Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat B4 1994Гв Мотор 2Е


DIMON 52RUS
Рекомендованные сообщения

подключался шнурком VAG COM 10.6 при заглушеном двигателе но включеном зажигании обороты двигателя показывают 52об/мин ни каких ошибок по мотору нет чем лечить ???? на аналогичной машине нет проблем и показывает 0об/мин

Изменено пользователем DIMON 52RUS
Ссылка на сообщение

тресет машину(вибрация ) и повышенный расход топлива

 

Проведи полный анализ диагностики вплодь до измерения питания ЭБУ,а надеяться на сканер не нужно.У меня недавно был-3 гольф ошибок небыло,а симптомы те-же.У него производитель Мексика.Я перелопатил весь инет,а схемы Эбу так и не нашёл двигатель ADD-1,6.Так вот методом тыка нашёл на первой ножке пропадало напряжение и вэтот момент как ты описываешь падали обороты и напряжение лямбды моментом росло вверх.Проблема была в главном реле я его пропаял и всё-гуд.

Ссылка на сообщение

машина соседа по подъезду а все началось с того что как проедет по луже так машина сразу теряет мощность т е обороты двигателя 840 об/мин и на педаль газа ни как не реагирует он был 50-ти сервисах ни кто не может понять что это такое топливо в норме. свечи.провода вв.трамблер . проводка идеальна везде. окислений нет. масса есть везде.заводится с пол пинка едет просто класс но как лужа то все суши весла при диагностике ошибки нет ни какой смотрел vag com-ом и обороты постоянно 52об/мин на заглушенном движке и расход топлива гдето 12-14 л в день машина проезжает мах-100км есть подозрения на л-зонд типа он его менял весной на универсальный впервые слышу . приедет сниму показания с датчика

Ссылка на сообщение

Универсальная лямбда отличается от "специальной" только Тем, что у нее разъем универсальный. На форуме подымалась уже эта тема. Многие могут поспорить, мол универсальные плохие, но у нас в Беларуси нормальные точно. На моем пежо уже 2 года установлена универсальная лямбда, машина прошла 100 тыс км. ВСе гуд покаpleasantry.gif

Ссылка на сообщение

Универсальная лямбда отличается от "специальной" только Тем, что у нее разъем универсальный. На форуме подымалась уже эта тема. Многие могут поспорить, мол универсальные плохие, но у нас в Беларуси нормальные точно. На моем пежо уже 2 года установлена универсальная лямбда, машина прошла 100 тыс км. ВСе гуд покаpleasantry.gif

 

+1 к предидущему оратору про лямбду. Сам на свой VW Passat B3 поставил универсальную и доволен уже тысяч км. как 40 - 50.

 

У дигифантов периодически стоит почистить/посмотреть клапан стабилизации ХХ (КСХХ).

Ссылка на сообщение

в итоге разобра лись касяк в самом датчике лямбда не помню маркировку его не суть касяк в том что на самом ля-де откуда выходят провода белый пластик отсутствует и провода подплавлены сам датчик темно синего цвета (перекален будто ) при установке нового датчика машина поехала как самолет (ща по москве по лужам ездит )тестит) и главное нет ошибок ни каких !!! мне так-же интересно откуда берется обороты 52об)мин и почему не vag com не выдает кодировку блока двигателя ??????????? мне впринципе всеравно но интерес меня просто убивает вот все что выдает -VAG 037 906 022 GD.DIGIFANT 1.23.1501 PMC

 

 

Ссылка на сообщение

датчик скорее всего просто левый. тоже такой как-то встречал. а может быть и был какой-то экстремальный перегрев катализатора из-за левого бензина.

 

обороты 52 - ну значит это у него "0" такой, не парься. на некоторых вагах пока не заведешь - температуру -40 показывает, и это нормально.

 

по кодировкам. а были кодировки в том году? старовата машина... чего там кодировать - наличие АКПП? дык это наверняка перемычкой или вообще прошивкой делается...

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...