Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пламегаситель- Толк Или Лапша?


Sensej
Рекомендованные сообщения

Насколько я понимаю из описания на разных сайтах и из названия, пламегаситель должен "гасить пламя". Откуда пламя в выпуске исправного авто? И каким образом труба может погасить пламя? Думаю, что название cтронгер - более правильное. Основная задача данного устройства - заглушить звук мотора. Да и конструкцией он больше похож на оружейный глушитель. Или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение

Нет, ты прав!

Только вот вопрос.

Конструктор, расположив катализатор на "этом" месте, исходил не из данных "глушить", а из данных нагреть и заставить работать катализатора!

Много рассуждать не хочу, хочу слушать мнеие.

Потом уже поговорить!

Ссылка на сообщение

Вообщем так, практически на всех последних моделях КАТ стоит прямо на коллекторе, а соответственно подвергается прямому воздействию пламени вылетающему из камер сгорания(1800*-2200*С), а по тому нагревается больше положенной температуры,он сам то нагревается при дожиге остатков топлива+ещё эта температура, сответственно выходит из строя, вот для устранения этого плохого момента и предусмотрен пламягаситель, защитить КАТ от пламени.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Сегодня мерс приехал. 210. Год не знаю. Стоят 4 катализатора. 2 контролируются лямбдами, а 2 - нет. Задние безконтрольные каты начали дребезжать в бочках - погорела стекловата, которая их удерживала. Вырезали каты, а бочки (корпуса) заварили. На холостом и на оборотах отчётливо стал слышен звук мотора. Причём в машине. Сняли и вварили стронгеры вместо бочек. Звук стал как и прежде. Хозяин рад.

 

Мнение - однозначно ставить.

Ссылка на сообщение

SHTIFT, не согласен. Исправный мотор и топливная - и никакого пламени. Кат нагревается газами и при окислении (горении) недогоревших в цилиндрах газах. И перегрев и оплавление катализатора - следствие избытка продуктов горения в выпускных газах авто.

Ссылка на сообщение
Вообщем так, практически на всех последних моделях КАТ стоит прямо на коллекторе,

Тем самым нарушая резонанс выпускной системы!!! :kill:

Ссылка на сообщение

Очень часто под видом пламегасителя людям в тюнинговых и "выхлопных" конторах предлагают вварить сие. На тазиках как правило на место резонатора. Держа в руках такой пламегаситель найдёшь не много его отличий от резонатора, по мне, так вообще одно и то же. Настоящий пламегаситель по форме почти такой же, но внури имеет специальные рассекатели потока газов, проходящих через него и отводящие их в полость "банки" и как бы "деля" выхлоп на части. При этом обычно это слегка уменьшается проходное сечение. В обычных авто я никогда пламени из глушителя не видел, потому считаю что установка вместо резонатора другого "резонатора" за "небольшие"деньги не совсем обоснована. :pardon:

Ссылка на сообщение
SHTIFT, не согласен. Исправный мотор и топливная - и никакого пламени. Кат нагревается газами и при окислении (горении) недогоревших в цилиндрах газах. И перегрев и оплавление катализатора - следствие избытка продуктов горения в выпускных газах авто.

 

А ты заведи авто без приёмной трубы, с одним коллектором, сам и убедишься(только в темноте), синее пламя, почти, как у паяльной лампы(хорошей).

Ссылка на сообщение

А вот искры означают неправильное горение, или сгорание нагара в камере, признак калильного зажигания! Дай ей оборотов и наблюдай, я думаю там не длинный коллектор.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...