Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Мозг на замену...-"вскипел"...

 

Оччень смешно, прям живот разрывается!"!!! Честннннно!

 

Очень сложно управлять своими мыслями на этом сайте, ты пишешь, а они "тают" в дебрях нета...

 

Вообщем, если не в напряг, хлопцы, прошу подсказки.. УОЗ на 3 тыс. об. подскакивает до 45гр. А н7орима лишь 30гр. В

В целом ДВС пашет ровно, всё хорошо, все параметры на ХХ (800) в норме!!!

Ссылка на сообщение

мозг попал в систему охлождения,нарушил циркуляцию.

 

Эт как так!? Мозг не может управлять железом (грубо говоря). Если можно , то поподробнее, пожалуйста!

 

надо бан пожизненно влепить.

 

Надо думать, ты без грехов родися, да брат!?

Ссылка на сообщение

Аффтар!а можно как-то по другому свой ваапрос сформулировать, как нить попонятнее???

 

Да куда уж понятнее-то!? Я ж пишу, что все параметры ХХ (800об. и 95-100г.) в норме, как и должно быть, а при проверке на 3000 об. (газую-это для продвинутых) УОЗ выходит за пределы: 45 гр., а должно быть от 22 до 30 гр.

Ест-но возникает вопрос, а в чём трабл!? Движок в норме, на ХХ норма, давление и компрессия в норме.....

Ссылка на сообщение

Так в чём собственно проблема? Какое авто?

Как отражается проблема на работе двигателя?

Если же вся эта затея ВАШ прикол, то за это Вам

полагается БАН! Так что без обид...

Ссылка на сообщение

Так в чём собственно проблема? Какое авто?

Как отражается проблема на работе двигателя?

Если же вся эта затея ВАШ прикол, то за это Вам

полагается БАН! Так что без обид...

 

Мы начали с взаимных обид, прошу меня извинить!

Вас понял! Без обид. Двигатель работает ровно на ХХ и средних нагрузках. При переходе на большую нагрузку (например: 4 передача на обгоне или в грку) движок "тупит и захлёбывается". Авто теряет динамику. Давление на ходу не замерял.

Мне интересен сам процесс, почему УОЗ выходит за пределы при 3000 об.?

Ссылка на сообщение

так уоз уходит кратковре?енно на 45 градусный порог? или там и висит?

то что двиг. теряет динамику-тому другая причина,которую надо изыскать,но не УОЗ. Детонация в этот момент прослушивается?

Ссылка на сообщение

так уоз уходит кратковре?енно на 45 градусный порог? или там и висит?

то что двиг. теряет динамику-тому другая причина,которую надо изыскать,но не УОЗ. Детонация в этот момент прослушивается?

 

Да, детонация есть, хоть и не особая. А УОЗ как в стенку "упирается" в 45 гр. и стоит!

Ссылка на сообщение

The twin ты мил человек, к нам прям как в хату вошол

пальцы веером, сопли пузырями и мысли все сразу растерял,

а это потому что здесь люди общаюся умные по нашему авторитетные,

вот ты и растерялся. Ну коль уж у тебя возникли проблемы с ментовским

инжекторным уазом, пальци загни обратно жевачку выплюнь и удосужся

померять давление топлива.

Извините парни, пытаюсь донести человеку на его же языке.

Ссылка на сообщение

The twin ты мил человек, к нам прям как в хату вошол

пальцы веером, сопли пузырями и мысли все сразу растерял,

а это потому что здесь люди общаюся умные по нашему авторитетные,

вот ты и растерялся. Ну коль уж у тебя возникли проблемы с ментовским

инжекторным уазом, пальци загни обратно жевачку выплюнь и удосужся

померять давление топлива.

Извините парни, пытаюсь донести человеку на его же языке.

 

УУУУ брат, попади ты мне в хату, я б тебя манерам -то обучил. Если чел что-то не догнал, это не зихер, его направить надо!!! А по инету хамить мы все мастера. Если я что-то не догнал, так поправь. За это тебе отдельная благодарность будет от меня и ...

