Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2115 Нет Искры На 4 Цилиндре


Рекомендованные сообщения

Приехала ВАЗ 2115 Январь 7.2 с явным недорабатыванием и троившим двигателем. Проверил коды ошибок, выдёт пропуски зажигания на 4ом цилиндре. Проверил свечи, высоковольтные провода, всё в норме. компрессия в норме. На трёх искра есть. Нет искры только на 4м цилиндре. Думаю что катушка виновата. Может что то ещё быть? Что проверить? Кстати, на данной машине обнаружил такую неисправность: Патрубок сапуна сжимается на заведённой машине. Если скинуть с дросселя шланг маленький, то всё в норму встаёт. Откручивал патрубки сапуна и в гофре который идёт, они не забиты. Впервые с таким столкнулся! Что может быть??? Я подумываю на забившеюся сетку маслоотделителя в клапанной крышке, а так.... Может дело в дроссельном узле или в картере что есть? Подскажите кто знает, буду очень признателен.

Ссылка на сообщение

Проверьте модуль зажигания тестором модулей , или сканером "Исполнительные механизмы" зажигание 1,4

если нет такого просто тупо поставьте рабочий,

а из практике искра пропадает всегда на двух цилиндрах

Ссылка на сообщение

Кстати, на данной машине обнаружил такую неисправность: Патрубок сапуна сжимается на заведённой машине.

 

Разряжение идет сверху.

Значит забито внизу.

Ссылка на сообщение

Проверьте модуль зажигания тестором модулей , или сканером "Исполнительные механизмы" зажигание 1,4

если нет такого просто тупо поставьте рабочий,

а из практике искра пропадает всегда на двух цилиндрах

 

в исполнительных механизмах зажигание 2,3 работают оба, при 1,4 только первый. По поводу того что при неисправном модуле сразу два не работают я тоже знаю, потому и спрашиваю.

Ссылка на сообщение

было у меня похожее, проверял разрядником есть искра, заводим два цилиндра не работают ставлю подменный МЗ все работает, проверяйте ВВ какое на них сопротивление?

 

там нет модуля

А что мешает ротиком в шланги подуть?

 

А куда он там делся?

Ссылка на сообщение

На мой взгляд нужно иметь в запасе пять комплектов вех датчиков и исполнительных механизмов. А так же все типы ЭБУ. Многих вопросов может совсем не возникнуть. Нет искры в одном цилиндре это Модуль зажигания или катушка, провод и свеча. Всего три детали, которые делают искру в одном канале или цилиндре, как хотите. Других причин быть не может. Не жлобитесь покупать расходники для работы. Это тоже самое, как иметь ключи и отвертки. Что бы в след не было поправок, ещё бывает вылетает выходной транзистор, но это для четырехканальной системы (1.6-16кл.)

Изменено пользователем Adler
Ссылка на сообщение

На мой взгляд нужно иметь в запасе пять комплектов вех датчиков и исполнительных механизмов. А так же все типы ЭБУ. Многих вопросов может совсем не возникнуть. Нет искры в одном цилиндре это Модуль зажигания или катушка, провод и свеча. Всего три детали, которые делают искру в одном канале или цилиндре, как хотите. Других причин быть не может. Не жлобитесь покупать расходники для работы. Это тоже самое, как иметь ключи и отвертки. Что бы в след не было поправок, ещё бывает вылетает выходной транзистор, но это для четырехканальной системы (1.6-16кл.)

 

Да это понятно))) Но у меня нет на данный момент возможности купить ЭБУ на все авто и все датчики! Понемногу приобретаю конечно

 

было у меня похожее, проверял разрядником есть искра, заводим два цилиндра не работают ставлю подменный МЗ все работает, проверяйте ВВ какое на них сопротивление?

 

 

Провода подменял и новые подкидывал... И свечи подкинул рабочии а 4й не работает и всё! Если бы каскад то 14 бы не работали. Так? Если бы провод или свеча то при подмене всё бы видно было. А модуль обычно тоже по два сразу отказывают, но в данном случае только 4й.....Может не так ищу?

Ссылка на сообщение

Да это понятно))) Но у меня нет на данный момент возможности купить ЭБУ на все авто и все датчики! Понемногу приобретаю конечно

 

 

 

Провода подменял и новые подкидывал... И свечи подкинул рабочии а 4й не работает и всё! Если бы каскад то 14 бы не работали. Так? Если бы провод или свеча то при подмене всё бы видно было. А модуль обычно тоже по два сразу отказывают, но в данном случае только 4й.....Может не так ищу?

