Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw, 525I, Акпп 5Hp-18, 1991 г.


Рекомендованные сообщения

Доброго дня!!! Помогите кто чем может. На БМВ 525 пропали скоростя. Сняли разобрали. нашли в середине АКПП лопнула чашка поршень выдавило. Фрикционы погоревшие. Все поменяли собрали, гидрик тоже рассыпаный был. Оказалось что самое главное это гидрик он полностью рассыпался внутри. Поставили. Все нормально. При тесте с первой переключаеться с ударом и уходит потом в аварийку. Попробовал кик даун разгоняеться. Переключает на вторую потом я бросаю педать и машина переходит сразу на четвертую после едет нормально пока скорость не падает до 40 км. внутри могли обгонку не правильно поставить. Клиент божиться что все было в идеале. потом хруст и перестала ехать. Помогите у кого есть схема сборки, и электрическая схема чтобы определить какой соленоид за что отвечает. нужно на АКПП 5 HP-18.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...