Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Cadillac Seville 93 Г.В.


Рекомендованные сообщения

Здруствуйте!

 

Есть авто Сadillac Ыeville 93 г.в. 4.6 Northstar 300 л.с..

 

Проблема в том что при работе бросает чёрный дым, иногда при запуске хлопает в впускной коллектор, тем самым ломая его на части (потом сварка). Перебои в работе, какой цилиндр установить не успел.

 

Проверено давление топлива (около 3 бар при перегазовках) Герметичность форсунок и бензопроводов внутри коллектора. Герметичность диафрагмы регулятора давления. Баланс форсунок на стенде (2 форсунки не доливали грамм 10 из 70) - заменили из другого комплекта. Проверил что при включеном зажигании на всех управляющих каналах форсунок сидит "+" а не минус.

 

Ошибок нет (хотя я авто покрутил в работе только 4-5 минут)

 

Перед разборкой коллектора при диагностеке (через бортовой комп) замечено что дросельная стоит на 4% и датчик ОЖ скачет от -5 до 10 градусов (по Цельсию) при наружной температуре 25-30.

 

Проблему с температурой нашёл в плохой скрутке проводов ДТОЖ - устранил заменой разьёма, температура адекватная.

 

После этого машину не заводил, т.к. впускной коллектор ищё не сосбран.

 

Может подскажите куда ищё обратить внимание пока разобрано? Может ли ДТОЖ при неадекватной работе так богатить смесь что дым очень чёрный и стреляет при запуске?

 

Также смущает сильный запах бензина в масле двигателя - нужно ли заменить и может ли это быть причиной последующих хлопков?

 

 

 

 

P.S. Завтра проверю компресию и очистю свечи.

 

 

Ссылка на сообщение

Разумеется если на улице +25, а топливо подается из расчета -5 , то дым и будет черный шописец... pleasantry.gif Форсунки там, если мне склероз не изменяет, сидят одной стороной на плюсе, контроллер для открытия подает на второй конец массу, так почему там при включенном зажигании и неработающем двигателе не должно быть +12 Вольт ?unknw.gif Что тебя смущает?huh.gif Вот если б там был минус, то тебе бы и налило полный поддон бензина al.gif

Ссылка на сообщение

Разумеется если на улице +25, а топливо подается из расчета -5 , то дым и будет черный шописец... pleasantry.gif Форсунки там, если мне склероз не изменяет, сидят одной стороной на плюсе, контроллер для открытия подает на второй конец массу, так почему там при включенном зажигании и неработающем двигателе не должно быть +12 Вольт ?unknw.gif Что тебя смущает?huh.gif Вот если б там был минус, то тебе бы и налило полный поддон бензина al.gif

 

 

Поетому и мерял.

 

Сегодня поставил коллектор, но ещё не заводил.

 

Постоянно выдаёт ошибку P035 - плохая масса блока управления зажигания (по простому говоря). Сопротивление между массой катушки и минусом при снятых всех блоках - 20 Ом. И к тому же зачемко кто-то перепутал полярность одного из датчиков распредвала. Зачем это сделали - буду разбираться.

 

Теперь меня интересует форма датчика распредвала и правильная его полярность. Либо как правильно определить полярность.

 

 

Ссылка на сообщение

Код 35 на этом машине - я бы поменял компьютер. Надо еще обратить внимание на целостность регулятора давления. Иногда по его вакуумной трубке идет чистый бензин в коллектор.

Ссылка на сообщение

Завёл. Работает как трактор. Нет управления на четыре форсунки. После разборки блока выясняю что нет управления на 4 ключа форсунок.

 

Регулятор давления проверял и воздухом и топливом под давлением - из мембраны нет утечки,

 

 

 

 

По 35-му коду в конце проверок указывает заменить Ignition control module. Хотя логически с катушки выход Ref Lo сидит на хорошой земле. А данных PD09 (если не ошибаюсь) - напряжение Ref_LO всегда равно 4,15 В. Замена блока?

 

 

Ссылка на сообщение

Работает без топлива????

нет, просто в запасе ещё 4 цилиндра осталось (всего 8 цилиндров).

 

И вот сижу и думаю - ведь я неправильно мерял управление на ключи форсунок. Я ведь сам ключ не отпаивал - возможно он пробит база-коллектор (грубо говоря - ведь это MOSFET)? Тем самым через форсунку на управлении транзистором сидит постоянный плюс.

 

 

На ключе есть надпись 9395 и 235м. По первому слову гугл предпологает что это транзистор MOSFET IRFZ46

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

У этой машины очень богатое встроенное инженерное меню. Включается нажатием и удержанием одновременно клавиш "WARMER" и "OFF" на панели климат контроля во время включения зажигания. Там очень много функций, включая различные тесты - может чем поможет....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...