Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз 4216 Евро3


Рекомендованные сообщения

подскажите возникли проблемы уаз-буханка двигатель 4216 евро-3 блок управления Микас 10.3 2206943763011 потихоньку нажимаешь педальку газа машина глохнет резко всё нормально ошибок нет нашёл что рдв закис но проблема не исчезла давление топлива в норме датчик абсолютного давления нормальный с рабочей машины ставил свечи другте ставил такая же проблема дпдз был заменён показывал 4.5в при закрытом дросселе был заменён счас составляет 0.47вольт катушки заменил тоже самое подскажите какие ёщё есть мысли кроме меток и клапанов буду регулировать прошивку позже скажу не помню

Ссылка на сообщение

Разрежение во впускном коллекторе в норме, если закрыть РДВ глохнет двигатель на холостых, есть регулировка топливоподачи с диагностики у этого блока, попробовать прибавить, пропадет провал, нет искать подсосы воздуха на впуске, а клапана на 4216 это в первую очередь и регулярно.

Ссылка на сообщение

Разрежение во впускном коллекторе в норме, если закрыть РДВ глохнет двигатель на холостых, есть регулировка топливоподачи с диагностики у этого блока, попробовать прибавить, пропадет провал, нет искать подсосы воздуха на впуске, а клапана на 4216 это в первую очередь и регулярно.

Спасибо большое а какие показатели коррекция топливо подачи на таких авто я понимаю что это надо делать с помощью газоанализатора но кислородная ячейка сдохла год проработала и всё

Ссылка на сообщение
<br /> Спасибо большое а какие  показатели       коррекция топливо подачи на таких авто  я понимаю что это надо делать с помощью газоанализатора  но кислородная ячейка сдохла год проработала и всё<br />
<br /><br /><br />Ставь СО на ХХ 70,на неХХ 170. Должно быть все гут,при условии что сделано все описаное выше- клапана,МАП,давление.. Еще-нет ли осевого люфта коленвала?

ЗЫ ХХ- холостой ход,цифры 70 и 170 показания в режиме ИМ на ДСТ10, выставляются очень медленно,по одному шагу.

ЗЫЫ Про следующий пост не понял.. Какой ремень нужно смазать а лучше заменить

Ссылка на сообщение

Сегодня закончил борьбу с такой же проблемой на такой же машине с таким же блоком. Приехала со сбитым посадочным местом шпонки коленвала. Заменили колено, машина на холостых работает, но только чуть нажмешь на педаль газа она сразу глохнет. Давление 6 в стенку, 4 рабочее, форсы стоят новые, все датчики в адеквате, кроме кислородников. Исключаю их из программы- чуть лучше, но все равно не развивает обороты и идут пропуски по всем цилиндрам. Топливоподачу делаю 110- 250 и... о чудо! , машинка работает как только что с конвейера. Ну думаю теперь заменю кислородники и все встанет на место, но перед этим случайно обратил внимание на газик- сам не поверил: СО и СН по нулям!!! СО2- 13,5! Наверное меня клинит или газик устал трудиться( мысли). Подхожу к выхлопной трубе и нюхаю- идет чистый( относительно) влажный горячий воздух! Вот теперь думаю: что это было, ведь теоретически я залил бензином движок, а практически его можно заводитьв оранжерее. Кто толком объяснит, почему так???

Ссылка на сообщение

Подхожу к выхлопной трубе и нюхаю- идет чистый( относительно) влажный горячий воздух! Кто толком объяснит, почему так???

 

1) Проветрить в боксе.crazy.gif

2) Кат живой, прогретый и выполняет свою функцию.

biggrin.gif

 

 

Ссылка на сообщение

буду регулировать прошивку

Это как?

С заводской прошивкой машина ездила ( если бы оно было не так, так кто бы ее купил). Сотв. Вам надо искать неприятность в самой машине.

И еще момент. Если бывают сложные моменты с машинками, те которые с нестандартными прошивками, нормальные люди ставят сток (стандарт), на нем ремонтируют и потом возвращают нестандарт на место.

