Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Golf 4 1998, Двиг. Akl Повышенный Хх (1200-1300)


DimanD
Рекомендованные сообщения

Golf 4 1998, двиг. AKL повышенный ХХ (1200-1300)после адаптации по 098 каналу падают до 800, но после перегазовки опать 1200-1300.

Машина пришла с другого сервиса, где ей приговорили ДЗ, ДЗ новая

В интернете такая проблема у многих именно на AKL,нашёл кто нибудь решение?

Ссылка на сообщение

Что то не было проблем при исправной дз и отсутствии подсосов воздуха на впуске. перед адаптацией трем 0 канал и хотелось бы видеть показания 021 и 098 гр в нормальном состоянии и при зависших оборотах. все справедливо для оригинальной дз, уже попадались дз выпущенные хз где, с ними проблема сразу и постоянно, зато и стоят в 3 раза дешевле.

Ссылка на сообщение

Вот я уже о том что новый ДЗ помойка и подумал, попробую старый поставить если хозяин его не выкинул

Ссылка на сообщение

бывают у них глюки такие. сиди и дрочи ее. завел-поработала секунд 30-заглушил, завел-поработала-заглушил... раза с 20го заработает. хотя, это больше для случая когда повышенные обороты сразу после пуска. а повышенные обороты после тестдрайва - это болезнь моторов ADY. проходит само через 100-200-300км пробега. как вариант (но не факт) - устроить подсос после расходомера, дать поработать и упасть в ошибку. устранить подсос, стереть ошибку, завести. часто помогает. еще возможный вариант - глюки датчика ГУРа. обычно прописывается ошибка по нижнему пределу регулировки заслонки. отключить для проверочки.

а, еще зажигание надо бы выставить, если оно там трамблером выставляется. тоже в базовых, 1 канал.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...