Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Galant Gdi 2.0 2002


ilja172
Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Galant GDI 2.0 2002 4G64 Japan (RHD)

 

Проблема появилась внезапно. В движении при нажатии на газ в некоторый момент загорается индикатор неисправности двигателя и более 2000 об/мин двигатель уже не набирает ровно до тех пор, пока не выключишь и снова не включишь зажигание. Теперь когда машина стоит. Тут возможны два варианта: при нажатии на газ отлично набирает обороты или при нажатии на газ не набирает более 2000 об/мин.

 

Коды неисправностей: P0120 - Trottle Position (TP) Switch A/ Accelerator Pedal Position (APP) Switch A - circuit malfunction*

P1221 - обратная связь привода TAC*

 

**Autodata

*(Ultrascan P1)

 

После сброса кодов и поездки до проявления неисправности повторно считан только один код: P1221

 

На автомобиле Был заменен двигатель. Клиент утверждает, что проблема появилась до замены двигателя. После замены двигателя наблюдается периодический переход в аварийный режим АКПП.

 

Считанные параметры:

ТОЖ: 99 град. Цельсия

Главный датчик ДПДЗ: 800 мВ (увеличивается при нажатии на газ)

Вспомогательный датчик ДПДЗ: 4300 мВ (уменьшается при нажатии на газ)

Датчик APP педали акселератора: 1060 мВ (увеличивается при нажатии на газ)

Датчик 1 обороты двигателя: 650 об/мин

Давление топлива: 4,68 МПа

 

Визуально заслонка движется в области холостого хода (в остальной области не смог посмотреть, так как именно в этот момент проявлялась неисправность)

 

 

Как расшифровать код ошибки и в чем причина неисправности?

Ссылка на сообщение

Ставь логгер на оба датчика положения педали акселератора и на оба датчика положения дроссельной заслонки, желательно графики.

 

И катайся до глюка, по графикам корень зла увидеш сразу.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...