Ну как бы так.

Ссылка на сообщение

<br /><br /><br />Ставь СО на ХХ 70,на неХХ 170. Должно быть все гут,при условии что сделано все описаное выше- клапана,МАП,давление.. Еще-нет ли осевого люфта коленвала?

ЗЫ ХХ- холостой ход,цифры 70 и 170 показания в режиме ИМ на ДСТ10, выставляются очень медленно,по одному шагу.

ЗЫЫ Про следующий пост не понял.. Какой ремень нужно смазать а лучше заменить

 

не смазать а смочить.

во всех перечисленных случаев ремень снимался.(про шпонку не спорю)

у меня было два случая когда статика ремня мозги парила.

Ссылка на сообщение

Сегодня закончил борьбу с такой же проблемой на такой же машине с таким же блоком. Приехала со сбитым посадочным местом шпонки коленвала. Заменили колено, машина на холостых работает, но только чуть нажмешь на педаль газа она сразу глохнет. Давление 6 в стенку, 4 рабочее, форсы стоят новые, все датчики в адеквате, кроме кислородников. Исключаю их из программы- чуть лучше, но все равно не развивает обороты и идут пропуски по всем цилиндрам. Топливоподачу делаю 110- 250 и... о чудо! , машинка работает как только что с конвейера. Ну думаю теперь заменю кислородники и все встанет на место, но перед этим случайно обратил внимание на газик- сам не поверил: СО и СН по нулям!!! СО2- 13,5! Наверное меня клинит или газик устал трудиться( мысли). Подхожу к выхлопной трубе и нюхаю- идет чистый( относительно) влажный горячий воздух! Вот теперь думаю: что это было, ведь теоретически я залил бензином движок, а практически его можно заводитьв оранжерее. Кто толком объяснит, почему так???

 

я сделал 75 на х.х и 170 топливоподача машина работает посмотри дачик кисорода как работает скорей всего газоанализатор смесь посмотри на холостых

 

<br /><br /><br />Ставь СО на ХХ 70,на неХХ 170. Должно быть все гут,при условии что сделано все описаное выше- клапана,МАП,давление.. Еще-нет ли осевого люфта коленвала?

ЗЫ ХХ- холостой ход,цифры 70 и 170 показания в режиме ИМ на ДСТ10, выставляются очень медленно,по одному шагу.

ЗЫЫ Про следующий пост не понял.. Какой ремень нужно смазать а лучше заменить

 

благодарю спасибо с меня вино с абхазии гранат адрес или тел давай

Ссылка на сообщение

честное слово приезжает уаз 4213 микас 10.3 непонятно свечи стоят 14дврм длинная юбка одни говорят что надо ставить с короткой поставил клиент случайно уранил граверок на 8 завёл и сразу выключил конечно гравер прилип к поршню снял головку и боже увидел что свеча не доходит до камеры сгорания поставил с длинной юбкой через 10 дней клиент решил промыть форсы и приехал стал снимать свечи зажигания чуть открутились и всё встали мёртво и только с унисмой туда сюда еле открутил подскажите какие надо ставить именно уаз или газель умз двигатель

Ссылка на сообщение

честное слово приезжает уаз 4213 микас 10.3 непонятно свечи стоят 14дврм длинная юбка одни говорят что надо ставить с короткой поставил клиент случайно уранил граверок на 8 завёл и сразу выключил конечно гравер прилип к поршню снял головку и боже увидел что свеча не доходит до камеры сгорания поставил с длинной юбкой через 10 дней клиент решил промыть форсы и приехал стал снимать свечи зажигания чуть открутились и всё встали мёртво и только с унисмой туда сюда еле открутил подскажите какие надо ставить именно уаз или газель умз двигатель

 

Да обычьные простые ( с короткой юбкой как на карбюраторе ) :blush:

 

 

Но только не ДВРМ за 100р. комплект = цена и качество .

