Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sportage 1994 Г Двигатель Ef 8v 2l Sohc Обороты Хх=1500


AVA
Рекомендованные сообщения

Kia Sportage 1994 г двигатель EF 8v 2L Sohc обороты ХХ=1500 и не падают. РХХ новый, дроссель чистый, ДПДЗ=0,54В, Напряжение на ДМРВ при 1500 об = 1,05 В.

 

Как бороться с этим динозавром? Ошибок блок не фиксирует и чек не зажигает, даже если снять разъем с ДМРВ, ДПДЗ, Рег ХХ! Заслонка полностью закрыта (даже винтика регулировочного не касается)!

Ссылка на сообщение

Володя а она воздух не сосет мимо ДМРВ нигде? может ей топлива накрутили чтобы не глохла на холостых. Откуда-то же поступает воздух для таких ипунячьих оборотов

Ссылка на сообщение

8кл моторов таких без ДК не встречал .

16 кл , мотор может быть без ДК но с адсорбером !!!

 

по поводу хх , смотрим внимательно подсосы и правильное управление самим клапаном .

Ссылка на сообщение

Двигатель 8-ми клапанный, я писал. Диагнозой не смог зацепиться никак Ланчем, блики не выдает, при замыкании контактов Q и S диагностического разъема лампа мигает постоянно и ошибок не отщелкивает, даже если отсоеденить ДПДЗ, ДМРВ! Трубку адсорбера затыкал, не вкурил только что за клапан стоит с кучей трубочек. Подсосы воздуха проверял заткнув впуск, разряжение держится. При снятии ДЗ оказалось что нет прокладки между ней и впускным коллектором (прилеплена на герметик). При снятии разъема с ДХХ (похож на волговский РДВ) обороты падают, клиент сказал что этот РХХ уже менял, на старом сектор вообще не двигался. В инете накопал только что это частый дефект с РХХ и бывает что меняют местами разъемы с РХХ и ДПДЗ, но тогда есть провал при дросселировании, на этой авто провала нет.

 

Схемы подключения нашел, на 8-ми и 16 кл, клиента пока отпустил, но буду копать глубже, пока тему не закрывайте.

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение

По разъемам для ДПДЗ и РХХ очень просто определиться .

На том где висит 5 в, это ДПДЗ. Где висит 12в это для рхх .

Схемка для 16 кл , есть в автодатте , по 8 кл. есть в книге ( по пробую от сканить).

 

Вопрос , а корпес дросселя целый ??? ( износ).

и еще , клиент что говорит , после чего это произошло.

 

Просто у меня были случаи с ХХ на спортаже , так на них постоянно висело 1000-1200 , перерыл все , оказалочь что "съехал" задающий венец на махавике , с него читает ДПКВ. сняли раздатку и коробу , и сразу все увидели. Согласен что это не нелегко , но...

Кстати , такое было в принципе не раз , и все были после длительной попытке запуска движки .

Так же 2 раза встречал , точнее приговорил контроллер на замену , не было одно канала управления на рхх ( из там 2 - ШИМ).

Ссылка на сообщение

Спасибо! Схемы подключения есть у меня в pdf формате.

 

Корпус дросселя на первый взгляд нормальный :)

 

Произошло это после очистки дросселя карбоклинером.

Ссылка на сообщение

смотри износ по дроселлю , скорее всего просто отмыл грязь.

и появилась лишняя перетечка по воздуху!

можно по пробовать отрегулировать, но не факт , может не получиться из-за сильного износа !

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...