 

а ты попробуй выводы на МЗ поменять 1и4 ц и посмотри что с искрой

Ссылка на сообщение

Да это понятно))) Но у меня нет на данный момент возможности купить ЭБУ на все авто и все датчики! Понемногу приобретаю конечно

 

 

 

Провода подменял и новые подкидывал... И свечи подкинул рабочии а 4й не работает и всё! Если бы каскад то 14 бы не работали. Так? Если бы провод или свеча то при подмене всё бы видно было. А модуль обычно тоже по два сразу отказывают, но в данном случае только 4й.....Может не так ищу?

99 процентов это катушка.

Ссылка на сообщение

а ты попробуй выводы на МЗ поменять 1и4 ц и посмотри что с искрой

 

Тоесть на самом штекере(входном разъёме)?

Изменено пользователем mikrob626
Ссылка на сообщение

Если Ваше утверждение верно-"Проверил свечи, высоковольтные провода, всё в норме. компрессия в норме",то -это поросто обрыв соединения "катушка-конектор" с высоковольтным проводом, ВНУТРЕННИЙ.

Вывод-замена катушки.

Сапун какой сжимается?

а)средних ногрузок.

б)основной.

А при резкой перегазовке воздуховод(резиновый)не "съеживается"?.

 

P.S. На самом деле не надо покупать кучу датчиков и исполнительных механизмов.Лучше и дешевле купить осцылограф и пользовать его .ИМХО.

Ссылка на сообщение

Если Ваше утверждение верно-"Проверил свечи, высоковольтные провода, всё в норме. компрессия в норме",то -это поросто обрыв соединения "катушка-конектор" с высоковольтным проводом, ВНУТРЕННИЙ.

Вывод-замена катушки.

Сапун какой сжимается?

а)средних ногрузок.

б)основной.

А при резкой перегазовке воздуховод(резиновый)не "съеживается"?.

 

P.S. На самом деле не надо покупать кучу датчиков и исполнительных механизмов.Лучше и дешевле купить осцылограф и пользовать его .ИМХО.

 

Основной. При перегазовке не обратил внимание на воздуховод, но помоему не съёживается. А какие вообще есть варианты? Я бы проверил..

Ссылка на сообщение

А фильтр то воздушный смотрели?У меня один хозяин сам фильтр менял.тряпку под ним забыл.

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

А Вы подумайте хорошенечко куда делся модуль на системах с я7.2.

 

извиняюсь !!! сдвоенная катушка зажигания

Ссылка на сообщение

Попробуйте снять катушку (4выводную) отсоединить от массы, искра может появиться. Несколько раз встречал, когда пробой происходит внутри на крепежный болт. Изолируешь корпус катушки и искра появляется. Но даже если и появиться искра, катушку все равно на помойку

Ссылка на сообщение

Если впускной воздуховод "чистый"(ну ,там тряпочки на впуске воздуха,полиэтилен воздушного фильтра и т. д.),то :

1.Ершиком очистить вход в основной сапун.

2.Снять клапанную крышку и привести ее до состояния достоинства мартовского кота.

 

P.S. Если на входе основного сапуна будет много отложений,то есть вероятность в последствии забить ими маслоприемник.

Ссылка на сообщение

на ваз2107 2009г,тоже самое было,небыло искры на 4 целиндре,замена модуля решила проблему ,тоже вначале озадачился почему ,на 1 есть,все остальное было нормально,практика вещь серьезная,на все машины все не купишь,есле специализироваться только на одной марке,ко мне ваз заезжает один в месяц,но из двух негодных модулей можешь собрать проверочный модуль

Изменено пользователем aleks682008
Ссылка на сообщение

Проблему устранил! Оказалось что действительно была неисправна катушка. А по поводу сапуна тоже интересное решение: Оказалось, что в воздушном патрубке просто напросто заводской брак! Вместо канала там заглушка, некачественное литьё! А хозяин просто с самого начала необратил внимание )))) Вот и нашли причину 4 года спустя. Всем откликнувшимся спасибо большое! Всем признателен. Тему можно закрывать...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...