Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобиль Не Заводится


Рекомендованные сообщения

Хочу загадать загадку. Обычный двигатель полторашка. Стоит обычный эбу VS5-72. Двигатель не заводится, нет искры. Связь есть, но управления нет. Что делали с этим автомобилем неизвестно. Что было сделано. Проверена вся электропроводка инжекторной части. На всякий случай поменяли шкив коленвала, тумали типа намагнитился. Прозвонили до 48 49 ноги сопротивление датчика коленвала. Прозвонили это же сопротивление до микросхемы внутри контроллера. Поменяли контроллер на бош-70. Поменяли контроллер на январь 5.1.1-71. Искры нет. Само собой все массы проверили. Белый проводок на датчике коленвала находится внизу, как положено. Подкинул 20 бош, двигатель завелся и работает. Само собой датчик детонации дает ошибку. Поменял датчик на старый и проблема исчезла, но остался вопрос, что все таки было?

Ссылка на сообщение

Чудес не бывает.

Значит остальные блоки в помойку :biggrin:

 

Отпадает, остальные блоки на другом автомобиле работают. Январь вообще с упаковки новый.

Ссылка на сообщение

может косяк в проводке , а что завелся просто стечение обстоятельств. часто же бывает что машина приезжает с одним а на руках у мастера вылазит ещё что нить , что он и не трогал , а почему сама починится не может?))))))

Ссылка на сообщение

одинаково у них подключения дпкв

 

Отпадает его я отрезал сразу

не катит.в епром мусор прописался

 

Чудес не бывает. :biggrin:

+1

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

Поменяли контроллер на бош-70. Поменяли контроллер на январь 5.1.1-71. Искры нет. Само собой все массы проверили.

 

При этом физически отключили разъём АПС???

Точнее перед этим???

 

Искры нет.

1.При прокрутке стартером импульсы на форсунки есть?

2.При прокрутке стартером Б\насос работает???Или как минимум питание на него подается???

3.При вкл. зажигания как отрабатывает реле БН???

На слух.Ну это уже для более опытных.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Чудеса чтоли? Сам то знаешь что было? У нас тоже недавно 2112 была. Не заводилась. Проверяли тоже всё. Даже контроллер на другой машине проверяли - работает (я не сам проверял :biggrin: ). В конце не выдержал вскрываю контроллер, а там несколько дорожек сгорело (от козы по внешке, козу честно говоря так и не нашли). Пропаял контроллер - машина завелась и уехала. Я свох спрашиваю: "как же на другой машине проверяли?" - "работал 100%", отвечают. Врать резона нет. Но с горелыми дорожками машина тоже не могла поехать (там вход с ДПДЗ и масса контроллера отгорела). Вот я и думаю может чудеса, а может руки с глазами замылились?

Ссылка на сообщение

Чудеса чтоли? Сам то знаешь что было? У нас тоже недавно 2112 была. Не заводилась. (там вход с ДПДЗ и масса контроллера отгорела).

 

 

Вот это чудеса. :biggrin:

Ссылка на сообщение

При этом физически отключили разъём АПС???

Точнее перед этим???

 

 

1.При прокрутке стартером импульсы на форсунки есть?

2.При прокрутке стартером Б\насос работает???Или как минимум питание на него подается???

3.При вкл. зажигания как отрабатывает реле БН???

На слух.Ну это уже для более опытных.

 

При включении зажигания реле бензонасоса вллючается кратковременно на бош-70 vs-5 и январь 5. На 20 боше включается нормально. Все складывается к неправильно работающему датчику положения коленвала.

 

Adler, что бы развеять все сомнения, ещё раз проверьте те блоки которые подкидывались на авто.

 

Развеиваю все сомнения, все блоки работают на другом автомобиле, об этом я уже писал выше.

 

Вот это чудеса. :biggrin:

 

Вот и я про то.

 

одинаково у них подключения дпкв

 

 

не катит.в епром мусор прописался

 

 

+1

 

Какой еепром Вы емеете ввиду? Который в АПС или в ЭБУ? Апс убран физически и есть три совершенно разных ЭБУ (бош, VS, Январь)

Ссылка на сообщение

При включении зажигания реле бензонасоса вллючается кратковременно на бош-70 vs-5 и январь 5. На 20 боше включается нормально.

 

Все указывает на мусор в ЕЕРОМе.

Ссылка на сообщение

Вы видимо не внимательно читали. Я писал выше, что январь 5 совершенно новый из упаковки, как туда попал ,,мусор,,. Повторяю все три эбу работают на другом автомобиле. По каким адресам должен быть ,, мусор,,, что бы двигатель не завелся?

