Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Зарядное Устройство Для 12В Аккумулятора От 36В Сети


MakPol
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

Есть необходимость сделать зарядное устройство, работающее от 36 вольт (железный гараж и положено только такое напряжение). Прошу помочь. Пробовал в поисковиках искать, но что-то не на то совсем натыкался, так что пожалуйста не ругайте сильно.

 

Заранее большое спасибо!

Ссылка на сообщение

Через лампочки 100вт , последовательно. Когда зарядился,они начинают светится ярче , и служат как понижаюшие сопротивление. Надо проверить перед подключением к АКБ .Видел такое у кого то в гараже! Только , Какая сила тока ?unknw.gif

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

 

Есть необходимость сделать зарядное устройство, работающее от 36 вольт (железный гараж и положено только такое напряжение). Прошу помочь. Пробовал в поисковиках искать, но что-то не на то совсем натыкался, так что пожалуйста не ругайте сильно.

 

Заранее большое спасибо!

 

Постоянка?

 

Хотя вряд ли.Опаснее.

 

1.Диодный мост.

2.Как минимум-параметрический стабилизатор.На 14 вольт.

Как максимум зарядник по току.

Ссылка на сообщение

Если распишешь подробнее что за 36В, вид тока и мощность, и откуда берется, можно будет найти красивое решение.

Судя по вводной у тебя слаботочка для местного освещения, которое зарядное устройство просто не потянет.

 

P.S. Если гараж любителя - лучше купить новый аккумулятор. Если гараж специалиста - как работает остальное оборудование?

Ссылка на сообщение

Если с паяльником дружишь, то сможешь сделать автоматический зарядник. В любом случае нужно погасить на балласте порядка 20 вольт. Если помните - лампа накаливания своего рода стабилизатор тока, за счёт снижения температуры её нити накала уменьшается сопротивление, поэтому ток будет снижаться не линейно. Диодный мост Греца будет превращать переменное 36 в пульсирующее однополярное напряжение с действующим напряжением 36 вольт и амплитудным до 1,41 от этого значения. Например для получения устройства настроенного на ток порядка 5-6 ампер нужно в одну из цепей врезать пару параллельно включенных ламп по 100 ватт т е 100:36=2.777ампера. Напряжение на аккумуляторе по мере зарядки будет расти, и при достижении на выводах батареи 16,5-16,6 вольт кальциевые батареи считаются полностью заряженными. Поэтому если сделать компаратор настроенный на срабатывание при достижении этого значения то можно спокойно оставлять батареи для зарядки без контроля. т.е нажав на кнопку вы подаёте питание на реле, которое своим контактом подключает заряжаемую батарею к балластнику, он в свою очередь в силу своих свойств обеспечит стабилизацию зарядного тока в течении всего времени, пока напряжение на выводах батареи не дорастёт до 16,5 вольта. При достижении установленного уровня реле обесточивается и батарея отключается в момент достижения полного заряда.

У нас по рекомендациям изготовителей современные батареи изготовленные по Са/Са технологии при складском хранении полагается периодически контролировать НРЦ контрольных экземпляров, и при снижении напряжения ниже 12,6 вольта необходимо "разбудить" батареи, подав в течении 30 минут ток соответствующий двойному зарядному для данной ёмкости. Такими работами магазины не заморачиваются, им главное сбыть , ведь не каждый покупатель при снижении эффективности батареи будет предъявлять претензии, а протекающие при хранении хим процессы порой не обратимы при попытках зарядки обычными зарядными устройствами. Мы будим батареи прямо на складских палетах, снимаем верхние ряды, соединяем последовательно по 20 батарей и подключаем в питаемому от 9 амперного ЛАТР диодному мосту на 50ампер и 800 вольт, напряжение при конце зарядки контролируем мультиметром, оно достигает 320-335 вольт,

Насчёт яркости свечения ламп (36 вольтовых)- наоборот, в начале зарядки яркость максимальна, по мере зарядки яркость незначительно снижается (напряжение на лампах в начале 36-10,5 =25,5 вольта а в конце зарядки 36-16,5=19,5 вольта.) Если заряжать две одинаковых по ёмкости батареи, то можно соединить их последовательно, а в качестве баластника использовать 12 вольтовые фарные лампы, расчитав нужный ток.

