Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ecu Avensis T22 2002 3S-Fe Mt - A/T


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Изучаю вопрос установки на свой авто автоматической КПП вместо МКПП. Механический аспект отработан - сложного там ничего нет. Осталась электрика.

 

Насколько понял, ECU A/T и MT отличаются (по крайней мере по VIN'у). Но, как разработчик РЭА по профессии, предположил, что управление относительно древними автоматами типа A241E, которые ставились на авики конца 90-х - начала 00-х, простое и такой грамотный производитель как Toyota мог производить одинаковые конструктивно ECU для A/T и для MT, но прошивая их разными прошивками.

 

Соответственно стоят следующие вопросы.

 

1. Прав ли я в своем предположении (мозги одинаковые для A/T и для MT).

 

2. Если ответ на п.1 утвердительный: можно ли перепрошить ECU?

 

Буду рад любой помощи, будь то прямые ответы или наводки на источники информации.

Ссылка на сообщение

Они разные не только програмно но и по железу. В зависимости от модели, бывает печатка одна но не все стоит, бывает печатка другая. Фото нужно видеть.

Ссылка на сообщение

Они разные не только програмно но и по железу. В зависимости от модели, бывает печатка одна но не все стоит, бывает печатка другая. Фото нужно видеть.

Это печально конечно... Да по фото я сам определю, мне просто негде сейчас взять ECU от A/T.

 

 

Вчера уже после создания темы у меня родилась другая идея. Насколько я понял, у тоетовских коробок того времени часто электронное управление укладывается всего в три провода. Как я догадываюсь это - управление соленоидами на выбор одной из 4-х передач. В мануале нашел табличку:

 

 

 

 

Speed | Solenoid Valve1 | Solenoid Valve 2

 

1 | ON | OFF

 

2 | ON | ON

 

3 | OFF | ON

 

4 | OFF | OFF

 

 

 

 

 

Думаю, что эти два соленоида как раз и есть единственное, чем управляет ECU. Прав ли я?

 

 

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...