат на холодную 4000-5000 оборотов, чтоб не заглохла, вонища стоИт :crazy: . Как результат машина иногда с салона выехать не может - кат забит, или через пару недель приезжает с жалобой, что не тянет :pleasantry: , а быват уже и без ката - он уже вылетел, так немножко в глушителе от него осталось :biggrin: . Были случаи, с небольшим пробегом меняли по гарантии, а были владельцы попродвинутее, которые говорили, что ката никакого не надо, а сделайте мне Евро2. Ну не бесплатно конечно.

@Bruce Willis, Стас, кат можно убить одной "левой" заправкой, а при пропусках и подавно. ЭБУ конечно при пропусках форсу отключает, но пока определит в каком (а тем более если во всех), бенза (или соляры :biggrin: ) уже через кат пройдет предостаточно. А при следующем запуске опять всё по новой.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...