Ссылка на сообщение

Не написал про то, что ток переменный, т.е. 36 вольт 50 Гц переменного тока, если не ошибаюсь, то возможно и без намотки трансформатора с использованием моста диодного и двух или трех транзисторов, только вот схему не нашел. Спасибо большое за ответы. Смотрю и думаю как лучше. Очень заинтересовал вариант с автоматическим отключением. Правда вспомнил, что на моем зарядном от 220 вольт, которое у меня служмит верой и правдой уже не первый год есть такая "функция" что-ли - после полной зарядки перейти в режим обслуживания батареи - заряжает малой силой тока, вот думаю надо такое или нет.

Ссылка на сообщение

Лучше всётаки намотать (перемотать) транс - КПД будет гораздо выше + соответственно нагрузка в сети 36 вольт будет примерно в 3 раза ниже при том-же токе зарядки какой вы получили бы используя сопротивления .

Да и допустимый ток заряда получите в три раза выше , чем без транса , при одной и той-же нагрузке на сети.

Схему отключения зарядки по напряжению делать особого смысла нет , т.к. в боксе обычно зарядчик используется не для полной зарядки АКБ , а для быстрой подзарядки свеже-посаженного , чтобы завести клиентскую машину и отправить его восвояси .

Транса, диодного моста , вольтметра и амперметра будет вполне достаточно .

Чем проще - тем надёжней.

Наконец переноску на 12 вольт можно от такого зарядчика пользовать.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Вот про нагрузку я не подумал. А ведь действительно банально может не хватить автомата. Буду смотреть на схему с трансформатором. Позарился просто на то что на транзисторах очень простая схема.

Ссылка на сообщение

Красивое решение.

Аккумулятор заряжается от обычного зарядного устройства работающего от сети 220В.

Теперь в гараже надо сделать 220В переменки.

Делается это так.

Покупаем понижающий трансформатор с 220В на 36В мощностью 200ВА, и включаем наоборот. Трансформатор будет работать как повышающий.

На вторичную обмотку трансформатора 36В подаем сеть 36В гаража, на первичной обмотке 220В трансформатора мы будем иметь почти 220В.

Всё.

И здесь цепляем промышленное зарядное устройство.

Пользуйтесь на здоровье.

Ссылка на сообщение

А почему у Вас 36. Непорядок, по ПУЭ и ТБ для электросетей 25 должно быть - не более.

А схему любую,где на выходе трансформатора одна обмотка, причем Вам не потребуется трансформатор. Кусочек с нее выхватываешь от выпрямительных диодов и дальше. Про нагрузку по сети уже сказали.Смотреть что бы выдержала.

Ссылка на сообщение

Не написал про то, что ток переменный, т.е. 36 вольт 50 Гц переменного тока, если не ошибаюсь, то возможно и без намотки трансформатора с использованием моста диодного и двух или трех транзисторов, только вот схему не нашел. Спасибо большое за ответы. Смотрю и думаю как лучше. Очень заинтересовал вариант с автоматическим отключением. Правда вспомнил, что на моем зарядном от 220 вольт, которое у меня служмит верой и правдой уже не первый год есть такая "функция" что-ли - после полной зарядки перейти в режим обслуживания батареи - заряжает малой силой тока, вот думаю надо такое или нет.

Этот вариант с ламповыми балластниками очень расточительный, КПД на уровне 30-35% , а если у вас сеть слаботочная, то при токе зарядки в 5-6 ампер трансформатор должен иметь мощность порядка 250-300 ватт, если что-то делать нужны исходные данные , если у вас общий трансформатор на все гаражи, то хотя-бы знать какие автоматы стоят по группам. Если общий транс имеет приличную мощность, хотя бы 1-2 квт, и в гаражах нет одновременно активных потребителей, тогда можно и предложенный вариант с сетевым повышающим, можно и латр для этих целей приспособить, просто подключать его следует в выводу 0 и 36в если такой имеется,либо на вывод 0 и второй конец на регулируемый выход, но подключать только при выведеннй на максимум ручке, на выход 220 подключаете свой сетевой зарядник и контролируя на его входе напряжение плавно выводите его на уровень 220 вольт (ручку крутим осторожно! поскольку при выведении ползуна к минимуму напряжение увеличивается очень резко, можно заранее приделать ограничитель,чтобы было невозможно выкрутить регулятор меньше чем на 28-30 вольт, или если 36 вольт держится довольно стабильно , то можно и на 33вольта ограничить, тогда на выводах 220 будет не более 250 вольт при минимальном положении ручки (регулирование напряжения на выходе происходит в обратном направлении, т.е. при повороте ручки по часовой стрелке напряжение на зарядном устройстве будет уменьшаться, а не увеличиваться!

Но без уверенных знаний по электротехнике экспериментировать лучше включив в цепь автомат на 10-16 ампер.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...