Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ауди А8, 2.8 Тяжелый Запуск....


Y3M
Рекомендованные сообщения

Сразу скажу, бьюсь который день... мысли кончились... Имеем Ауди А8, 2001 гв, 2.8 V6 (AQD вроде) Проблема заключается в следующем, очень тяжелый запуск на холодную, на горячую более-менее... Что было проверено: топливная (насос, регулятор давл., форсунки) - ОК, д-к коленвала и маховик заменены на новые, свечи - провода - ОК. Компрессия не ниже 10, ДТВ исправный, метки не проверял но на ДПРВ не жалуется система. Описываю как оно: запуск, при первых оборотах КВ "схватывает" очень хорошо и все, далее хоть закрутись вспышек нет. Так и мучаешь короткими прокрутками стартера пока не запуститься. Как только нагреется авто проблема почти проходит. На данный момент к чему пришел, если брызнуть во впускной коллектор очистителем карба то запуск замечательный, т.е. от сюда вывод что не хватает топлива при пуске. Как только авто запустится работает отлично, коэф-т коррекции в пределах разумного от -0.95 до +0.05, провалов при перегазовках нет, едет хорошо, притензий нет вообще к запущенному двигателю... Короче голову сломал куда рыть. Не пробовал только моцги подкидывать.... Выручайте, спать не могу))))

Ссылка на сообщение

Пару месяцев назад имел секес с таким же авто, один раз сумел выловить ошибку по барокоррекции, спорадику ессно, вылечил изменением пускового и послестартового обогащения в максимальное значение. проги леммивинкс и кастомсеттинг рулят. судя по всему, что-то едет в прошивке блока, и он при пуске начинает думать, что сидит высоко в горах и соотв уменьшает пусковую подачу. Обогащения пришлось поднять почти до упора, но проблем решился полностью.

Ссылка на сообщение

Тут может ДТ зависать скажем у меня часто встречалось что ДТ висел 75градусов невзирая на реальную температуру,причем ЭБУ на него нежаловался,движек соответственно так и заводился,попробуй с эмитировать низкую температуру ,а ежли никак то только как сказал " bfkot " изменением настроек впрыска по пусковой подаче

Ссылка на сообщение

Прежде всего перепроверь ещё раз бензонас.У меня такое с А-6 было.Установи манометр на ночь,а по утру посмотри на сколько упало давление.Обрати внимание на производительность насоса при прокрутке стартером,а если нет-то лезь в дебри авось накопаешь в чём суть.

Ссылка на сообщение

Ребята, спасибо конечно за советы, но не то...! Первое что было мной проверенно это показание ДТОЖ и ДТВ перед пуском, второе это производительность топл. насоса и исправност РДТ. Об этом даже писать не стал, т.к. само-собой разумеется!!! На данный момент не могу изменить адаптации в 4 и 5 каналах т.к. под рукой только ВАГ-КОМ со своим шнурком и дилерский ВАС с их помощью не получается... ищу простой К-лайн пока...

Ссылка на сообщение

Кстати, барокоррекция в этом блоке- величина рассчетная и зависит от состояния дмрв и механики мотора. про определение этого коэф можно посмотреть( по аналогии) в блоке 797от таза. И что примечательно- замена дмрв на исправный в моем случае к успеху не привела, эта гребанная барокоррекция сидела невзирая ни на что.

Ссылка на сообщение

Вот с механикой на этом авто не совсем все гуд, но удовлетворительно. На одометре более 400тыс пробега. Но запустившись он работает очень даже не плохо. По газоанализатору вообще как новый) Компрессия больше 10 во всех цил. не троит не дымит....

Ссылка на сообщение

Эту проблему когда-то описывали специалисты с Владивостока в своей брошюре. Непомню уже как называется. Но суть сводилась к тому, что от длительной эксплуатации, не очень качественного топлива, а также от некорректной работы вентиляции картера образовывается толстый слой грязи и нагара во впускном коллектроре в районе впускных клапанов, на днищах поршней и в камере сгорания. В результате при холодном запуске первые порции топлива не смешиваются с воздухом, образуя рабочую смесь, а впитываются в нагар и это происходит до тех пор пока все не пропитается до мокрого состояния. В итоге смесь очень бедная и двигатель "схватывает" но не заводится. После того как камеры сгорания немного прогреются все это топливо начинает испаряться образуя слишком богатую смесь, заливая свечи. В итоге конечно все равно заводится, но некоторое время на газ лучше не давить, потому, что глохнет. Секунд через 30 мотор выравнивается и начинает нормально работать. В моторнике Е4 обычно появляются ошибки одновременно по слишком богатой и слишком бедной смеси.

Лечить с надежным результатом нужно разборкой, тобишь: снятием головки, коллектора впускного и мыть все это до металла. Можно обойтись моющими присадками в бензин, но результата ждать придется долго, не меннее двух баков топлива нужно выездить, что бы появился приемлемый запуск.

 

 

Ссылка на сообщение

Есть бюллетень от ВАГ по поднятию кол-ва топлива на запуске, там реально программный косяк, танцы с мойкой клапанов не помогут .

Если мотор у вас ACK - то это как раз тот случай и возможно что его до сих пор ещё не поправили.

Можете крутить адаптации чем угодно , в том числе с помощью Ваг-Кома , только перед этим надо ввести правильный логин мотора .

Ссылка на сообщение

. проги леммивинкс и кастомсеттинг рулят.

Борис , ты в какой винде и с каким адаптером их юзал ?

Я что только не пробовал - нет синхронизации и всё .

Пробовал на буке и стационаре , в вынь 98 и в ХР , К-лайники подключал USB на FT232BM и COM на 232MAXе . В диспетчере скорости портов крутил, буфера отключал, управление потоком менял - всё бесолку . Так и лажу по адаптациям вводя логины и параметры вручную , через диагностику.

Ссылка на сообщение

Смотри личку.

Будет заводиться, не успеешь до ключа дотронуться!

 

Вот - ССЫЛКА , пройдись по кодировкам заодно , мож. ещё и не настроена твоя комплектуха .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Кодировки на запуск то не влияют , но пусть и их проверит заодно . Раз блок где-то новый ставили не факт что настроили всё как положено .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Должен был подойти, хотя тут контроллер меняли . Вопрос на какой и почему .

Тогда давай VAG н-р. контроллера , не обязательно что он именно от ACK .

 

Или если 01283 не подходит , попробуй перебирать - 12830, 07825, 37825, 03256, 26262, 04855, 45678, 06589.

После каждой неудачной попытки ввода надо выключить зажигание и подождать до выключения гл. реле . .

 

Когда влезешь , не трогай 7-ой канал, это ограничитель скорости, в некоторых машинах его можно только увеличить - без программатора обратно не вернёшь.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Зачем лезть ? Диагностикой всё видно , например в Ваг-Коме главное меню ,или в меню "ошибки" нажми кнопку "копировать". Все данные скопируются в буфер обмена в виде текста . Выходи и содержимое буфера вставь в блокнот , или сюда . Накрайняк скрин экрана в буфер скопировать можно - нажать в нужный момент кнопки "ctrl" + "Prt Sc", потом в паинт, или в .doc вставить . Для быстрой вставки содержимого буфера (текст , или изображение) находясь в редактируемой программе нажми кнопки "ctrl" + "V".

 

Всё должно было подойти . Что-то не так делаете , или ни туда вводите . Надо определится - блок управления там стоит AQD (3B0-907-551-AB) , или всётаки ACK (4D0-907-551-C) , или ещё что ... , с какой нибудь А6 например. От этого уже и плясать .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...