Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 2010 Год


sr-tuning
Рекомендованные сообщения

Добрый день.Столкнулся с проблемой.Ford Transit год выпуска 2010. Автобус при диагностике показал ошибку "низкое давление турбины" при визуальной проверке проблем не обнаружено.Интеркуллер и все патрубки целые.Сегодня сбросил все ошибки и отправил его в рейс.Проблема появляется при непонятных обстоятельствах загорается желтая шестерня с восклицательным знаком и автобус теряет мощность.После того как постоит и остынет все приходит в норму и шестерня не горит. Вечером считал с него ошибку P 2562 что за ошибка? Кто что посоветует. С дизелями столкнулся впервые.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Вот немного из википедии: Ford Transit Годы пр-ва:1953—настоящее время

Двигатель тоже не мешало бы указать.

Какое давление надува по сканеру?

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

@sr-tuning, Внесите данные по авто в свой стартовый пост. Если до вечера воскресения изменений не будет - тема будет удалена.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Спасибо. Я просто думал что к каждой машине разные коды неисправностей. Я как понял ошибки эти едины для всех фордов.

Изменено пользователем skilful
Не цитируйте предыдущее сообщение, если отвечаете сразу за ним
Ссылка на сообщение

Если автобус белый ( марка точно и мотор не указаны, пытаюсь угадать), то недавно был такой, в Питере на какой-то фирме поменяли моторчик упр-я турбиной ( б/ушный, за 20 т.руб.) и всё стало ОК. Я разбирал его, но там нечего промывать и ремонтить, датчик, еси чо, там бесконтактный.

Если машина зелёная, то ХЗ.rolleyes.gif

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...