Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

T4_2.5L_Acu_95Г.


Sergey08
Рекомендованные сообщения

Всем привет. Помогите решить проблему. На T4_2.5L_ACU_95г. заменили ЭБУ двигателя, машина с иммо. После замены блока естественно не заводится. ЭБУ новый. Подскажите "плис" как решить эту проблему? В него ведь наверно нужно прописать код иммо? Или Адаптировать? (есть ваг-сом, лаунч, Т300) Номера ЭБУ завтра выложу.

Ссылка на сообщение

Ага , и ничего не выйдет !

Надо сделать это сначала в движке , только перед входом в адаптацию сбросить ошибки .

Потом , не выключая зажигание то-же самое проделать в иммо .

Выкл. / вкл. зажигание - ИММО привязан.

Уже весь форум исписан подобными инструкциями, даже без поиска можно было найти .

 

Поехали дальше.

После привязки имобилайзера прогреть движок выше 80 град. , заглушить двигатель и вкл. зажигание, войти в базовые - канал 01 (движок заглушен) - адаптация эл. дросселя (если он есть) , потом на заведенном в режиме Х.Х. войти в 00 канал - адаптация УОЗ и топлива / настройка потенциометра СО , УОЗ , Х.Х. вручную (зависит от типа двигателя).

Адаптация завершена .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Ага , и ничего не выйдет !

Надо сделать это сначала в движке , только перед входом в адаптацию сбросить ошибки .

Потом , не выключая зажигание то-же самое проделать в иммо .

Выкл. / вкл. зажигание - ИММО привязан.

Уже весь форум исписан подобными инструкциями, даже без поиска можно было найти .

 

Поехали дальше.

После привязки имобилайзера прогреть движок выше 80 град. , заглушить двигатель и вкл. зажигание, войти в базовые - канал 01 (движок заглушен) - адаптация эл. дросселя (если он есть) , потом на заведенном в режиме Х.Х. войти в 00 канал - адаптация УОЗ и топлива / настройка потенциометра СО , УОЗ , Х.Х. вручную (зависит от типа двигателя).

Адаптация завершена .

 

Спасибо за информацию. Попробую сделать. У него старый блок был Siemens номер 0 239 060 24 Q

а на новом (купил с нуля) фирмы изготовителя нет но номер 0 239 970 24 QX заработает?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Ага , и ничего не выйдет !

Надо сделать это сначала в движке , только перед входом в адаптацию сбросить ошибки .

Потом , не выключая зажигание то-же самое проделать в иммо .

Выкл. / вкл. зажигание - ИММО привязан.

Уже весь форум исписан подобными инструкциями, даже без поиска можно было найти .

 

Поехали дальше.

После привязки имобилайзера прогреть движок выше 80 град. , заглушить двигатель и вкл. зажигание, войти в базовые - канал 01 (движок заглушен) - адаптация эл. дросселя (если он есть) , потом на заведенном в режиме Х.Х. войти в 00 канал - адаптация УОЗ и топлива / настройка потенциометра СО , УОЗ , Х.Х. вручную (зависит от типа двигателя).

Адаптация завершена .

Попробывал сделать так как написано не получилось. Не стирается ошибки 17978 P1570(ЭБУ двигателем - иммобилайзер активирован и 01087 не выполнены базовые регулировки. (блок иммобилайзера был заменен на другой вместе с транспордером). А можно иммо вообще убрать? если да то как?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...