Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6 2.5Tdi 4B0907401S 1999Г.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, сталкнулся с авто Audi A6 2.5TDI 1999г. , внутнри блока две флешки 29F010 , каждая по 128кб, прошивки вычитал, теперь как я понимаю их нужно объеденить в одну прошивку, чтобы сделать тюнинг, потом обратно разделить на 2 прошивки. Подскажите какой прогой можно объеденить и разделить прошивки.

Ссылка на сообщение

Поддержу вопрос . какую считать первой половинку прошивки - та которая в ПЗУшке ближе к процу , или дальше ?

Пробовал я в winhex их по разному "клеить", но бошевская утилита по определению версии совта всёравно не выдала данных . Вот моя версия считанного с дизельного Т4 - ПРОШИВКИ .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Я тоже пробовал клеить самостоятельно, ничего не вышло. Должна быть какая-то прога для этого. Насчет первой и второй: должны быть наклейки на флешках, последняя цифра 1 или 2 , или 0 и 1. В моем случае с ауди одна флешка выше, другая ниже припаяна относительно платы и обозначается как L и H.

Ссылка на сообщение

L и H - старший и младший байт , т.е. прошивка 16-ти разрядная. Это мне Олег ака samsu подсказал .

 

Немного разул глаза и посмотрел , и действительно - очень хорошо видно что в обоих дампах пустые области и области с данными чередуются одинаково, адрес в адрес.

Данные о половинках дампов прячутся в адресах 8019-801A , там четко видно "Lo" и "Hi".

Иденты ВАГ , БОШ , и т.д. сидят с адреса 1D821 , вот тут они уже в в 16-ти разрядном формате - через один байт разбросаны по половинкам.

 

Осталось их склеить чем-то, бум искать варианты.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Есть !!!

Всё элементарно .

В WinHex - "инструменты, файловые утилиты, соединить, байты (8-бит) ... ".

В ECM - "утилиты, конвертирование, объединить два 8-ми битных файла ... " .

В Олсе не смотрел, лень, вариантов и так хватает .

Вот мой результат :VW T4 1998 ACV 16bit.rar

Иденты теперь нормально видны и "Bosch ecu nr" определил его правильно.

При склеивании надо выбирать половинку "Lo" - первой , а "Hi" - второй.

 

Ну как то так .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...