Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Octavia 1.6 2006


antip66
Рекомендованные сообщения

Ошибка 023D датчик момента сопротивления повороту сигнал не достоверен. Появляется после каждого выключения зажигания.Если стереть на заведенной - не появляется пока не выкл-вкл зажигание. ЭУР работает. Разьем, проводка, корпус целые. Никто не пытался реанимировать?

Ссылка на сообщение

Чем смотрел? Что-то я такого кода по вагам не увидел.

 

 

Проверка датчиков Руководящий Крутящий момент (G269)

Необходимые условия:

 

 

  • Зажигание ВКЛ
  • Двигатель ON (Idle)
  • Система напряжения не менее 11,0 В.

[Выбор]

[44 - Руль Assist]

[Измерений. Блоки - 08]

Группа 001

[Go!]

Поле 2: Руководящий Крутящий момент Sensor (G269)

 

 

Поверните руль несколько раз полностью влево и вправо. Крутящий момент значения должны измениться.

Если значения крутящего момента изменяются, то, скорее всего прерывистой неисправности в проводке / разъемы.

Если значения крутящего момента не меняются, сам датчик или блок питания (клемма 15) может быть неисправен.

 

 

Группа 004

[Go!]

Поле 2: Блок питания (клемма 15), Спецификация: ". Срок 15 ON"

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

 

 

 

 

Старый слепой извини но нужно было написать полностью ошибки. 00573

 

 

Изменено пользователем kalina911
Ссылка на сообщение

Извиняюсь, что молчал. Навалилось другого...

Итак:

выяснилось что машинка "мокрая", до какой степени не понятно_хозяин не первый;

выяснилось при возне с подушками, блок затекший долго оживляли(кто-то ковырял - проводку попедрил);

kalina911 большое спасибо за участие, но проверки проходят, ошибка появляется ТОЛЬКО при включении зажигания;

при попытке провести адаптацию VAGом или KTSом получаем ошибки по датчику поворота руля и не прошедшей адаптации;

вручную адаптация проходит, остается только ошибка 023D KTS(00573 VAG);

есть еще одна непонятка - на заведенной скорость вращения руля в покое проскакивает 30 об, при вращении - проскакивает 1000 об;

в покое показания датчика момента 0,123, чуть руль влево - становится 0,000.

Клиенту предложили или рейку на свалку, или попытатся вскрыть мозги и датчик(обьяснили, что датчик можем доломать). Поехал думать.

Ссылка на сообщение

С предостережением! На Вашем месте я бы ни в коем случае не производил ремонт с такими ошибками. Электроуситель руля является тем узлом в автомобиле, который непосредственно влияет на безопасность движения. Такие ремонты запрещены у нас на дилерской станции. Только узловая замена. Отключите усилитель и закажите новый, от греха подальше)))).

Ссылка на сообщение

От греха подальше ВСЕ ему обьяснили.

А турбина, отключившаяся при обгоне, не влияет непосредственно на безопасность движения? А кордовая латка в ударенной покрышке? А...

 

Извините за офф.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...