Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Оpel Vecta B 2000 Г. Y16Xe


viktor64
Рекомендованные сообщения

Оpel Vecta B 2000 г. мотор Y16XE неразвивает обороты более 4тыс ,хоть на х\х или приезде на любой

передаче,газ в полик ,а обороты до 4-х и всё. Орсом показал две ошибки по датчику коленвала Р0335

и Р0230 (низкое напр.реле бензонасоса).Датчик подкидывал другой ,а ошибка Р0230 потому что вылетел

минусовый выход упр.бензонасосом и кто-то его посадил на массу постоянно.Ошибки после стирания и

последующем старте машины появляются вновь,при этом машина при резком нажатии на газ заметно детонирует.

При езде же,если плавно нажимать на газ,то едет нормально ,но обороты более 4 тыс развивать нехочет.

Модуль индивидуальных катушек также подставлял другой ,безрезультатов.Кто сталкивался с подобной

ситуацией,посоветуйте плиз в чём может быть проблема?

Изменено пользователем viktor64
Ссылка на сообщение

ЭБУ какой??? Скорее всего лапы в блоке поотлетали. Отсюда и неработающий бензонасос, и проблема с ДПКВ....Вскрывать блок и аккуратно перемычки проверять, паять можно главное гель отчистить и подобрать флюс.

Ссылка на сообщение

Какое давление топлива на ХХ и 4000 об?

Метки проверялись?

давление мерял в рампе на х\х 3.8 атм,рейка без слива на 4000 об и метки проверю,спасибо

 

СИГНАЛ с ДПКВ осциллографом смотрели?

да сигнал омотрел осцилографом на старом и новом датчике одинаковый

ровный размахом на ж\х около 15в и увеличивается с увеличением оборотов.

Изменено пользователем viktor64
Ссылка на сообщение

подскажите как можно проверить ещё блок дросельной заслонки на ней ,при достижении

4000 об она сама закрывается ,как буд-то срабатывает отсечка.

Ссылка на сообщение

Это и есть отсечка из- за неверного сигнала ДПКВ, не трогайте дроссель не причем он.........ЭБУ какой???? Неоднократно боролся с подобными косяками......Попробуйте отключить ДПКВ и завести....

Ссылка на сообщение

Это и есть отсечка из- за неверного сигнала ДПКВ, не трогайте дроссель не причем он.........ЭБУ какой???? Неоднократно боролся с подобными косяками......Попробуйте отключить ДПКВ и завести....

Без ДПКВ заводится,да всё сводится к проблеме в ЭБУ ,вот только незнаю как его правильно разобрать

чтобы добраться до платы и неповредить?Может кто подскажет,чють погодя выложу фото блока.

Вот фото блока:

post-2884-0-38584200-1315426140_thumb.png

post-2884-0-80504100-1315426150_thumb.png

Изменено пользователем viktor64
Ссылка на сообщение

Узкой плоской отверткой (2.5- 3 мм) удали по контуру крышки герметик , потом аккуратно отрывай от углов,(только глубоко жало не подсовывай 3-4 мм больше не надо) ........А перемычки на бензонасос и дпкв сперва найди по распиновке, и сильно не тяни они даже нормальные на соплях держаться....... Плата много меньше корпуса, примерно от внутренней стороны разъемов, с боков же миллиметров на пять от края.....Проверить перемычки несложно, трудней гель убрать с места пайки и флюс подобрать. Вчера с таким приколом опелек был(в районе 3800-4000 об отсечка и ошибки по ДПКВ), но там сам ДПКВ гнал, осцик сразу показал, заменил поехал,

Изменено пользователем aallxx32
Ссылка на сообщение

Узкой плоской отверткой (2.5- 3 мм) удали по контуру крышки герметик , потом аккуратно отрывай от углов,(только глубоко жало не подсовывай 3-4 мм больше не надо) ........А перемычки на бензонасос и дпкв сперва найди по распиновке, и сильно не тяни они даже нормальные на соплях держаться.......

понял ,спасибо :friends:

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Уважаемые коллеги)) извините за то что влажу в чужую тему так как свою создать не могу(((

Проблема в следующем: OPEL Vectra B Y16XE не заводиться, нет управления на главное реле, и реле насоса! Следовательно питание отсутвует на форсунках, дроселе, к.з, и др. Но диагностика связь с блоком видит, в блоке сидят 2 ошибки P1600 и P1550. обороты блок считывает при прокрутке стартером 220-240 об/мин. все параметры считывает вроде нормально кроме напряжения борт сети показывает 0В, если в наглую включить главное реле то показывает напряжение 12 В но авто все равно не заводиться. Блок вскрывал внешне ни каких повреждений не видно. 30 и 15 зажигание на контактах блока проверил но на сто процентов не уверен т. к не нашел схему на Y16XE! Предполагаю что проблема с ЭБУ, но не уверен. Может кто нить сталкивался??? Или может у кого нить есть схема. Заранее спасибо!!!!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...