Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Эбу Sirius D42


татарин
Рекомендованные сообщения

Приветствую.Поделитесь пожалуйста может быть есть описания на микросхему ATIC39-B4.

А лучше конечно схему ЭБУ Sirius D42.Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Многоканальный драйвер. Схем этих ЭБУ никогда не встречал, да и не нужны они.

Приветствую.Поделитесь пожалуйста может быть есть описания на микросхему ATIC39-B4.

А лучше конечно схему ЭБУ Sirius D42.Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

А в чём проблема земляк? Иногда неправильная прошивка может создавать ложное мнение об отказе элементов схемы, а практически с процессора может просто идти не правильный сигнал.На шевролетовских Сириусах иногда после заливки не соответствующего комплектации софта пропадает управление ХХ, если двигатель заводится. стучись в аську поищем решение проблмы. Доноры имеются.

Ссылка на сообщение

А в чём проблема земляк? Иногда неправильная прошивка может создавать ложное мнение об отказе элементов схемы, а практически с процессора может просто идти не правильный сигнал.На шевролетовских Сириусах иногда после заливки не соответствующего комплектации софта пропадает управление ХХ, если двигатель заводится. стучись в аську поищем решение проблмы. Доноры имеются.

Дело в том что был обрыв дорожки 4 форсунки, которая уходит под ATIC39-B4.Решил сравнить выходы других форс тем самым определить с какой же ножки выход на 4 форсунку,на рабочем ДВС стал снимать сигналы и тут КЗ.Сейчас вообще не заводится.Видимо нет 5 в или 12в а как и куда черт знает.

Ссылка на сообщение

У меня если что, есть донор. По питанию проще всего сравнивать напряжения на открытом рабочем блоке, только щуп должен быть в виде иголки защищённой кембриком так чтобы только жало торчало,а то закнуть соседние выводы на современных микросхемах с шагом меньше 1,25мм очень легко. Распечатай даташиты на имеющиеся в блоке микросхемы и по ним проще ориентироваться, во всяком случае разводка питающих концов будет понятна. А отпаивать микрухи на Сириусах с их аллюминиевыми пластинами без дополнительного подогрева дело очень сексуальное. И при ремонте-проверках с перегибами плёнки поосторожнее, довольно часто происходит нарушение целостности.

Ссылка на сообщение

У меня если что, есть донор. По питанию проще всего сравнивать напряжения на открытом рабочем блоке, только щуп должен быть в виде иголки защищённой кембриком так чтобы только жало торчало,а то закнуть соседние выводы на современных микросхемах с шагом меньше 1,25мм очень легко. Распечатай даташиты на имеющиеся в блоке микросхемы и по ним проще ориентироваться, во всяком случае разводка питающих концов будет понятна. А отпаивать микрухи на Сириусах с их аллюминиевыми пластинами без дополнительного подогрева дело очень сексуальное. И при ремонте-проверках с перегибами плёнки поосторожнее, довольно часто происходит нарушение целостности.

Клиент уехал покупать новые мозги т.к они уже были паеные перепаеные после воды.Атак на будущее буду иметь ввиду.А даташит на ATIC39-B4 я так и не нашёл.

Ссылка на сообщение

У меня если что, есть донор. По питанию проще всего сравнивать напряжения на открытом рабочем блоке, только щуп должен быть в виде иголки защищённой кембриком так чтобы только жало торчало,а то закнуть соседние выводы на современных микросхемах с шагом меньше 1,25мм очень легко. Распечатай даташиты на имеющиеся в блоке микросхемы и по ним проще ориентироваться, во всяком случае разводка питающих концов будет понятна. А отпаивать микрухи на Сириусах с их аллюминиевыми пластинами без дополнительного подогрева дело очень сексуальное. И при ремонте-проверках с перегибами плёнки поосторожнее, довольно часто происходит нарушение целостности.

Не стал открывать темку, не так давно вальнули попыткой записи (калибровок) не того софта комбиком Кази ЭБУ Матис Сириус д42...Так после этого никак не пошла запись даже офф комбиком в бсл режиме. Не решился отпаивать флеш, как Вы например Шамиль Загидович посоветовали бы отпаивать флеш на этой мягкой плате? У меня был донор...

Ссылка на сообщение

Коллеги! Все это делается легко с помощью утюга и паяльной станции. Зажимаем утюг в тисочки подошвой вверх, ставим на первую позицию, минут 5-10 ждем и прогреваем феном отпаиваемый компонент. Проблем никогда не было. Единственное, желательно отпаять танталовые конденсаторы, дабы они из строя не вышли. Идеальный вариант-подогреватель плат

Ссылка на сообщение

Чёт мне показалось что там плата из какого-то пластика. Думал наоборот, при прогревании ножек проца феном она может покоситься???

Ссылка на сообщение

Совершенно верно, но приклеена к алюминиевой пластине. Сколько блоков приносили, все восстанавливал. Естественно сноровка нужна, но не все так страшно, как кажется. И еще перед нагревом желательно лак смыть растворителем

Ссылка на сообщение

И без подогрева флешку можно отпаять не особо напрягаясь, из китайского набора ковырялок разного вида-конфигурации можно выбрать иглу.

И, прогревая жалом по одному выводы отпаять по очереди поднимая по одной, все ножки, просто в сравнении с классическими стелотекстолитовыми платами возни больше, всё-что сделано руками человека, можно успешно сломать :tease: (разобрать) теми же человеческими руками, только вопрос времени и опыта, а самое главное наличие хорошего зрения и твёрдой руки. Использование ИК подогревателей вместе с феном вообще делает процесс простым и быстрым, оборудование и разрабатывается для облегчения специальных работ. Если этим приходится заниматься редко, то никчему тратиться на оборудование, можно и подручными средствами обойтись, а то набор инструментов, которые используются раз в год, месяц - быстро заполнит все полки! Но и без них иногда не обойтись никак! Кооперироваться надо, иногда выгоднее отправить к коллеге, который спциализируется на этом, а за это время сделать вдвое-втрое больше того, на чём специализируешься сам.

Ссылка на сообщение
  • 5 лет спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

здравствуйте может знает кто куда откуда идет контакт на управление драйвером катушек зажигания ? нет искры на второй третии цилиндр драйвер поменял но не помогло до самого драйвера не идет импульс

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Подскажите пожалуйста плиз, как формируется опорное напряжение ДК1 в Сириус D42 ? Звонил , через smd резистор пришёл к драйверу, что и на EGR (TY94086DH ATM38 3,0)

. Может такое быть? Там вообще этих драйверов 6шт стоит. Я на EGR один менял драйвер и блок работал нормально, а теперь резинка на колодке ЭБУ зелёная передавилась в двух местах и попала вода..... Лапы вычистил, паяльной станцией высушил, снизу лака подзалил и высушил от мостиков токопроводных - опорное один фиг 1,2-3,5v , при перегазовке бывает падает до 0,5. Топлива не хватает. Драйвер этот снова менять?

 Залил пока E0, вообще выдернул ДК1 (опорное то же), едет на ура, но хочу сделать как положено снова. Подкидывал другой D42 с залитым моим фуллом, там всё ок - дело в ЭБУ. Я больше склоняюсь, что должно приходить на демультиплексор 74HC4852AD , но нет, там управление дросселем вроде...

Ссылка на сообщение

А массы проверены? А то будет вот так

 А это произошло из за масс?

87- не используется, 84-RR Sensor (датчик неровной дороги?) , 63-не используется, 7 - "-" на катушку главного реле.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...