Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не Опрашивается Эбу При Незаведенном Двигателе


Рекомендованные сообщения

Сейчас ходил проверять на незоведенный двигатель. В общем как и должно вылезли блинки 2-1-1-3, что на сколько понимаю нормально когда датчик холла не вращается.

Попробовал адаптером и замкнуть на массу линию L параллельно с подключением адаптера. ВагКом задумался подольше, но все равно выдал ошибку связи 3. Стоит завести - все отлично.

http://s02.radikal.ru/i175/1109/3e/41039cb1ecf3t.jpg

Ссылка на сообщение

Нельзя л-линию на массу замыкать , на её должны идти такие-же (те-же) отрицательные запросы перед началом диагностики как и на к-линию . Как связь пошла - на выходе этой линии висит постоянный плюс . Всё .

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Хотел посоветоваться по поводу спайки адаптера для порта COM, я бы хотел спаять именно под COM, но не могу определиться какой лучше (какую схему выбрать). У меня конечно есть 2 адаптера USB-KK... Оба работают как часы, но у меня MonoMotronic 1.2.1 и машина не опрашивается этими адаптерами, если не работает двигатель, т.е. ключ зажигания просто повернут в положение "зажигание вкл". При всем при этом тот же MonoMotronic 1.2.3 опрашивается как на заведенном так и на незаведенном что одним адаптером, что другим :) Машинки посвежее опрашиваются также на ура и тем и другим адаптером (например Гольф 5, Пассат Б5, NewBettle и т.д.). Все это с адаптером COM придумал уже для того, чтобы убедиться, что им опросится на незаведенном двигателе. Нашел у себя кабель COM для телефона Siemens, может оттуда пригодиться помимо самого разъема COM еще и микросхема (на ней написано IT 232P 1439029).

http://s019.radikal.ru/i634/1203/aa/8fc02d810420t.jpg http://s019.radikal.ru/i600/1203/67/106ad7cd4ec1t.jpg

(извиняюсь за качество, фото с телефона)

Изменено пользователем MakPol
Ссылка на сообщение

Вот ТУТ описано то, как тестирование моего блока уже далалось и даже схема есть, но есть много вопросов по ней, а с автором статьи связь потеряна, может кто-то может помочь?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...