Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw X5 E53 Пневмоподвеска


uri
Рекомендованные сообщения

как рассказал клиент при подёме и опускании домкратом переда автомобиль лег. Я смотрел Барсом ошибка id68 104 too much energy for one regulation needed rear left. После сброса ошибок все заработало. До этого постоянно вылазила ошибка 116 (если не ошибаюсь), после замены компрессора это пропало. Пните в нужном направлении что можно посмотреть.

Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение

Стойку небось заднюю левую смотреть надо, опять на домкрат её. Домкратом подняли, она сделала пшик и воздух ушел. КОмпрессор дует, дует, а стойка не поднимается. В итоге ошибочка, что мол много надо энергии, для компрессора, что бы надуть стойку.

Однако как это связано с заменой компрессора не понятно.

Ссылка на сообщение

Да с заменой то никак не связано.А почему воздух просто так не уходит? а только при подъёме? Я тож в принципе так же размышляю, думал может кто нибудь сталкивался с аналогичной бедой, что бы сузить поле поиска.

Ссылка на сообщение

Приезжал Редж ровер спорт, клиент попросил ТОЛЬКО потереть ошибки по пневмоподвеске и НИЧЕГО больше не делать.

Машина "лежала". Я потер ош, машина сама поднялась и выровнялась,согласно положению кнопки.

Он мне сказал, что это у него происходит регулярно, при возникновении каких либо ош по пневме.

Ош трет и ездит дальшеcrazy.gif Причем давно и долго так делает.

Ссылка на сообщение

Приезжал товарищ "на пузе" за месяц раз два, все без ошибок, принудительно поднимал и он счастливый уезжал. Когда в третий раз приехал шнурок подсоединил снова без ошибок поднимать не стал попросил его оставить машинку. Снял компрессор проверил все работает. Не поленился просушил силикогель все собрал подключил, завел, сама поднялась. Больше я его не вижу 4 месяц. Бывает и такое :pardon:

Ссылка на сообщение

Если реаль без ошибок, т.е. это не баг сканера то дело в ECU пневмы: либо накрылась епром либо в программе отлючена самодиагностика.

 

Не уверен что пневма BMW отказывается работать при этом ниначто не ссылаясь.

 

 

Ссылка на сообщение

Приезжал Редж ровер спорт, клиент попросил ТОЛЬКО потереть ошибки по пневмоподвеске и НИЧЕГО больше не делать.

Машина "лежала". Я потер ош, машина сама поднялась и выровнялась,согласно положению кнопки.

Он мне сказал, что это у него происходит регулярно, при возникновении каких либо ош по пневме.

Ош трет и ездит дальшеcrazy.gif Причем давно и долго так делает.

 

Тезка, на этом авто я это делал регулярно в течении нескольких месяцев :pardon:, пока не поменяли компрессор...

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ. Если не ошибаюсь , то пневмоподвеска контролируется и при выключении зажигания , и на протяжении длительного времени . А при поднятии на домкрат , блок управления пневмой должен быть информирован о том что авто на домкрате иначе электронный блок видит увеличение клиренса и выпускает воздух из пневмобаллонов

Ссылка на сообщение

Совершенно верно в мануалах есть инструкция: перед тем как домкратиь необходимо выставить пневмоподвеску в крайнее верхнее положение.

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...