Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

На Какие Машины Нельзя Подключать Х431 Мастер


Рекомендованные сообщения

Не давно купил х431 мастер,но незнаю какие машины сканер может испортить и куда его подключать нельзя.Если кто знает напишите пожалуста ,нехотелось бы иметь проблем с клиентами

Ссылка на сообщение

Испортить просто подключением вряд ли что сможете, если только кодировки начнете менять,

на х431 замечен неприятный глюк с Nissan старыми при использовании разьёма NISSAN

NATS2 и NATS4 входит в "ступор" и не дает запустить авто, помогает отстой с включенным IGN,

недавно на Patrol Y61 с NATS2 ланч глушил двигатель RD28 прямо на ходу

 

Вчера пришел в ремонт ML320 в EGS51 после кодирования ланчем нестираемые ошибки по кодированию и самому EGS,

естественно коробка в аварии, новый EGS около 50 000 руб.

Так что кодировками баловаться без понимания того что делаешь ни к чему :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Испортить просто подключением вряд ли что сможете, если только кодировки начнете менять,

на х431 замечен неприятный глюк с Nissan старыми при использовании разьёма NISSAN

NATS2 и NATS4 входит в "ступор" и не дает запустить авто, помогает отстой с включенным IGN,

недавно на Patrol Y61 с NATS2 ланч глушил двигатель RD28 прямо на ходу

 

Вчера пришел в ремонт ML320 в EGS51 после кодирования ланчем нестираемые ошибки по кодированию и самому EGS,

естественно коробка в аварии, новый EGS около 50 000 руб.

Так что кодировками баловаться без понимания того что делаешь ни к чему :pleasantry:

 

спасибо за информацию а адаптациями можно пользоваться если плохо разбираешся

Ссылка на сообщение

Не желательно , а то могут быть проблемы с не законченным процессом адаптации . Например как с датчиками боковых нагрузок в АБС и т.д. . или дросселя в движках.

Ссылка на сообщение

Не желательно , а то могут быть проблемы с не законченным процессом адаптации . Например как с датчиками боковых нагрузок в АБС и т.д. . или дросселя в движках.

 

я ничего не понял в адаптации,если можно пожалуста объясните с чего начать.когда захожу в адаптацию то надо вести какие то цифры ,но откуда я не знаю их взять

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Осторожно используйте OBD2 разъем лянчи с а/м митсубиси 2002-, или не используйте вовсе. В блоках появляются ошибки по коммуникациям.

 

Исключение разъем OBD2 Smart

 

 

Ссылка на сообщение

Осторожно используйте OBD2 разъем лянчи с а/м митсубиси 2002-, или не используйте вовсе. В блоках появляются ошибки по коммуникациям.

 

Исключение разъем OBD2 Smart

 

 

 

спасибо но вроде на х431 мастер в комплекте овд2 smart написано

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Сколько смотрел БМВ с помощью Х431 - никогда и никаких проблем! А пересмотрено, и переделано куча с ними.

 

Причем смотрел от самых древних Е34 (наверное с 89-го года), до Х5 Е70

 

 

Ссылка на сообщение

Поддержу предыдущего оратора с БМВ и Мерседесом ни одного глюка за 3 с половиной года ! П.С последняя бэха которую смотрел была Е70 ! Как было сказано выше в основном траблы с Ниссан-Инфинити

Изменено пользователем ALEX-TUNE
Ссылка на сообщение

Парни, это же ЗАМЕЧАТЕЛЬНО что нет проблем при подключении и просмотре,

а вот с кодировками, да и со стираниями ошибок имеются проблемы, и с MB и с BMW и с NISSAN (это из личного),

да и люди пишут не зря о проблемах, я так думаю :pleasantry:

Ссылка на сообщение
а вот с кодировками, да и со стираниями ошибок имеются проблемы, и с MB и с BMW и с NISSAN (это из личного),

 

В МБ и Ниссанах - не силен, а вот с БМВ хотелось бы подробностей.

 

При каких процедурах происходит сбой?

 

Кодировании чего? Сбросе ошибок в чем?

 

Может у меня проблем не было, потому что кроме диагностики, ну еще сервисные интервалы, я Лаунчем ничего с БМВ не делал?

 

 

 

 

P.S. Не по теме конечно, но в тему :rolleyes:

 

Не раз говорил, и еще раз повторюсь - НЕФИГ СТОРОННИМИ СКАНЕРАМИ ЛЕЗТЬ В КОДИРОВАНИЕ/ПРОГРАММИРОВАНИЕ таких авто как БМВ!

 

Пакет INPA - есть в инете НАХАЛЯВУ! Дис/Прогман есть НАХАЛЯВУ!

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...