Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нужна Схема Доводчика Стёкол Chameleon Pwc-4


Гость kolyzey
Рекомендованные сообщения

Люди всем привет!!!! Помогите плз подключить доводчик стёкол, немогу разобраться с управляющими проводами - объясните если кто ставил - какой куда приконтачивать . Заранее спасибо.

post-2035-1214835835_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Аббревиатурой ACC (Accumulator) чаще всего обозначается вход постоянного питания, то есть напряжение на этом входе питает мозг этой штуковины.

Теперь немного о принципах работы коробушки. Любой доводчик с контролем ЭМ-шума двигателя имитирует результат нажатия на кнопку управления в сторону закрывания стёкол, контролируя силовую цепь двигателя на предмет шума работающего электромотора. Схем включения электродвигателя две: позитивная (встречается крайне редко) и негативная (распространена повсеместно). В первой схеме, при отсутствии нажатия на кнопку управления стёклами, оба вывода двигателя замкнуты на (+), а при нажатии на одно из плеч кнопки соответствующий провод двигателя переключается на массу, что приводит к включению двигателя на вращение в сторону опускания или поднятия стёкол. В негативной схеме всё точно так же за тем исключением, что в отключенном состоянии оба провода двигателя замкнуты на массу, а при нажатии на кнопку соответствующий провод переключается на (+). Вот эта схема нас и интересует.

Рассмотрим проводочки, вылазящие из коробушки.

Синий -- всё понятно, питание мозгов.

Оранжевый, серый -- входы прерывания. Это типа как сигнал "прекратить подъём стёкол". Возможно, тебе надо как раз оранжевый провод на (+) при включённом зажигании подать, чтобы запретить подъём стёкол.

Розовый, жёлтый -- запускающие сигналы. Подключение розового к (+) или жёлтого к массе даёт команду на закрытие окон. Раз работает от актуатора, значит запуск производится по фронту импульса.

Белый -- запускающий сигнал. Очевидно, начинает подъём стекол при появлении массы на этом проводе, а масса появляется со стороны сигнализации при постановке на охрану. Скорее всего, подъём стекол идёт не по фронту, а по уровню этого сигнала.

Красный(***2) и чёрный(масса) -- питание силовых цепей. Замыкание двух верхних красных проводов приводит к тому, что при подъёме стёкол цепь, отключаемая от кнопки, замыкается на красный(***2), а замыкание второго сверху красного на чёрный -- к тому, что цепь замыкается на чёрный(масса). Вот, собственно, и всё. Насчёт точных назначений сигналов не уверен, так что всё надо проверять, вооружившись тестером.

 

Взято отсюда: http://www.autoforum.nnov.ru/forum/printthread.php?t=43885

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...