Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Опель Вектра С25xe 170лс


Рекомендованные сообщения

Хочешь чтоб мотор не сдох - езди на бензине :) применение ГБО, ИМХО оправдано только в случае, если оно устанавливается на коммерческий автомобиль, в редких случаях окупается на такси (когда действительно много машинка ездит, и эксплуатируют ее правильно). Да еще учитывая то что врядли удастся прошить его, нормально, опель то этот, лучше не заморачиваться. Ну вобще да, 4ое поколение. Но Digitronic который ставят у нас никак уж не советую, то не калибруется, то с ДАД проблемы, хотя может они его готовить не умеют - .х.з.

Ссылка на сообщение

Опель и ГБО не очень хороший вариант. Хотя бегают многие авто с ГБО 1 поколения, и довольны.

Изменено пользователем alex24.73
Ссылка на сообщение

На свою машину газ никогда не поставлю. Придумана ездить на бензине, вот на нем пускай и ездит. Мое мнение.

Тут ситуация другая. Машина хорошего знакомого , а он хочет газ.

Нужно мнение спеца.

Ссылка на сообщение

После прочтения всех положительных моментов и отрицательных по газу, люди, котрым я даю почитать статейку, передумывают ставить газ, правильно сказал Василий, только на комерческий автомобиль, иначе всю экономию на цене топлива съедают с лихвой расходы на обслуживание и ремонт, ещё и в убытке оказываются. Ну а если уж ставить, то конечно 3-4-ое поколение, хоть ехать будет более-менее, тут уже вопрос, сколько он готов заплатить за оборудование, может и 3-е для него дорого будет, а на 1 и 2-ом, это авто ехать не будет и будет газу жрать на 30% больше, чем бензина.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Вот-вот. Отговори его, лучше, чтоб потом не услышать в спину, "Посоветовал тоже.... А я попал на ремонт (мотора, головки, замену ката, ДК и т. и п.)".

 

На 3ем, кстати, тоже будет жрать. С 4ым, с учетом грамотной настройки, конечно расход поменьше будет, но процентов 10 все равно будет прибавка. А ехать, если не прошить ни на том, ни на другом не будет.

Ссылка на сообщение

Я не правильно задал вопрос. Система конечно 4 поколения.

На 6 цилиндров их несколько. LOVATO, Digitronic, AGIS и др.

Вот и спрашиваю мнение специалистов.

Имел дело только с Digitronic, остальных не знаю.

Ссылка на сообщение

Ну, не знаю у кого как и сколько.

Я 8 лет работаю на СТО диагностом и раньше занимался установкой газа. Из личного опыта могу сказать что при правильной установке, регулировке и эксплуатации, двигатель и все узлы работают долго и исправно, с нормальной мощностью (-10%), и нормальным расходом (+10-15%).

У меня самого ГАЗ-3110 ZMZ-406 с газовым оборудованием 1 поколения, Я доволен.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...