Ссылка на сообщение

Разница в проводке и блоках только в подключении и принципе работы Д,Д.А если проблема в экране на этот датчик.гдето он сидит не на логической массе а накаком то +(пути электронов неисповедимы) :crazy:

Ссылка на сообщение

По каким адресам должен быть ,, мусор,,, что бы двигатель не завелся?

если мне память не изменяет то там всякое г..но по всем адресам будет прописано.

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

машина ваз 2109инжектор 1.5 VS 5.1 россия 83 .подскажите, после установки сигнализации с автозапуском машина стала плохо заводится(заводится и глохнет или заводится и еле еле набирает обороты до положенных но набрав не устойчиво работает и если не прогазовать то не комфортно ехать), в прошлом году пробовал менять все подрят, ездил пока не сгорел замок зажигания, замок сменил сигналку отключил и все заработало нормально, щас опять ставлю сигналку в нормальном сто и началось...

http://vkontakte.ru/video99412686_160945376

вот видео в контакте как это происходит, бывает после долгой поездки или постоит когда на холостых пару минут, на холодную все нормально

Изменено пользователем Andrey88
Ссылка на сообщение

Если не считать что на всех выше перечисленных блоках распиновка разная.Вот и ответ.

 

 

Может я давно эти схемы не тряс но по моему кроме Д.Д(старый БОШ) эти блоки идеентичны по пинам.Если не трудно где разница в распиновке подскажите?

Ссылка на сообщение

машина ваз 2109инжектор 1.5 VS 5.1 россия 83 .подскажите, после установки сигнализации с автозапуском машина

http://vkontakte.ru/...12686_160945376

вот видео в контакте как это происходит, бывает после долгой поездки или постоит когда на холостых пару минут, на холодную все нормально

такая фигня происходит когда вместо реле бензонасоса главное реле ставят на блокировку проверь

Ссылка на сообщение

такая фигня происходит когда вместо реле бензонасоса главное реле ставят на блокировку проверь

 

блокировка на главное реле стоит т.е.? на той сигналке стояла так что искры типо не было) и потом я убирал эту блокировку и ничего не изменилось.

диагност говорит чтобы плюс на комп отдельный сделали от аккума через реле

Изменено пользователем Andrey88
Ссылка на сообщение

Вы видимо не внимательно читали. Я писал выше, что январь 5 совершенно новый из упаковки, как туда попал ,,мусор,,. Повторяю все три эбу работают на другом автомобиле. По каким адресам должен быть ,, мусор,,, что бы двигатель не завелся?

 

Читали хорошо.

 

Берете этот Я5.

Чистите ЕЕРОМ.При этом надеюсь разъём с АПС снят.

Подключаете и пробуем запуск.

 

Видел новые ЭБУ с такими фокусами.

Почему?

Покупатели берут ЭБУ подтыкают без предварительных ласк...

И ... мусор в ЕЕРОМЕ.

А ЭБУ новый-следов от гаек нету.

 

Если не считать что на всех выше перечисленных блоках распиновка разная.Вот и ответ.

Нет.

Я5-71. Исключая 16-ти клапанник(потому,как Я5-71 бывают и на 16 кл.).

В154-70

VS-72

 

Проводка абсолютно одинаковая.

 

В154 с резонансным ДД во всем одинаковая,кроме проводки ДД.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

если мне память не изменяет то там всякое г..но по всем адресам будет прописано.

[/quot

 

 

Всякое гамно будет прописано во всех трех ЭБУ. Тогда вопрос, почему все три эбу заводятся на другом автомобиле?

 

 

Ссылка на сообщение

Если не считать что на всех выше перечисленных блоках распиновка разная.Вот и ответ.

 

Пожалуйста не вводите людей в заблуждение. Будьте любезны возмите схемы трех блоков и сравните их. Вы с удивлением увидите, что ини отличаются только датчиком детонации. Причем в трех эбу , это бош-70, VS-5 и январь5 датчик детонации одинаковый а вот в боше 20 другой.

 

Про МЗ ни слова если нитка питания загуляла должна скоро вернуться ..

 

К сожалению машина пока не вернулась.

 

ВС-511-72 вош-70 и январь - 71 взаимозаменяемые блоки на штатных прошивках для 1.5 8 кл

мне так кажется

 

Вам не кажется, так оно и есть.

 

Может я давно эти схемы не тряс но по моему кроме Д.Д(старый БОШ) эти блоки идеентичны по пинам.Если не трудно где разница в распиновке подскажите?

 

Только датчик детонации

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...