Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi Q7 Двиг. Bar 4,2 2007 Г\В Троит На Холостых


G55
Рекомендованные сообщения

Чуть тронулся пропусков нет. Пропуски только на холостых, 5,6,8 цилиндры. Свечи заменены, катушки переставлены, давление масла в норме. Фазовозвращатели, цепь?

Ссылка на сообщение

Чуть тронулся пропусков нет. Пропуски только на холостых, 5,6,8 цилиндры. Свечи заменены, катушки переставлены, давление масла в норме. Фазовозвращатели, цепь?

похоже на цепь замерьте компрессию наверняка будет большая

Ссылка на сообщение

Чего то я не помню чтоб на q7 цепь вытягивалась, онаж там короткая. А чего скрины выкладывать? ) В ведомом поиске про цепь ничего нет, а про фазовозвращатель есть. Ток непонятно какой. Там же на впуске и на выпуске свой. Потом там клапан фаз грм еще есть...

Ссылка на сообщение

Чуть тронулся пропусков нет. Пропуски только на холостых, 5,6,8 цилиндры. Свечи заменены, катушки переставлены, давление масла в норме. Фазовозвращатели, цепь?

подсос воздуха в форсунках?

Ссылка на сообщение

В каком порядке ошибки прописаны при диагностике в таком и смотреть их надо. Пропуски в данном случае это следствие неверно установленных меток.Почему это уже тебе смотреть.

Ссылка на сообщение

Тогда откуда несоответствие положения распеда и колена?

С амого начала так было с несоответствием или потом набежала данная ошибка. Если есть несоответствие , то эта ошибка вылазиет первой. Выложи полный список ошибок по двигану. Бывает подсасывает из-за неисправной системы вентиляции картера, там она хитрая. Посмотри меняется-ли что-нибудь при снятии маслозаливной пробки.

Ссылка на сообщение

Я прям так и выложил. Сначала несооответствие, потом пропуски. У меня кроме замены цепи или фазовозвращателя, ничего в голову не лезет. Все достаточно трудоемко и дороговато. Поэтому и спрашиваю, даже не знаю с чего начинать.

Ссылка на сообщение

Если подсосов нет, проверяй установку фаз ГРМ и делай выводы. Фазавозвращатели управляюся посредством ЭМ клапанов, которые бывают забиваются коксом от неправильного масла или суперлонглайфной его замены вследствии чего выходят из строя чисто механически, золотник не переключается или переключает слишком медленно, короче может быть дело в них, сними, промой карбклинером, проверь на работоспособность. На 2литровых ФСАЙ сталкивался пару раз с такой темой.

Ссылка на сообщение

Попробуй сними логи во всех режимах по углам установки РВ в банке1и 2, а потом сравни их. Где-то должна быть разница, померий ещё давление масла, тоже будет полезно знать.

Ссылка на сообщение

Уже разобрал. Впуск на второй банке завален градусов на 20. Блин кручу колено за болты на венце. Никто не знает чем его там крутить еще можно кроме спецсредства )? И еще фазовращатели не важно как стоят? А то в эльзе все про пометить краской, а они свободно на распредвале вращаются.

Ссылка на сообщение

Привет, ты уже цепи поснимал? Фазовозвращатели правильно так и должны вращаться, при установке внимательно изучи эльзу по этому поводу.

Ссылка на сообщение

Я говорю распредвал завален, а вы про форсунки да задиры )) Цепи не снимал т.к. для этого двигло вынуть нужно. Лучше скажите что там за приспособа для кручения колена?

Ссылка на сообщение

Надо что нить придумать для удержания фазовращателей, при закручивании, а то оригинал дороговато, за пару раз использования )

Ссылка на сообщение

И еще подскажите как толком вмт определить. Есть сомнения, что поставили правильно. На крышке вроде стоит вертикальная полоса. А на шкиве?

Ссылка на сообщение

Так там вроде нужно резьбовую пробку из поддона выкрутить и вкрутить на её место фиксатор КВ ну или что-то похожее, тогда точно будет ВМТ.

Ссылка на сообщение

Да есть такая вещь. Но к этой пробке двумя пальцами только подлезть можно. И потом чтобы вкрутить нужно все же подвести в это самое вмт. Кстати никакое это не вмт. По крайней мере не первого цилиндра.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...