 

Ставь бриск или NGK....

 

 

Ссылка на сообщение

Да вот именно А14 дмрв и ставь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

а NGK...И БРИЗК В ПОМОЙКУ (настоящих х.... найдш щас)

 

реальная цена на настоящий комплект NGK 1200-1400 р:pleasantry:

Ссылка на сообщение

Да вот именно А14 дмрв и ставь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

а NGK...И БРИЗК В ПОМОЙКУ (настоящих х.... найдш щас)

 

реальная цена на настоящий комплект NGK 1200-1400 р:pleasantry:

Ага еще NGK ридеевые посоветывать по 560р. за штуку . :rofl:

Ссылка на сообщение

На инжекторном 421 ставятся длинные свечи! ГБЦ у них другая. И если когда газуеш и глохнет то явно проблемы с ДМРВ.

Изменено пользователем svoboda3737
Ссылка на сообщение

на УМЗ4213 с блоком М10.3 ДАД вроде, а не ДМРВ.

 

Когда-то так-же ломали голову на тему свечей(отсутствие информации), и сделали для себя вывод-если стоит ДМРВ(М-7.2)-резьба короткая, если ДАД(М-10.3)-длинная.

Ссылка на сообщение

Я все же не понял автора темы так какое давление в рейке форсунок и есть ли на рейке РДТ.

На УМЗ рдт стоит в топлианом насосе !!!

 

Давление обычное не ниже 3 атм.

 

 

 

Ссылка на сообщение

На УМЗ рдт стоит в топлианом насосе !!!

 

Давление обычное не ниже 3 атм.

Извините но Я не ВАМ адресовал вопрос и меня лечить этим не надо а особенно когда автор темы отличить УМЗ4213 И УМЗ4216 не может так что ему советовать вообще.Мне как раз хорошо известно какие конструктивные особенности этих двигателей и по системам ЭСУД.Автор темы только начал с ними сталкиваться а я работаю с умз 4213 4216 не один год и программирую в случае необходимости.

Ссылка на сообщение

Про РДТ на рампе это типа проверочки ? Лучше бы по теме что написал.

Ну а кому интересно про отличия 13 от 16 ,хотя их и не много которые существенно влияют на порядок диагностики, почитайте здесь

http://www.zp-avto.ru/articles/a434/

 

И про свечи - на всех инжекторных свечи с "длинной"

резьбой. На карбюраторных там от года выпуска надо смотреть.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

стал снимать свечи зажигания чуть открутились и всё встали мёртво и только с унисмой туда сюда еле открутил подскажите какие надо ставить именно уаз или газель умз двигатель

 

свечи ставлю А14ДВРМ юбка длинная , после того как авто поездило на свечах с короткой юбкой , проганяю резьбу метчиком, иначе нагар в нутри убрать не получается.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Притащили ко мне как-то буханку. проблема точно как у автора темы - двигатель нормально запускается, но только нажимаешь педальку газа - машина глохнет, ошибок нет. было проверено все, в итоге заменены форсунки (даже ультразвук не спас). они были забиты на входе до края, под сетку думаю тоже что-то попало. При малом расходе бенз потихоньку просачивался через ЭТО, но как только увеличивался импульс открытия бенз не успевал просачиваться и количество бенза на цикл практически не увеличивалось, смесь обеднялась и двс глох. После замены фильтра тонкой очистки топлива прогнал через магистраль литров 10 бенза, дабы не убить новые форсы остатками грязи, поставил форсунки и движок запел.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

стал снимать свечи зажигания чуть открутились и всё встали мёртво и только с унисмой туда сюда еле открутил подскажите какие надо ставить именно уаз или газель умз двигатель

 

свечи ставлю А14ДВРМ юбка длинная , после того как авто поездило на свечах с короткой юбкой , проганяю резьбу метчиком, иначе нагар в нутри убрать не получается.

 

Свечи А 14 ДВР длинная юбка

 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...