Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Megane, Двс К4М


Рекомендованные сообщения

Ребята кто знает на Reno Megane ДВС-К4М при заменя ремня грм- момент затяжки болта коленвала? и нужен ли новый болт, нижняя шестерня на шпонке? Возможно использовать заглушки распредвалов второй раз?

Ссылка на сообщение

Наверное Вы имели ввиду Renault Megane ? Глянув в Autodata, увидел 24 разновидности моторов K4M......

 

 

1 Использовать новый болт (никто этого не делает) Момент: 40 Nm затем доворот 115град.

 

2 Нижняя шестерня без шпонки!!!!

 

3 Заглушки использовать можно, если извлекли, проткнув отвёрткой в середине..... можно обезжирить и замазать акриловым герметиком.....работает, проверено!!!

Изменено пользователем Charlie
Ссылка на сообщение

Наверное Вы имели ввиду Renault Megane ? Глянув в Autodata, увидел 24 разновидности моторов K4M......

 

 

1 Использовать новый болт (никто этого не делает) Момент: 40 Nm затем доворот 115град.

 

2 Нижняя шестерня без шпонки!!!!

 

3 Заглушки использовать можно, если извлекли, проткнув отвёрткой в середине..... можно обезжирить и замазать акриловым герметиком.....работает, проверено!!!

Спасибо большое!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ. С левой стороны блока, возле маховика , есть отверстие закрытое резьбовой пробкой . В это отверстие заворачиваете фиксатор , но не для того чтобы завернуть болт . Для фиксации с правой стороны , над приводом отверстие , монтажкой удерживаем коленвал . Затяните болт коленвала , а после устанавливайте фиксатор , там на коленвале в противовесе есть прорезь , будьте внимательны , рядом есть сверление , можно по ошибке в него установить фиксатор . Проще выкрутить свечу 1 или 4 , и проконтролировать установку фиксатора в ВМТ.

Ссылка на сообщение

на будующее,сегодня по незнаyb. открутил болт коленвала для замены грм на своем сценике и провернул,получил большой секс с установкой вмт

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ. С левой стороны блока, возле маховика , есть отверстие закрытое резьбовой пробкой . В это отверстие заворачиваете фиксатор , но не для того чтобы завернуть болт . Для фиксации с правой стороны , над приводом отверстие , монтажкой удерживаем коленвал . Затяните болт коленвала , а после устанавливайте фиксатор , там на коленвале в противовесе есть прорезь , будьте внимательны , рядом есть сверление , можно по ошибке в него установить фиксатор . Проще выкрутить свечу 1 или 4 , и проконтролировать установку фиксатора в ВМТ.

а вот нет случайно точных размеров этого фиксатора,а то мне кажется что маленько не так установил вмт коленвала

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ. Попробую на пальцах обьяснить . Берете болт М10 шаг 1,5 мм , стачиваете на токарном станке резьбу до диаметра 7,8-8мм на длину 35мм , останется проточить на конце фаску 45 градусов 2 мм . Оправка готова . На рено в противовесе коленвала сделана пямоугольная проточка и чтобы попасть в нее а не в сверление я ловлю ее сверлом на 8 . Сверло ничем не удерживается , только стенками проточки и коленвал провернуть не получится , а если попадете в сверление , то сверло соскользнет . После снимаете сверло и вкручиваете до упора оправку . Удачи.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...