Ссылка на сообщение

Мы начали с взаимных обид, прошу меня извинить!

Вас понял! Без обид. Двигатель работает ровно на ХХ и средних нагрузках. При переходе на большую нагрузку (например: 4 передача на обгоне или в грку) движок "тупит и захлёбывается". Авто теряет динамику. Давление на ходу не замерял.

Мне интересен сам процесс, почему УОЗ выходит за пределы при 3000 об.?

 

и опять ни слова какой автомобиль? Какой ЭБУ?

Ссылка на сообщение

и опять ни слова какой автомобиль? Какой ЭБУ?

 

Пишу: ДВС: ВАЗ-2111, 2004г.в., контроллер Bocsh М.7.9.7 (по ВАЗу : 2111-1411020-80), е-2, ПО: В103ЕQ09, прошивка заводская от 16.08.2004г.

Ссылка на сообщение

Так величина УОЗ о чём-то говорит, или она для вида существует?

Изменено пользователем The twin
Ссылка на сообщение

Контроллер получает и обрабатывает сигнал от датчика детонации и корректи­рует угол опережения зажигания для гашения обнару­женной детонации. Проверьте цепь от ДД до ЭБУ.

 

Ссылка на сообщение

Пишу: ДВС: ВАЗ-2111, 2004г.в., контроллер Bocsh М.7.9.7 (по ВАЗу : 2111-1411020-80), е-2, ПО: В103ЕQ09, прошивка заводская от 16.08.2004г.

сравнить стоит прошивку с чисто стоковоц,возможно было активное вмешательство.и давай диагностические параметры посмотрим.

Ссылка на сообщение

сравнить стоит прошивку с чисто стоковоц,возможно было активное вмешательство.и давай диагностические параметры посмотрим.

 

напруга - 13,7-13,9В

760-800 об/мин

расход мас.воздуха- 9-9,2

УОЗ - при 800-9-15гр., при3000об. +45гр.

время впрыска - 3,88-4,01мсек.

положение РХХ - 25-27ш.

адапт.рег.ХХ - +2

сигнал УДК - АЦП не прогретый = 0,454В, прогретый = 0,08-0,72В, после перегазовки- 0,04-0,06В (обедняет, т.е. рулит нормально )

коэф.коррекции по ДК - 0,98-1,01

неравномерность вращения к/вала- 0,57-1,15

мульт. корр.самообучения - 0,98

адд.корр.самообучения - +0,04-0,7

Ссылка на сообщение

Тема в топку просится

 

А за что собственно топить-то!? Видимо вопрос "неудобный", нет ответа? Я так и не получил ответа, а так хотелось...

Ссылка на сообщение

Контроллер получает и обрабатывает сигнал от датчика детонации и корректи­рует угол опережения зажигания для гашения обнару­женной детонации. Проверьте цепь от ДД до ЭБУ.

 

 

Спасибо Вам за участие! ДД новый стоит около полугода, ошибок по ДД нет.

Думаю, что проблема где-то в механике, хоть ДВС работает ровно, компрессия: 13.5-13,0-13,2-13,5.

Смущает только УОЗ на повышенных обротах.

 

Да только потому просится, что только в 23 по счету посту появились хоть какие-то данные диагностики...

 

Извините, не сразу понял, что здороваться надо с технических параметров. Ещё раз СОРИ!!!

Ссылка на сообщение

Господа, я конечно полный лох в диагностике, НО, если Вас не сильно затруднит, хотелось бы уяснить исключительно для себя, почему УОЗ на повышенных оборота (3000) выходит за норму!???

Ссылка на сообщение

Ну чтож, вывод только один: "Никто не должен и не хочет делиться с тобой своим опытом..."

Будем сами шишки набивать, ничего не поделаешь.

Ссылка на сообщение

Господа!!! Можете меня удалить из списка "приглашённых". Я то думал, что здесь есть грамотные люди, а вывод только один: понты и ничего более. Я из литературы больше подчерпну....

Прошу прощения!!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...