Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi Allroad 2.7 2002


injectorlab
Рекомендованные сообщения

Машина сильно дергается при разгоне если на педаль газа нажать больше половины, причем так, что как будто кто-то на газ надавит, то отпустит с частотой где-то раз в секунду. на малом газу вроде все адекватно, плавный разгон и переключение. Собсно с этой жалобой к нам она и попала.

 

С давлением топлива все ОК. Как начинает дергаться выскакивают две ошибки.

 

VIN WA1YD64B82N110879

 

17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation

P1557

 

16487 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too High

P0103

 

Но СЕ не загорается.

 

Дергания эти есть всегда, нет такого, что то нормально работает то дергается. Стабильно, жмешь на газ и пошла раскачка, отпускаешь - все ровно.

 

Если снять разъем с расходомера и прокатиться то никаких дерганий нет, нормальный разгон с переключениями. Соответственно при этом ошибка одна и другая - "низкий уровень сигнала с расходомера".

 

Со слов хозяина, появилось это после того как на какой-то станции на диагностике ему просто стерли ошибки, говорит СЕ перестала гореть, а вот дергания появились.

 

В каком направлении копать?

Ссылка на сообщение

Начинай с проверки дмрв и давления наддува(115бл), в эльзе подробно расписано про проверку наддува. При плавном нажатии на газ давление низкое и соотв нет отключения наддува- соотв тяга стабильная, при резкой тапке-давление шкалит и соотв тяга пульсирует. заодно гляньв 114 и 116бл значения коррекций по топливу, Т ож и Т воздуха, дб >0%, в противном случае разбирайся с топливом и температурами.Неплохо выложить скрины бл с 114 по 117 вкл. в разных режимах( с дерганьем и без)

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...