Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Jeep Grand Cherokee 2000Г.В. 4.0L


casus
Рекомендованные сообщения

 Доброго времени суток, коллеги помогайте...

Притащили чирок 2000года 4литра, рядная 6-ка, мозга моторола на вид 1:1 как ECU волги крайслер

Сдох ECU после попадания молнии (много жрала и сильно грелась большая мотя, маска 3G26)

привезли аналогичный еку, решил переложить ключи (мотя с маской 0E75J), поднялась она с родного мозга вместе с дорожками(именно в этот момент я ее проклял(сам микроконтроллер, сам мозг, того человека кто сделал этот мозг, и тот день когда родился этот человек)), поэтому на новом мозге отбалгарил мотю и вытащил по частям(тоесть рабочая моторола превратилась в пыль). Вобщем все сделал очень аккуратно, все 80 ножек пропаяны 100%, мотю не перегревал, припаяна правельно. Подозрение на то что я пересадил мертвую мотю.

Вобщем еку на связь не выходит. Как его оживить? Должен ли он читаться на столе? Читается ли он без иммо? Сканер Autoboss V30

Давал ему питание кл.30 на стабилитрон и кл.15 на вывод 2 разъема.

Пробовал читать по K линиии с вывода 27 раъема. Буду признателен за любую инфу. 

Обычно распознавал оживший блок по управлению лампы Check Engine\Реле насоса\Гл. Реле\ Реакцию на ДПКВ\Диагностике. ХЗ что с этим делать 

Изменено пользователем casus
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...