Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Опель Омега 1991 Г. Вып. Троит На Холостых


driller2
Рекомендованные сообщения

Привет всем подскажите пожалуйста. Троит на холостых ОПЕЛЬ ОМЕГА 2,0 литра 1991 г. вып. После нажантия на педальку после гдето 2000 оборотов вроде как пропадает. и на холодную и на горячую на холостых троит сабака. свечи, провода, новые. На свечах ни нагара ни отложений, работают чисто. В чем могет быть причинка?

Ссылка на сообщение

Форсы, компрессия. Машинка не новая, проверить разъёмы на окисление

 

Компрессию проверял. В норме. Разъемы практически чистые. Там распределитель зажигания в попе стоит. Может его как то снять и проверить контакты мож окислились. Форсунки имеешь ввиду промыть?

Ссылка на сообщение

пролей бензином или карбом на подсосы, проверь баланс форсунок хоть рампу сними и в шприцы 20 кубовые,ну ипрокрути сравни,проверь свечи ,высоковольтку ,найди какой целиндр троит как ,вариантов мпого,смотря что есть у вас из оборудования ,затем меняй местами форсы ,свечу ,провод и смотри что будет,как грм ,как компрессия ,одинаково ли набиваеться ,как с заливкой масла в целиндры ,в каком состоянии свечи ,есть ли отличия по виду ,нужна информация иначе как помочь,нормальная сколько это ,есть ли разброс ,была ауди с-4 2,8 1993 г,компрессия была 18-20, хозяин кричал не маленькая же,а там камер уже нет все в нагаре масло как перепуганная расходывала,цифры в студию,что делали,какие результаты,могут и свечи и форсы

Изменено пользователем aleks682008
Ссылка на сообщение

Там распределитель зажигания в попе стоит. Может его как то снять и проверить контакты мож окислились.

Обязательно! Снимается трещёткой на 1\4 с головкой на 6,5мм, или соответствующей головкой под торх (Е6, если щас не ошибаюсь).

Если крышка не оригинальная, да ещо свечние провода меняние, то при замене , из за очень удобного расположения кришки распределителя, свечние провода обычно недостёгывают в посадочние места до конца. Неоригинальную кришку, таким образом прошибает за пару дней, оригинальная (бошовская) это выдержывает дольше. Я обично пристёгываю провода при снятогй кришке, и потом монтирую её на месте вместе с проводами.

С кришки желательно снять помехозащитниий кожух (чёрний). Между ним и крышкой, обязательно накапливается грязь, которая способствует быстрому пробою крышки распределителя.

Ещо, как один из возможних вариантов (бывали случаи). Сними ка крышку распредвала и вызуально осмотри распредвал. Машина старая. и нельзя изключить, что кулачки на каком то из цилиндров уже износились. Отрсюда недостаточний подём клапанов, заполнение цилиндра смесю недостаточно, и цилиндр теряет эфэктивность. На компресии это может отрозится незаметно.

Короче- возможних вариантов неэфэктивной работи цилиндра много.

Ссылка на сообщение

Обязательно! Снимается трещёткой на 1\4 с головкой на 6,5мм, или соответствующей головкой под торх (Е6, если щас не ошибаюсь).

Если крышка не оригинальная, да ещо свечние провода меняние, то при замене , из за очень удобного расположения кришки распределителя, свечние провода обычно недостёгывают в посадочние места до конца. Неоригинальную кришку, таким образом прошибает за пару дней, оригинальная (бошовская) это выдержывает дольше. Я обично пристёгываю провода при снятогй кришке, и потом монтирую её на месте вместе с проводами.

С кришки желательно снять помехозащитниий кожух (чёрний). Между ним и крышкой, обязательно накапливается грязь, которая способствует быстрому пробою крышки распределителя.

Ещо, как один из возможних вариантов (бывали случаи). Сними ка крышку распредвала и вызуально осмотри распредвал. Машина старая. и нельзя изключить, что кулачки на каком то из цилиндров уже износились. Отрсюда недостаточний подём клапанов, заполнение цилиндра смесю недостаточно, и цилиндр теряет эфэктивность. На компресии это может отрозится незаметно.

Короче- возможних вариантов неэфэктивной работи цилиндра много.

 

Спасибо за подсказку. А вот насчет последнего пункта не подумал. Надо пригласить и покопаться тама. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...