Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Matiz


Рекомендованные сообщения

Привет всем.

авто - Daewoo Matiz ,двигатель 0.8L, трехцилиндровый, трамблерный. ЭБУ Siemens, как я понял Феникс 5 (фото внизу)

Такие авто мне малознакомы, практически не заезжают.

История такая. Машина долго стояла. Естественно сел аккумулятор, зарядили прям на авто каким то еще советским трансформатором с проводами одного цвета и непонятной регулировкой вольтажа до 30 вольт. завести больше не смогли. машина знакомых, попросили приехать посмотреть.

Згорел пред на питание сигналки, заменили его и попробовали заводить и тут задымилась сама сигналка. Её отцепили, убрали блокировки. Не заводится и чек не горит. Нашли пред в блоке на сам ЭБУ. Заменили и при включении зажигания задымился и сам ЭБУ. Проводку проверили - повреждений и замыканий не нашли нигде. На сигналке сгорел кондер по питанию, на эбу похоже что-то такое же.Почему так получилось и не пойму. И , забыл, магнитофон тоже не работает.

Почему так получилось и не пойму, что при новых предах все догорело, при чем пред на ЭБУ "луснул" сразу же.

Можно ли отремонтировать ЭБУ или искать другой?

Если кто знает, что за згоревшая деталька на фото под компаундом?

есть ли тут иммо в ЭБУ, привязывать другой надо или нет?

post-20-0-56654300-1315838310_thumb.jpg

post-20-0-88206400-1315838326_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Проверил - правильно. Сразу такая мысля была. Кратковременная переполюсовка , наверное, точно была.

Щас пробую оккуратно отковырять этот элемент. Похоже что это что-то типа супрессора как на Январе 7. Защита от переполюсовки или перенапряжения.

Ссылка на сообщение

Проверил - правильно. Сразу такая мысля была. Кратковременная переполюсовка , наверное, точно была.

Щас пробую оккуратно отковырять этот элемент. Похоже что это что-то типа супрессора как на Январе 7. Защита от переполюсовки или перенапряжения.

 

только при перенапрежении  такое случается

 

 

 

Ссылка на сообщение

Разобрался с этим ЭБУ. Сгоревшая деталюха - это оказался варистор с маркировкой 14D220. Хорошо что он там бул усчтановлен.

Варистор - это защита по напряжению (повышенному). Без него машина завелась и все работает, но поставить его нужно. в сигналке тоже сгорел, но там был чуть поменьше.

Если кому интересно , то нарыл сайтик хороший по варисторам

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...