Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra H Z16Xep


alex_ls
Рекомендованные сообщения

Авто 2005г.в.,двигатель Z16XEP,пробег 9000км. Проблема в следующем: на холодную двигатель заводится без проблем и пока его не заглушим можно ездить сколько угодно все ОК,но после прогрева если его заглушить то 50 на 50 что его не заведешь. Включаем зажигание все ОК ,горит лампа чек, загорается и тухнет машинка с ключиком,закачивает насос,ошибок никаких,далее ключ на старт - секунду крутит стартер,потом сам отключается и все, двигатель не заводится,чек тухнет,связи с блоком движка нет,все другие блоки тоже ругаются на отсутствие связи с моторником,если выкл и сразу вкл зажигание - ничего не меняется, связи по прежнему нет,но если выкл заж. и подождать пока откл. главное реле и затем вкл заж.,связь появляется, загорается чек в общем все ОК , ошибок целый букет,трем их , ключ на старт и все тоже самое,но если повезет и движок схватит, то можно ездить до посинения,пока опять не заглушишь. Катушку менял - результата ноль,контроллер менял- ставил БУ ,тоже самое,но когда поставил еще один блок,но правда с внутренней неисправностью,по опорным 5 вольтам,с ним все ОК. Ну не могут же два блока гнать одинаково.Еще думаю может стартер создает сильные помехи и контроллер виснет,но стартера подменного к сожалению нет.Может кто сталкивался с таким. Вот перечень ошибок:

 

P0201 - Cylinder 1 Injector Malfunction

(00) - Not present

 

P0202 - Cylinder 2 Injector Malfunction

(00) - Not present

 

P0203 - Cylinder 3 Injector Malfunction

(00) - Not present

 

P0204 - Cylinder 4 Injector Malfunction

(00) - Not present

 

P0230 - Fuel Pump Primary Circuit Low

(02) - Not present

 

P0650 - IPC Message range/Performance (Instrument)

(70) - Not present

 

P1550 - Electronic Throttle Control Reduced Power

(5A) - Not present

 

P1600 - Replace Electronic Control Unit (ECU)

(3A) - Not present

 

U2103 - CAN-Bus Node no Communication

(00) - Not present

 

U2104 - CAN-Bus Reset Counter Overrun

(00) - Not present

 

U2108 - Invalid Data from ABS (Anti Lock Brake System)

(70) - Not present

 

U2139 - CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)

(70) - Not present

Ссылка на сообщение

Спасибо,буду пробовать. Кстати вылез еще один ньюанс, нашел еще один блок,уже заведомо исправный,с рабочей машины,поставил его и все ОК. Начал сравнивать их, оказывается блоки которые отказываются работать МТ35Е,а те которые работают МТ35Е 2.3, видать более поздней разработки, с повышенной помехозащищенностью

Ссылка на сообщение

Чутье меня не подвело.Виной всему был стартер,слетел стопор редуктора и коротил якорь. Спасибо , waller, за верное направление

post-22658-0-07809700-1316146321_thumb.jpg

post-22658-0-53722300-1316146331_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...