Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Инжектора


Рекомендованные сообщения

Добрый день!!!Хотелось бы узнать об инжекторах на нексиях 1,5SOHC, 1,5DOHC, 1,6DOHC...Какие ставятся,какими можно заменить....Если можно то укажите номера и марку

Ссылка на сообщение

Что вы подразумеваете под словом "инжектора"- сами инжекторра т.е. форсунки, системы впрыска, или модели систем ?

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Что вы подразумеваете под словом "инжектора"- сами инжекторра т.е. форсунки, системы впрыска, или модели систем ?

Сами форсунки...Хочется знать какими заменять можно, и если знаете на личном опыте,на каких лучше работают двигателя...

Ссылка на сообщение

На нексиях с 16 клапанным мотором итак стоят хорошие форсунки, на 8 клапанных моторах нового типа тоже нормальные (Delphi), зато на старом типе (с трамблёром) самые плохие.

 

Их лучше заменить на Bosch 0 280 158 110 или 0 280 158 502. С первыми чуть получше динамика.

 

 

Ссылка на сообщение

 Спасибо.Да на 1,,6 неплохие стоят,но всякое бывает,лучше подстраховаться...А вот с SOHC мучаюсь ежедневно...Еще есть варианты замены SOHC??? Ставят Сименс какие -то....Незнаете какие?

Изменено пользователем devoul
Ссылка на сообщение

Спасибо.Да на 1,,6 неплохие стоят,но всякое бывает,лучше подстраховаться...А вот с SOHC мучаюсь ежедневно...Еще есть варианты замены SOHC??? Ставят Сименс какие -то....Незнаете какие?

Сименсы ставят , но каталожник не помню, завтра на работе поковыряюсь - если найду старые - напишу.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!Еще один вопрос есть....После чистки форсунок(ультразвуком) некоторые машины тяжело заводятся...приходится 2-3 сек крутить стартером.Инжектора на герметичность проверяю,в норме!В чем может быть причина?Работаю в основном по ДЭУ и ШЕРИКАМ

Ссылка на сообщение

Тяжело заводятся только первый раз или постоянно? Если только первый это нормально, если и в дальнейшем то проверь на герметичность ещё раз - бывает проверяешь, всё нормально, а после установки на машину начинают подтекать.

 

А по поводу сименсов - VAZ 6238

 

 

Изменено пользователем Георгий_80
Ссылка на сообщение

Тяжело заводятся только первый раз или постоянно? Если только первый это нормально, если и в дальнейшем то проверь на герметичность ещё раз - бывает проверяешь, всё нормально, а после установки на машину начинают подтекать.

 

А по поводу сименсов - VAZ 6238

 

 

 

 

Спасибо!Завтра поеду в Ташкент возьму комплект тех и этих...

 

Ну то что первый раз надо двигатель раскочегарить это я знаю...Нет,это продолжается и спустя неделю после чистки...Снимал...проверял....Не текут!

 

 

Ссылка на сообщение

После чистки ультразвуком нередко наблюдается такая проблема. Столкнувшись первый раз был озадачен и попал на комплект форсунок. После, наступив второй раз на эти же грабли озадачился вопросом почему. Помучав комплект выяснил - проблем проявляется из-за зависания клапанов в закрытом сосотоянии. Чтобы открылись сразу нужен ток открытия на 200-250 мА больше обычного. Почему проявляется после чистки - загадка. Причем проявляется на одном-двух комлектах из 25-30. И еще старые форсунки GM после попадания воды можно сразу в утиль. Толку от чистки 2-3%.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...