Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2107 - Не Запускается Двс


Рекомендованные сообщения

Не знаю, может быть надо было открыть эту тему в "Чип-тюнинг отечественных авто", но решил здесь, может кому пригодится.

ВАЗ 2107, М73, 1,6L. 8V, I327RB06, приехала своим ходом на чип тюнинг. После перепрошивки ДВС перестал запускаться. Заметил, что при прокрутке стартером диагностика не показывает обороты. Проверил все плюсы, все массы-всё в порядке. Получается ЭБУ не регистрирует (не видит) сигнал от ДПКВ.

Осциллограф показал амплитуду сигнала ДПКВ 4В, что очень мало, но форма сигнала была правильной. Первое, что пришло в голову - намагнитился задающий диск, но машина приехала своим ходом, не мог же диск намагнитится за 20 минут. Потом заметил, что зазор между ДПКВ и задающим диском около 5 мм. Уменьшил зазор, сточив посадочную площадку на датчике, до 1,5 мм. Посмотрел сигнал ещё раз, амплитуда увеличилась до 15 В., но изменилась фаза сигнала на 180 градусов. Поменял местами контакты 15 и 34 на ЭБУ.

Всё, ДВС запустился, сигнал нормальный, чел доволен, я рад. Да, забыл, ради эксперимента подложил под посадочную площадку датчика шайбы для увеличения зазора, ДВС запускается, но сигнал уменьшился до 10 В. Потом поставил новый ДПКВ, то же запускается и 10-11В.

Изменено пользователем samo123
Ссылка на сообщение

Прошивка нормальная, АДАКТовская. Кроме этого я подкидывал (естественно) другие, заведомо рабочие, снятые с таких же ВАЗ 2107, ЭБУ.

Я сам не верю в такие чудеса.

Ссылка на сообщение

Читайте внимательно.

Сигнал ДПКВ перевернулся на 180 гр., поэтому и пришлось провода местами поменять.

И причем здесь прошивка, это аппаратная проблема, а не программная.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

ВАЗ 2107i, на ЭБУ написано 2106-***. Машина своим ходом (правда после аварии) доехала до гаража, была заглушена и поставлена на покой. После этого был утерян брелок от сигнализации (Alligator M800) и разряжен аккумулятор. Хозяин зарядил аккум, поставил на машину, машина перестала заводиться... Я отключил сигналку, восстановил (насколько возможно) штатную проводку.

 

Вопрос: почему при повороте ключа вообще ничего не происходит? Не загорается "чек", не срабатывают реле ЭБУ и б/насоса. Также при повороте ключа в положение "стартер" нет напряжения на "+" ВК.

 

 

Ссылка на сообщение

Подходит ли плюс на розовый и коричневый провода замка зажигания?

Изменено пользователем Александр72
Ссылка на сообщение

Хозяин описАл проблему так: машинка попала в аварию, водилу (зять его) лишили прав за пьянку, машину на эвакуаторе оттащили на стоянку, предварительно опечатав. Потом он забрал машину, приехал на ней (т.е. машина была на ходу, ехать со штрафстоянки до гаража через весь город) в гараж, закрыл, поставив на сигналку. И ушел домой. Спустя какое-то время пришел, аккум разрядился, сигналка не открыла машину. Подключил зарядник прямо на аккум и попытался завести. Попалил релюшки на б/н, стартер и главное. Это и было причиной такого поведения. Поменял релюшки, преды, подключил диагностику, сделал "Сброс ЭБУ". Все.

Ссылка на сообщение

Не знаю, может быть надо было открыть эту тему в "Чип-тюнинг отечественных авто", но решил здесь, может кому пригодится.

ВАЗ 2107, М73, 1,6L. 8V, I327RB06, приехала своим ходом на чип тюнинг. После перепрошивки ДВС перестал запускаться. Заметил, что при прокрутке стартером диагностика не показывает обороты. Проверил все плюсы, все массы-всё в порядке. Получается ЭБУ не регистрирует (не видит) сигнал от ДПКВ.

Осциллограф показал амплитуду сигнала ДПКВ 4В, что очень мало, но форма сигнала была правильной. Первое, что пришло в голову - намагнитился задающий диск, но машина приехала своим ходом, не мог же диск намагнитится за 20 минут. Потом заметил, что зазор между ДПКВ и задающим диском около 5 мм. Уменьшил зазор, сточив посадочную площадку на датчике, до 1,5 мм. Посмотрел сигнал ещё раз, амплитуда увеличилась до 15 В., но изменилась фаза сигнала на 180 градусов. Поменял местами контакты 15 и 34 на ЭБУ.

Всё, ДВС запустился, сигнал нормальный, чел доволен, я рад. Да, забыл, ради эксперимента подложил под посадочную площадку датчика шайбы для увеличения зазора, ДВС запускается, но сигнал уменьшился до 10 В. Потом поставил новый ДПКВ, то же запускается и 10-11В.

 

Была у меня такая машина(ваз 2112)с ЭБУ VS 5.1 .Заглохла при движении.Вылечил также сменой местами пинов на ДПКВ.Что за чюдеса-до сих пор озадачен.При чем кроме этого все пробовал(эбу,синхродиск,дпкв) и не помогало.Так что наша профессия полна загадок.Думаю пора углублятся в знаниях.........

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...