Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чёрный Дым На Отсечке


Рекомендованные сообщения

было уже пару машин таких , на расход особо люди не жаловались... но на предельных оборотах хх из глушака валит чёрный дым.

при этом все параметры в норме (дмрв в отсечке 200кг. давление топлива и т.д. )кроме одного.. напряжение питания по сканеру на

одной машине на отсечке падало с

13.8в до 12.5в. хотя на аккуме напруга была в норме. на второй всё тоже самое , только напряжение по сканеру и на аккуме одинаковое , 12.5в. обнаружился дефект гены,силовая контактная

шпилька очень грелась . оба подъедут на ремонт в блежайшие дни. при включении вентилятора все ацп в норме. собственно вопрос.. может ли при несколько пониженном

напряжении наблюдаться такой баг ? особенно в том авто , где напруга по сканеру и на аккуме совпадала...

Ссылка на сообщение

Есть такая калибровка, как компенсация по току для форсунок. Чем больше падает напруга, тем больше даеться времени на открывание форсов(так же, как и на модул зажигании на накопление).

Ссылка на сообщение

я слышал о такой калибровке. понимаю что если показания эбу будут разнится с реальной картиной напряжения на аккуме - могут быть проблемы такого характера .. как например быть если везде 12.5в ?

Ссылка на сообщение
Должна выставляться ошибка: "Напряжение ниже порога cрабатывания ЭБУ" - в этом случае РЕАЛЬНО будут косячить датчики.

Яр, Маркус имеет введу динамический коррекцию.

вот это.

Ссылка на сообщение

Дик Бош выставляет при 9,6 Вольт, а вот январь 5,67. Это может связано с конструкцией(железкой) ЭБУ?

Но на всякой, имея 12 вольт, ЭБУ не выставит ошибку и динамическую коррекцию подправит как для форсунок, так и для катушек (МЗ). В этом не вижу выставление ошибки, т.к. порог еще долеко а работать надо.

З.Ы. а вот выставить ошибку- "Низкое напряжение сети" спокойно сможет, но не порог!!! Т.к. Порог и Низкое, разные понятие.

Порог для работы ЭБУ, а Низкое- предупреждение. Все равно и форси и модул подправляя коофицент, смогут работать нормально.

Ссылка на сообщение

Январь(7.2) действительно не выставляет ошибки по низкому напряжению,хотя работать перестаёт...Работает худо-бедно до падения 10В с чем-то,при падении ниже машина глохнет,связь с ЭБУ рвётся.

Ссылка на сообщение
Январь(7.2) действительно не выставляет ошибки по низкому напряжению,хотя работать перестаёт...Работает худо-бедно до падения 10В с чем-то,при падении ниже машина глохнет,связь с ЭБУ рвётся.

 

А тут еще добавлю: Ителма и Автел по разному реагируют на просадку напряжения, точнее реагируют одинаково-перезагружаются, а вот напряжение разное, ителма "терпит" до 6В, а вот автел только до 8В

Ссылка на сообщение
Гость vtorsyrchermet
Гость vtorsyrchermet
было уже пару машин таких , на расход особо люди не жаловались... но на предельных оборотах хх из глушака валит чёрный дым. при этом все параметры в норме (дмрв в отсечке 200кг. давление топлива и т.д. )кроме одного.. напряжение питания по сканеру на одной машине на отсечке падало с 13.8в до 12.5в. хотя на аккуме напруга была в норме. на второй всё тоже самое , только напряжение по сканеру и на аккуме одинаковое , 12.5в. обнаружился дефект гены,силовая контактная шпилька очень грелась . оба подъедут на ремонт в блежайшие дни. при включении вентилятора все ацп в норме. собственно вопрос.. может ли при несколько пониженном напряжении наблюдаться такой баг ? особенно в том авто , где напруга по сканеру и на аккуме совпадала..

Отклонение напряжения небольшое.Смотря какая прошивка.В ДО и ДМ,например,динамика форсунок разная.И еще разные составы смеси на отсечке бывают.На некоторых 13.2,на некоторых 12.1.Моск не парь,посмотри какая прошивка и глянь состав на отсечке.

Ссылка на сообщение

спаибо парни за информацию... тут видимо нечто другое , не связанное с перезагрузкой блока и предельным напряжением питания. повторюсь : чёрный дым виден только на режиме отсечки топлива. при резком газе , не доводя движёк до предельных оборотов, дыма нет. причём в варианте где напряжение питания блока и напр. аккума разное - можно обьяснить картину происходящего , а вот где напруги одинаковые , подчеркну- по сканеру, это вопрос..

Ссылка на сообщение
Отклонение напряжения небольшое.Смотря какая прошивка.В ДО и ДМ,например,динамика форсунок разная.И еще разные составы смеси на отсечке бывают.На некоторых 13.2,на некоторых 12.1.Моск не парь,посмотри какая прошивка и глянь состав на отсечке.

с прошивами полный порядок.. пашины. уж проверены не раз. объеденяет эти машины проблемы по питанию.

Ссылка на сообщение
Гость Ярослав
Гость Ярослав
спаибо парни за информацию... тут видимо нечто другое , не связанное с перезагрузкой блока и предельным напряжением питания. повторюсь : чёрный дым виден только на режиме отсечки топлива. при резком газе , не доводя движёк до предельных оборотов, дыма нет. причём в варианте где напряжение питания блока и напр. аккума разное - можно обьяснить картину происходящего , а вот где напруги одинаковые , подчеркну- по сканеру, это вопрос..

 

Рискну предположить - в момент резкого газа идет подсос...

Ссылка на сообщение

понимаю так что подсос в выпуск... ну тогда теоритически на отсечке топлива появляется большое количество кислорода , бензус то не поступает. а в короткий момент его подачи , тот воздух который подсасывается в выпуск врядли сможет внести свои коррективы.

Ссылка на сообщение
А тут еще добавлю: Ителма и Автел по разному реагируют на просадку напряжения, точнее реагируют одинаково-перезагружаются, а вот напряжение разное, ителма "терпит" до 6В, а вот автел только до 8В

Ну и я добавлю, что порог по напруге так же остается 5,67, а вот выставить ошибку ЭБУ по напруге станет уже при 9,67В(Ошибка по бортовой сети 1).

Ведь при пороге идет перезапуск ЭБУ (Рестарт), а при низком напруге(коррекция по бортовому).

З.Ы. можно сдвинуть на я7 коэффицент динамической коррекции UACC(есть такая карта)

Ссылка на сообщение
До сих пор не понял - какой контроллер? Бош? А часом не Q09 cтоит?

 

 

на одной январь 7.2 1.6_16v , вторая январь 5.1-70 , 1.5_8v . про отличную динамику Q09 наслышан, ну чтобы дымила , не одной не было

Ссылка на сообщение

А на отсечке посмотрел UACC?

Бывает перегорает контакт на выходе из диодного моста генератора и при наборе оборотов, напруга падает!

Ссылка на сообщение
А на отсечке посмотрел UACC?

Бывает перегорает контакт на выходе из диодного моста генератора и при наборе оборотов, напруга падает!

ну дак всё что описал выше происходит на отсечке.

Ссылка на сообщение

На одной напряжение остаётся неизменным как по скану , так и на аккуме , на второй по сканеру падает до 12.5в , на аккуме 13.8в.

а на хх 12.5 и 13.8в соответственно

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...