Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda Fit Двигатель L13A


мишаня7777
Рекомендованные сообщения

FIT 2003г.в, правый руль, вариатор ( к сожалению с вариатором ).

Я отдаю себе отчет в том, что наверное существуют различии в алгоритме работы блоков управления двигателя с ручной коробкой и вариатором.

По идентам блоков можно сравнить.

Но с механикой найти пока не могу ( преобладает Япония ).

post-423-0-80844100-1317024112_thumb.jpg

post-423-0-78189200-1317024132_thumb.jpg

post-423-0-56326200-1317024153_thumb.jpg

post-423-0-76988700-1317024174_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

сегодня человек промыл форсы,там был дисбаланс и белая жидкость-или что еще,,ну а потом звонит- дергатня осталась!

вечером прицеплю манометр,если все гуд-что,тупо менять катухи? Постолограф есть,им что можно увидеть на х.ходу?

 

может вывесить пер. колеса,понаблюдать?

дергатню..

Ссылка на сообщение

Евгений, ну нельзя так ремонтировать автомобиль!

Хозяин "смотрит" катушки, моет форсунки и т.д.

Это не к тому, что ему нельзя доверять, но вот проверять...

" Покатушки " лучше. Вывесим колеса, что получим, да те же самые результаты, что и "газуем" на месте.

Нагрузки на колеса, вернее на двигатель нет.

DATA?

Ссылка на сообщение

Сегодня мучал машину снова(или она меня).подкл.манометр,давление 3.6 кг.В момент дергатни тоже. Подачу оставляем(ну еще может вода в баке..но при наборе не дергает).

Снял скрин в боксе на холостом,потом начал сравнивать вышевыложенное,увидел вкладку мисфайр в дате-там оказалось 8 параметров:да,нет.

 

ну думаю,вот они пропуски катушек. поехал кататься,как только фиксируется пропуск,появл.надпись-ДА в одной из первых четырех надписях. думаю,а как определить ряд? снял пер.ряд(разъемы),ошибка в памяти,чек не горит.фиксация пропусков в первых 4-х надписях меняется.откл. задний ряд,ошибка по заднему ряду,а фиксация пропусков опять в этих 4- надписях..

 

Производителю написал,обещал дил. прибор посмотреть,как там.

 

ну и до кучи снял осцилки на х.ходу и на прогазовке. претензий нет,все 8 шт. одинаковы...но на х.ходу и пропусков нет..

 

короче,в прострации-катуха 4 рубля и пер.и задние разные...

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

осталось клапан ЕГР почистить..очень похоже на мою проблемму

 

http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=1813

 

Производителю написал,обещал дил. прибор посмотреть,как там

 

получены объяснения по прибору. каждая надпись в сканере принадлежит своему цилиндру.может быть 8.у меня 4,первый начинается слева.

соответственно,сканер фиксирует хаотичные пропуски во всех 4-х горшках..

значит,смотрим первые 4 надписи пропусков. :pleasantry:

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

Вавиле респект! ну не обратил на это внимание,зациклился на катухах и их пропусках..

сегодня днем сняли разъем с егр,полет стал нормальный. вечером промыли клапан,нагар был,не помогло. хозяин уговорил разобрать,как по ссылке выше описано. еле разобрали,все почистили от нагара,еле собрали(завальцовка и т.п.,секас,однако.даже бормашину и газ.паяльник достал)

 

не помогло..

 

но с откл. егр машина едет..

 

решили мозг не парить,закажет новый,там узнаем...

 

а так,с чеком поехал нормально..

скринов он больше не захотел,решил клапан брать...

 

вот так вот такой мой первый опыт с таким движком...

спасибо,много про них узнал..

:tongue:

Ссылка на сообщение

И ещё не все узнал))) про закоксованые каналы ЕГР под впускным коллектором(выше писали) и про стартовую муфту в коробке и про самое интересное и загадочное это код 42 по коробке.))))

Ссылка на сообщение

ну не обратил на это внимание,зациклился на катухах и их пропусках..

 

Это я виновник, извини, что "увел" в сторону.

Отсутствие полного понимания работы системы - вот причина.

А это нервы, время. Но в конечном итоге осмысление происходящего.

Изменено пользователем проходимец
Ссылка на сообщение

вечером клиент звонил,сказал-день без дергатни,короче- к ЕГР приходим...

 

 

поменяет-отпишу... :friends:

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...